Путь к звёздам. Одиннадцатая глава
Алла закрыла за собой дверь и прошла в гостиную. Увидев меня, она тут же подбежала ко мне.
— Что случилось? — взволновано спросила подруга.
По моим щекам шел ручей из слёз, а выдавить из себя что-то внятное я не могла. Меня охватил шок и страх…
Алла поняла моё состояние и обняла за плечи. Я еще больше заревела и уткнулась подруге в плечо.
***
С того дня прошла неделя. Я познакомилась с коллегами по группе, и Артём Владимирович уже нашел последнюю девушку. Мы все были чем-то похожи, но разные по вкусу, характеру и внешности. В нашей группе есть и азиатка, и украинка. Но все они говорят на русском языке.
Мы начали репетировать нашу первую песню, которую придумал еще давно Артём Владимирович. Как по мне, у нас получается всё замечательно! Артём Владимирович говорит также, но я вижу, что его что-то беспокоит.
Насчет Димы… я как раз-таки и реву из-за него. Он просто… козел.
***
Когда я более менее успокоилась, Алла подала мне стакан воды и успокоительные таблетки. Я сразу выпила всё и поставила стакан на стол.
— А теперь рассказывай, что произошло, — серьёзно потребовала Алла.
Я, выдохнув, начала нервно рассказывать:
— Сегодня мы встретились в кафе. Меня немного тревожило его поведение, но я не придавала этому особого значения. Мы пришли в заведение, и я случайно встретила Вову. Он сидел с какой-то красивой фифой. Видимо, он уже совсем поправился и нашел себе новую красивую девушку. Этот урод, Дима, заревновал меня к Вове, когда тот подошел к нашему столику, и Дима поднял на меня руку. Понимаешь?! Он меня ударил!
Алла прикрыла рот рукой и потрясла головой. Было видно, что она удивлена не на шутку.
— Вот козел…. А ты чего ревешь-то?! Да ударил, да больно, но это же не повод реветь….
— Алла, я успела в него влюбиться. И знаешь, как это больно, когда твой любимый человек бьёт тебя? Я могу тебе показаться истеричкой, но, наверное, я такой и являюсь. Я не могу спокойно на такое реагировать. Парень не должен поднимать руку на свою девушку!
— Я согласна с тобой, Светочка.
Алла начала гладить меня по волосам и успокаивать. Я бы рада была, если бы мне это помогло. Но мне это ни черта не помогает! И почему я такая сентиментальная? Раньше говорили, потому что я творческая личность, поэтому у меня нервишки скачут…
Через полчаса я полностью успокоилась и уже смеялась над некоторыми вещами. Я специально выключила телефон, чтобы Он мне не звонил, а то я ведь могу столько сейчас наговорить, что потом не расхлебаешь.
Дмитрий.
Почему она не отвечает?! Телефон выключила… Я так и знал. И зачем я только поднял на неё руку? Но этот упырь так на неё смотрел, что я не сдержался и…
Что со мной происходит? Раньше я был успешным, молодым, здоровым и привлекательным парнем, а сейчас что? Стал каким-то раздраженным и слишком ревнивым. Даже отца ревную по-детски к работе. Отец уже не узнаёт меня. Может, как мне он и советовал, обратиться к психологу? Но я ведь не больной! Господи, да включи ты свой телефон, Света!
Окончательно отчаявшись, я нервно опустил глаза и телефон к полу. Где она ходит, чёрт возьми?! Уже час ночи, а она всё не включает свой грёбанный телефон.
Я в последний раз осмотрел свой телефон и с силой пульнул его в стенку. После того, как телефон упал на пол, на нём появилась только трещина. Значит, не всё потеряно.
Обессилено лечь в кровать — все, что мне остаётся сейчас сделать.
Светлана.
Да, сейчас двенадцать часов ночи и Алла до сих пор сидит у меня. Мама сегодня работает в ночь, поэтому её нет, а целый день она провела у своей подруги.
В мини-баре, который находился слева от холодильника, я нашла виски.
— Алла, будешь? — указывая на бутылку, спросила я.
Подруга помотала головой и отобрала бутылку спиртного.
— Никакого алкоголя, поняла?!
Я кивнула, а Алла тем временем поставила виски обратно в мини-бар. Я немного огорчилась, но не показала виду.
— Пошли на улицу, — вдруг сорвалось у меня с уст.
— А пойдем! Только телефон прихвати!
— Хорошо.
Я надела кофточку и взяла сумку, в которую положила ключи от квартиры и телефон.
Мы вышли из подъезда, и мне сразу стала лучше. Как будто не выходила на улицу лет сто.
Будто прочитав мои мысли, мы с Аллой двинулись в одну сторону, и пришли в мой любимый парк. Видимо, и Алле он нравится. Да, на улице темно, даже очень, но в темноте мне совсем не страшно, а наоборот. Я чувствую себя в своей тарелке.
— Почему именно это место? — спросила Алла.
— Этот же вопрос я хотела тебе задать.
Мы рассмеялись. Смех Аллы не похож на смех других. Он у неё одновременно и звонкий, и, кажется, что она сейчас вот-вот расплачется. Я еще раз убедилась, что выбрала себе подругу подходящую мне, хоть она меня и немного младше, а душами мы равны.
Свидетельство о публикации №216120101743