Грязное окно

               
                И не прихватывает горло от любви,
                И нервы больше не в натяжку, хочешь-рви,
                Повисли нервы, как веревки от белья,
                И не волнует, кто кого - он или я...
                В.Высоцкий               


                Грязное окно

Господи.....какое же грязное на кухне окно……
О чём я думаю….у меня жизнь рушится, отношения, которые так долго и трудно строились, летят в пропасть, стена непонимания выросла между двумя ещё недавно любящими людьми, а, ведь, в самом начале я была уверена, что знакомые и друзья ничего не понимают в любви и отношениях, что у нас всё будет иначе, что я смогу, всё выдержу, пойму и буду любить вечно……что мой любимый и единственный - это не просто банальные прилагательные, это действительно так……но…нет….всё рухнуло….мечты, надежды, грёзы, любовь.
Да, знаю, я не одна такая…сотни тысяч подобных историй, одна тяжелее другой. Кто-то сказал, что надо радоваться каждому дню, руки-ноги целы, здорова, красива, умна( как мне кажется),  никакой катастрофы нет…ну, подумаешь…пропала любовь, появилась жестокость, недоверие и ложь заняла своё коронное место на троне наших истерзанных отношений. 
И вновь взгляд упал на это дурацкое окно…ну, надо же…душа разрывается на части, кажется, будто болит всё, даже кончики пальцев ноют от ощущения безысходности, от сердца, словно, отвалился кусок,  причём чего-то светлого и тёплого, и я, кажется, стала другим человеком…злым, недоверчивым, вечно циничным…жалкое зрелище…… Жива, не мертва, хотя, судя по внешнему виду и бордовым от слёз глазам, на пол пути ко второму…..а тут это окно….ну, причём тут окно? Как можно в такой момент думать про окно?  Ну, грязное, ну и пусть….какая теперь разница…грязное окно-ерунда, все мои отношения оказались в итоге сплошной грязью, мерзко так, и очень одиноко….чувствую себя котенком, брошенным в ноябре где-то посередине дороги на растерзание холодному дождю и пронизывающему до мозга костей ветру, совсем не понимающему за что это всё и как быть дальше. 
Как дальше жить….к кому бежать…. У кого искать защиты….где найти ответы…..какие строить планы….что,  делать дальше?
Окно…..пойду, вымою окно.


Рецензии