Без-конечные прогулки 6 лист 16 роман-коллаж

   
     Моя неверность заключается в том,что не хо-чу жить вдвоем.Не хочу вдвоем жить.Как же мне и тебе быть?Не обременять собой и не обременяться стукая по клавишам буквы ночью и стирая клавишей "икс"то,что пробилось не точно.Не точно пробилось:так получилось.Случилось мне от земной отказаться любви в тишине.Потому что её нету.Ту-ту.Лучше уж грызть конфеты облизывая липкие пальцы.чем расстаться с тем,что стало дорого и мило.Я ничего не забыла

    Что такое любовь?спросишь ты.Я знаю,ты знаешь,что такое любовь-расскажи мне.Только не говори сразу.Сразу не говори-подумай,раздувая угли в костер.Собирая цветы,отягченные влагой росы.Приглаживая доверчивых к себе тварей у полосы света и сумрака,там где мы видим друг друга в молчаньи.О,это тайна.Расскажи мне о тайне.
    О,если я расскажу,ты можешь уйти совсем-навсегда или остаться совсем-навсегда остаться,не в силах  расстаться до самой смерти.Поверь мне:любовь,то что сильнее смерти .И держит крепче.С ней-тяжелее,и-с нею легче.
   Любовь-это радость всегда,как с обрыва вода низвергается с шумом и силой,когда всё в мире остыло...и нет изъянов когда без вина точно пьяный.Любовь сама как вино.НО...Цена её-жертва и смерть.Ты -готов умереть?Вместе со мной умереть?вместо меня-умереть?

    Красивые имена,очень красивые.Тебе не печально,что в мир они произносятся по-другому?Нисколько.На самом деле-никакой печали.Твоё имя как звон летящей серебряной стрелы,дрожащей бело-золотым оперением,острым наконечником,всегда попадающим в цель.Твоё имя как весь молодой.могучий.радостный мир исходящий от тьмы к свету,сбрасывающий цепи древней тьмы.Твоё имя как ты сам-высокий,стройный,стоящий на заре,зорко и серьезно оглядывающий затаенную землю.Такое имя сделало бы честь и более возвышенному существу,чем я."О,Альвиан,безшумно ступающий поступью тигра без-шумной.Так же во тьме зоркость подобна дневной .Где бы не прятался враг коварно,надежно,острый твой слух не пропустит и легкого шороха веток"

    Фраза если не получается,ты не натягивай на уши.место оставь.

  У меня внутри,она покосилась на колчан со стрелами,как стрела раскаленная горит.Война...Как болезнь таскается за человеком,так и вдох-новение.Если ты постоянно дергать меня будешь-сгорю.И не заплачу,если ты вообще уберешься
    Тебе так кажется.Вспомни свои мысли.
    Если ты умнее дракона ,скажи пожалуйста через какой орган мысль проводится?в голове я что-то такой способности не чувствую.
    Во дает!Через сердце конечно.Все об этом знают
    Все?!
    Ничего нам юноша достался в лг!-ты приосанилась
    Грудью еще тряхни,как баба на базаре.
    Время на земле кончается,никто не знает когда оно кончится,но то,что кончается-очевидно.
    А когда начались последние времена?
    Две тысячи лет назад.Как сказал один очень умный дядя:константа времени возвращается к своему Создателю.Мысль материальна-это тоже далеко не новые сведения.Прекрати попечения своего сердца о напрасном.
     Еще скажи,что мы никогда не играем мыслеформами.Знания даются не только,чтобы знать как делать,но и знать чего не делать.

    Неостановимые слезы несутся как ручьи с гор.Мы могли бы все жить на прекрасной земле,любить друг друга.Могли.И...не смогли.

    И хорошо,что имена.Мало ли что не хотели!Произведение сразу напевность получило.А то,что на самом деле?ты-мы,он-она,тык-мык,тыр-пыр восемь дыр.О.какие имена!ими только портреты писать!

   Быть собой-сжатие времени,кулачок такой сжимай,это  ты-там.Быть Божьей-растяжка.Раскрой ладошку,не жмись и по-ле-те-ла вверх,как птичкааа....к Нему.

   В споры не вступаю,не имею такого желания,а простенькое доказательство могу привести.Для меня Создатель несокрушимо реален,как...скажем-моя рука.Да?С рукой всё ясно.я её вижу в отличии от спины.Вот она-рука,ладонь,пальцы- почти не думаю об этом.Она-есть.Ты подходишь и говоришь-докажи.что рука есть.Ты там про какую-то руку говоришь,где она?Сую свою и твою под нос(творение кругом всё Божие,а мы говорим-где?)не вижу говоришь ты,руки нет.Если я начну винтить тебе нос.или по башке тресну,то рука срочно появится,как миленькая.Ты понимаешь,что это доказательство от проще простого,и тем не менее мы несемся к Богу,когда хороший пинок под какое-нибудь место получим.

    Смотри,в этой книге я читаю то,что у нас с самого начала было...
    Что ты там опять накопала?_рассвирипела ты.
    То,что писатель опасался известности.
    Во-первых писателю остаться в тени-раз плюнуть,во-вторых я тебе десяток имен укажу не отходя от камина,живших в уединении.Жили даже в маленьких городах,ни мало не интересуясь свистопляской поднятой возле их книг.У нас проблемы известности не будет никогда..хех!не о чем и думать
    Купи ты уже себе десять ручек!Пятнадцать купи!только чтоб всегда и везде под рукой было.Слова,наполняющиеся смыслом.Слова-ведущие,слова-друзья.Мистический реализм окружает нас повсюду.Большой взрыв?Это был фейерверк!Господи!Ба-бах! и в разные стороны-звезды,планеты,дыры всякие,разбросанные Творческой рукой.Как красиво!!!!
    А мне любые формы нравятся и сжатые и конкретные и пространные и разбросанные.лишь бы читалось...

         Вырастаю до неба,умаляюсь до мыши
         я и выше созвездий,я-и пропасти ниже
         Целый мир невместимый в моей плоти таится
         Ангел дарит мне крылья,ветер дарит мне птица
         И простор без-конечный обрастает любовью
         И дарует мне Вечный-вечность рядом с Собою

                с 2000 года
         


Рецензии
Наташенька, просто прелесть! У тебя одни стихи преходят в другие. Стихи в прозе в стихи рифмованные. Читать - одно очарование. Жаль, что мало кто это видит.

Виктор Петроченко   15.08.2017 13:43     Заявить о нарушении
ДА ВИТЬ,САМО ОНО КАК-ТО...

Наталия Пешкова   08.10.2017 10:03   Заявить о нарушении