Забудьте...

Если у вас просто плохое настроение, или плохо идут дела, постарайтесь как-нибудь отвлечься! Отвлечься - это значит забыть о ком-то...

Дам вам совет, оглянитесь, посмотрите вокруг...вы обязательно увидите людей, кому еще хуже!

Я уверена - увиденное обязательно встряхнет вас и ваше сознание, ваши мысли перевернутся! Вы забудете "как дышать", уж поверьте мне...

Что могу пожелать? Забудьте о себе...


Рецензии
Задумалась над словами"Забудьте о себе" Мне,кажется, что наступает в жизни человека жизненный период, когда он понимает, что забывал о себе и считает, что нужно было поступать по-другому. Возможно, что другие со мной не согласятся. Бывает, что забыть о себе, вынуждают какие-то жизненные ситуации: дети, забота о родных и близких и многое другое. Спасибо за пожелания, которые меня убедили в том, что забывать о себе нельзя.
С благодарностью,

Нина Климович 3   18.04.2017 01:26     Заявить о нарушении
Нина, Вы благодарный мой читатель! Спасибо за понимание!
С уважением

Татьяна Ангел 5   18.04.2017 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.