Вася делает подарки

Не, моя не любит подарки заказывать. Я спрашиваю: «Что тебе подарить?» «Подарок». «А что ты хочешь?» «Что я хочу я сама себе куплю. Я хочу подарок. Приятный и неожиданный». 

Я ей тут платье нечаянно порвал… Да не, не улыбаюсь я…  Правда, нечаянно порвалось.  Ты, говорит, как честный человек должен купить мне новое платье. Я говорю: «Пойдем вместе купим». Она такая: «Нет, я хочу чтобы ты пошёл в магазин и сам выбрал то, что мне подходит».  Я говорю: «Я в размерах запутаюсь». Она: «Тебе девчонки продавщицы помогут, скажи – рост 170, фигура стандартная».

Захожу в магазин, говорю: «Девчонки, мне нужно платье для девушки купить, помогите выбрать». Девчонки – молодцы, сразу откликнулись, забегали: «Хи-хи! Ха-ха! Какой внимательный мужчина!» Начали задавать вопросы – и тут я приплыл! Не, реально, я не всегда понимал на каком они языке разговаривают. На один единственный вопрос смог уверенно ответить, что у моей девушки глаза голубые. Оказывается нужно столько всего знать чтобы купить платье: тренд, бренд, сезон, коллекция… Я говорю: «Подберите мне что-нибудь на ваш вкус на стандартную фигуру». Что тут началось! Они начали между собой спорить, каждая свой вариант норовит предложить. Одна говорит: «Возьмите вот это. Это – актуальный тренд». Другая: «Это не тренд, а каменный век! Возьмите лучше вот это. Это будет сногсшибенный лук» ???  Я говорю: «Девчонки, я человек простой, я в этой вашей моде ничего не понимаю. Мне просто нужно платье – рост 170, фигура стандартная». Между тем набежал народ, каждый своё советует. Одни кричат: «Колхоз», другие: «Гламур», третьи говорят: «Такой гламур при царе Горохе носили». Со всех сторон раздается: «Вы ничего не понимаете», «Сами вы ничего не понимаете». Ушел я оттуда от греха подальше. Купил  ей платье в другом магазине, с голубенькими цветочками такое. Вроде понравилось, носит. Вот только говорит: «Сюда бусы нужны».

А потом еще был случай. Я её три месяца не видел. Еду к ней прям с полигона, ну думаю, с пустыми руками нельзя. Вспомнил, что она мне как-то говорила: «Хочу духи. Только я хочу, чтобы ты сам пошёл в магазин, всё перенюхал и выбрал то, что мне подходит». Захожу в магаз. Продавщицы меня увидели – аж трындычать перестали. Я и так-то не Ален Делон, а тут еще за 3 месяца в полях, бородища отросла, приехал грязный, косматый, заросший. Начал нюхать – голова кругом. Я, во-первых, человек простой, во-вторых,- военный. Я три месяца на ученьях провёл, так мне все запахи хороши, которые окопом не пахнут. Я опять к ним, говорю: «Девчонки, вы меня не бойтесь, мне просто духи подобрать – рост 170, фигура стандартная». Они посмотрели на меня как на придурошного, фыркнули, вот вам, говорят Кристиан Диор, вот еще кто-то, там еще что-то  – нюхайте, выбирайте. Бдь!!! Тут вижу в сторонке мужик какой-то трётся, тоже, типа, выбирает. Я к нему. Я ему культурно так: «Мужик, помоги! Глаза голубые, фигура стандартная. Чо ей подойдёт?» Он на меня взгляд как поднял – так и отпрыгнул. Ей богу, девчонки не так сильно испугались. Потом говорит: «Вы что не видите? Здесь мужской парфюм. Я себе аромат подбираю».  Вот тут я ничо не понял! Мужик!!! (вроде как) Аромат!!! Себе!!! Я ему: «Ты – говорю - ВосьмоеМарта, ты себе ещё помаду не подбираешь?» Ну в общем он слинял по быстрому. А что он против меня может?! И вот стою я в магазине, девки у кассы трындят, передо мной Кристиан Диор, рядом ещё какой-то хер, кругом баночки, бутылочки, флакончики, коробочки. Чо делать? В итоге положил я глаз на какую-то коробочку с голубым цветочком, купил, подарил. Вроде понравилось. Говорит: «Всё с тобой ясно. Тебе нужна сладкая женщина».

Теперь мне надо что-то с бусами решать.


Рецензии