Двадцать монет

Жил-был Царь.  Был он не молод, не стар, не бодр, не квёл,  войны не вёл, а казна  истощалась,  денег  не прибавлялось. Позвал Царь министра финансов Кощея Бессмертного с  депутатами - длинными мандатами и велел им думу думать, как казну наполнить.
Думали  и придумали. Доверили  Кощею инициативу выдвигать.  Тот и выдвинул:
Больно народец твой, батюшка государь, толст, богат и беззаботен стал:  Иван-Дурак с царевной Несмеяной на восьмицилиндровом Коньке-Горбунке катается, в неделю по три раза в фитнес-лес  к Серому волку мотается.  Алёнушка  братцу-козлу вместо обычной муравы лесной из заморских стран всякие кинзЫ-кардамоны выписывает.  Водяной половину болот джакузями  заставил – русалки в них пузыриками щекочутся,  толстые стали,  еле с бока на бок ворочатся….  А налоги в казну, акромя как на своё имущество сказочное ни за что больше не платят, тунеядцы эдакие. Вот тебе совет: бери-ка ты с них со всех по 20 монет в год, так  дела государственные и  поправим!
И полетели СМИ-сороки, что вечно у царских палат под окнами подслушивают,  всякими средствАми трескучей информации эту весть по лесу разносить.
Иван-дурак отмахнулся, у него казино подпольное – в нём Змей Горыныч в числе трёх голов клиент постоянный.  Алёнушка тоже -  им с братцем  по 20 монет заплатить - раз плюнуть,  сами то  заграничную травку едят, а местную траву-мураву давно наладились туристам  продавать. Водяному и вовсе беспокоиться не о чем: у него  все  бани-сауны с русалками-девочками ещё при прежнем царе  в офшоры за заборы выведены.
Одна Баба Яга пригорюнилась:  туристы лесные давно уже перестали мухоморы покупать. Говорят, кайф не тот,  алёнкина травка на козлином помёте забористее.  Когда-никогда пару монет за весь год и перепадёт, а так натуральным хозяйством живёт. Хотела к Водяному банщицей устроиться, так тот  обсмеял и лесом послал: не годится такой типаж в банный антураж.
Долго сказка сказывается, да недолго закон пишется.  Что будет дальше –  не ведаю, сорОк жду, они первыми расскажут. Как услышу – так с вами и Ягой и поделюсь.


Рецензии