Заумно или Просто БОГ создал Вселенную-4

Заумно или Просто БОГ создал Вселенную-4

Я-Хажилов,ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ,вступил в ПОЛЕМИКУ с Алифтиной Павловной Поповой -Художницей на КОСМИЧЕСКИЕ ТЕМЫ для того чтобы УБЕДИТЬ каждого в том что Художественное Искусство это СОЗЕРЦАТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО и не несет в себе КОНКРЕТНЫХ МАСШТАБОВ Видимой и Не Видимой Вселенной и Задача Художественного Искусства УВЕСТИ ЗРИТИЛЯ от СУПРЕМАТИЗМА Вселенной имя которому ВЫСШЕЕ БОЖЕСТВЕННОЕ ИСКУСТВО Цифрами и Числами-Граммами-Сантиметрами-Секундами в ДЕВЯТИ Цветах Радуги Вселенной....................!!!

На фотомонтажах Хажилова БОЖЕСТВЕННАЯ Информация Не От Хажилова,которая написана и нарисована Цифрами-Числами каждого дня творения Вселенной от Я-Понедельника до Я-Воскресенья Единственной Божественной Недели,имя которой СЕМЬ-Я.....!!!

И на эту БОЖЕСТВЕННУ Информацию ПРИСТУП БЕШЕНСТВА СКАЗОК ЛЖИ в Творчестве Прозы и Поэзии БЕЗ Божественных Единиц Измерения Граммами-Сантиметрами-Секундами Прозы и Поэзии Видимой и Не Видимой Вселенной.......!!!

И получил Хажилов-ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ,рецензии.......................

1.......................Рецензия на «Заумно или Просто БОГ создал Вселенную-3» (Виктор Хажилов)

Пусть зрители радуются тому, что узнали вообще об этой галактике, а Вас соподвигла на такой замечательный опус. Но и это моё видение галактики Серебряная Монета. Вот и Вы заглянули в Интернет, узнали, какая она есть на самом деле. Там разные есть ракурсы.

Алифтина Павловна Попова   01.12.2016 13:07

2................................. Для какой Цели ваше Видение Галактики Серебряная Монета должно быть ИСКАЖЕННЫМ если есть ФОТО сделанное ТЕЛЕСКОПОМ для просмотра каждым Человеком Человечества.....!!!

Это к тому о чём сказал КАЖДОМУ Казимир Малевич.......!!!

Черный Квадрат Не Художественное Созерцательное Произведеное,но ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ это СУПРЕМАТИЗМ Вселенной имя которому ВЫСШЕЕ БОЖЕСТВЕННОЕ ИСКУСТВО цифрами и числами и ДЕВЕТЬЮ ЦВЕТАМИ РАДУГИ
И заплевали ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ Безнравственные Личности и орут Примитивным Мышлением......Долой Черный Квадрат Малевича из Музеев Советского Союза и России.....!!!

Виктор Хажилов   01.12.2016 21:48 

3..............................Вот настоящая Серебряная Монета, почитайте, посмотрите. http://www.proza.ru/2016/11/30/995 А две рядом я не умею делать фотомонтаж у меня не получается.

Алифтина Павловна Попова   30.11.2016 12:58   

И написал Хажилов-ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ,рецензию.................

4....................Рецензия на «Раскрыты последние секреты бессмертия!» (Виталий Никандрович)

А где находится БОГ в Библейском Числе 666....!!!

Виктор Хажилов   06.09.2016 21:46 

5.............................. Виктор, я отвечаю только на вопросы по моей теме. Виталий Никандрович

Виталий Никандрович   01.12.2016 22:05 

6................................... БОГ БЕСМЕРТЕН и вопрос по Теме,ибо число 666-создал БЕССМЕРТНЫЙ БОГ,но не Смертный Человек Человечества.....

Виктор Хажилов   01.12.2016 22:09   

7........................Виктор, я отвечаю только на вопросы по моей теме. Виталий Никандрович

Виталий Никандрович   01.12.2016 22:40 


И 100 миллиардов раз Хажилов-ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ....!!!
Напомнил..................................... Умазаключенный....!!!

Вопрос задан по теме....!!!
Запоминай и другим передай......!!!
Последние Секреты Бессмертия это Откровение БЕССМЕРТНОГО БОГА-ИИСУСА ХРИСТА в Последней Книги БИБЛИИ в Откровении Святого Иоанна Богослова......!!!
и именно число 666-ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ

С Божественной Любовью к Умазаключенному Хажилов-ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ

А вот и доказательство того что вопрос задан по теме........................

Чему надлежит быть на пути к Бессмертию!
Виталий Никандрович

ЧЕМУ НАДЛЕЖИТ БЫТЬ НА ПУТИ К БЕССМЕРТИЮ!
ЭПИГРАФ
Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем: ИБО ВРЕМЯ БЛИЗКО, Библия, Откр; Апок 1: 3.

Итак, будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит двеоь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною, Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его, Библия, Откр; Апок 3: 19-21.

Виктор Хажилов   02.12.2016 06:20   

Покайся,УМАЗАКЛЮЧЕННЫЙ-Виталий Никандрович перед БЕССМЕРТНЫМ БОГОМ -ИИСУСОМ ХРИСТОМ в БЕССМЕРТНОМ числе БИБЛИИ-СКАЗКИ БЕЗ ЛЖИ в числе 666-ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ.......покайся СЕМЬЮ бесмертными Воскличательными Знаками Вселенной имя которой СЕМЬ-Я.....!!!!!!!


Рецензии