Туманность вечной суеты

Я видел чудные Миры. Под леденелой зимней стужей
Там обитают сны-мечты, там Света много, Я и Ты...
Метеориты грёз прошли. Туманы разума осели.
Я повторюсь, там Наши сны. Я буду верить в те мгновенья.

Галактики беспечной океаны прошли чрез нас взрываясь вслед.
А люди меньше бы врывались в орбиты нежности Планет.
А люди больше бы могли молиться Звёздам, верить в Чудо.
Гораздо меньше суеты.. Гораздо лучше это утро..

Мне помнится, бывало так порой, что хочется взорваться "с миром":
Не грезить этой суетой, не верить в страхи эти и картины...
Услышав Господа Миров, признай, что не готов ты - жив пока.
Что значит путь? Быть может пить из Жизни до конца?!

И прикоснись, очнись, смирись.. И не наука это вовсе.
Ведь, было время - Он всё бросил. Оставил нас наедине!
И, помни, сны твои навеки овеют сочной тишиной.
Они - Твои Миры, плыви.. И оставайся ввек собой!

01.12.2016
Vergilius Frank (Retenta)


Рецензии