Пустота

 
Невыносимая пустота внутри. Отвратительно раздражение к себе. Ненависть к людям вокруг. Абсолютное нежелание контактировать с кем то. Все это я переживаю каждый день!
Каждый день- это нескончаемая пытка, копание в себе. Каково же это отвратно, когда ты смотришь в одну точку больше чем 5 минут без единой мысли. Я не понимаю с чего все это началось , как с этим закончить. Я хочу понять, но не могу.
Все что я чувствую, ограничивается полным бессилием и нытьем о том, как все плохо. Сейчас уже стало нормально (конечно же нет, “нормально” тут слово относительное) переходить через трамвайные пути и думать что случиться если меня собьет в один злополучный день этот трамвай, стоящий около остановки? ; сколько и каких таблеток нужно выпить для сто процентного самовыпила? ; А что если машина собьет?...А потом приходит мысль вроде : А если спасут? Вдруг стану инвалидом? Вдруг от таблеток, что -то откажет в организме? А что будет переживать мама, если я все-таки умру? Что будет со мной?
Вдруг за смертью человека кроется что-то большее, а не просто закапывание в землю?(хотя я против этого и всему руками и ногами за кремирование) Тут уже палка с двумя концами какая то. Вдруг после смерти люди попадают в так называемый “личный ад”? Проживают какой-нибудь день по кругу, день про который никогда бы не хотелось вспоминать. Неизвестность пугает.


Рецензии