Принцесса горохового платья

 Лееееето! Дееееетство! Боже мой! Какая радостная,счастливая пора. Тогда всё было значительно проще, красивее, веселее, желаннее, интереснее. И так можно продолжать до бесконечности. Отматываю клубочек назад… до однозначных цифр, и вот… 
Первые школьные каникулы. Воскресенье. Мама гремит на кухне посудой,  шлёпает скалкой по доске, жарко топится плита. Готово тесто на пироги. Ура! Пироги в выходной – это таааак здорово. Угадайте, с чем у меня самый любимый пирог? Вот и не угадаааали! Самый любимый пирог у меня ни с чем. С «таком» - шутит мама. Да-да, вы удивитесь!  Он действительно ни с чем. То есть…почти ни с чем. Мама делает его специально для меня из остатков теста. Раскатывает круг, поливает его обильно растопленным сливочным маслом, посыпает сахарной пудрой, и закатывает краешки, как у ватрушки. Ещё сверху насыпает ванили, и вырезает цветочки из теста. Всё, можно смело ставить в печку. Зарумянится, нарежешь кусочками, и так они аппетитно хрустят, как печенюшки-вкусняшки.

А второй по любимости - это пирог со щавелём. Но, щавель растёт  на самом дальнем лугу. Собрать и принести его - моя святая обязанность. Итак! Бежим за щавелём.
Надо сначала спуститься к реке, потом подняться в гору, и снова спуститься уже к другой реке совсем узенькой и тёмной, похожей на обильный весенний ручей.... и тогда средь пышных трав  ты найдёшь щедрые полянки дикого щавеля. А ещё в болотинке внизу целые заросли купавниц-красавиц. Так всё удивительно.

Итак, я отвлеклась… лето, выходной. Я бегу с кошёлкой на луг за... Утро. Солнце! Трава почти высохла от росы. Совсем невесомая, следом за бабочками, сама совсем как бабочка,  в ярком платье в горох я лечу с горы к реке, и тяжёлые косицы прыгают вместе со мной за плечами.

У реки целая стая гусей. Мои враги номер один…и номер два тоже. Но обойти их абсолютно негде. Узкий мосточек ведёт меня прямо в их шумную компанию. Гусак вытягивает шею, хлопает огромными крыльями с громким «гаааааааа-га-га-га…». Это означает – «Вот я тебя!»  На этот случай у меня припасена хворостина. Но, он и не думает бояться.
 Уж тут надо удирать со всех ног, иначе несдобровать моим пяткам и почти новому платью. Благо, гусаку лениво бежать в гору. Он важно вытягивает шею, и походкой победителя гордо шагает к своим подружкам. Я облегчённо вздыхаю "…уф…пронесло…" - и бегу дальше.
А вот и щавель. Мама сказала, что надо поторопиться. Нарываю полный пакет, и полный рот одновременно… морщусь от кислоты, а может от озорного солнца?
Собираюсь уже  отправляться домой. И вдруг… в небе замечаю самолёт, такой маленький, серебристый, как игрушечный… а за ним  широкая белая полоса, которая делит небо, как мой пирог на две части. Задираю голову вверх и застываю в немом потрясении на неопределённое время. 
Это не просто небо. Это сказка! И никакие это не облака, а удивительные персонажи. Вот свита короля скачет в голубой дворец. Мчатся волшебные кони на освобождение принцессы. Принцесса, конечно, я. А принц, кто же принц? Пусть будет Серёжка из третьего дома. А вот пастушок с овечками, не видите? Да вот там же…там, за белой рекой. А вот ежик, правда-правда. Такой смешной. И вовсе не колючий.  На облака можно смотреть до бесконечности. Завораживающее действо.
 
Но дома… ох, и получу я от мамы взбучку… а может и не получу... конечно же, не получу. Вот вырасту, непременно заберусь на небо, и потрогаю, из чего же они, эти облака...


Рецензии
Отлично! У тебя открылся третий глаз после Крыжицкого!

Цви-Проза   01.12.2016 20:25     Заявить о нарушении
Так я теперь трёхглазка? А где третий глаз? Сбоку, или сзади, боюсь фантазировать...

Наталья Спасина 3   01.12.2016 20:29   Заявить о нарушении
Теперь твоя очередь. Жду твой рассказ. Они у тебя всегда удивительные.

Наталья Спасина 3   01.12.2016 20:38   Заявить о нарушении