Юбилей

     Однажды у меня случился юбилей. Серьёзный такой, солидный и дата круглая. Родственники и друзья за месяц подарки готовить стали, поэтому пришлось отмечать. А муж в качестве подарка решил всю организацию торжества взять на себя.
     И вот настал тот самый долгожданный  день. Все приглашенные собрались в местном ресторанчике прямо напротив вытрезвителя. Я когда увидела это, ещё подшутила: «А что здорово, с корабля на бал так сказать…» Муж даже немного обиделся.

Приглашенных в зале оказалось больше, чем я ожидала. Кроме родственников и друзей были также и те, которых я вообще не знала и видела впервые в жизни. И что самое удивительное, эти люди пели мне такие дифирамбы, что я серьёзно начала беспокоиться по поводу своей памяти.
Приглашенный тамада выглядел солидно, но всё-таки настораживающе…

И вот начались бесконечные тосты в честь юбилярши, разные конкурсы, музыкальные поздравления. И представить не могла насколько я хороший человек! Как говорится, хотите  искупаться в лучах славы – устройте себе юбилей!
Веселье зашкаливало, некоторых уже штормило, спиртное лилось рекой. Муж постарался на славу! Среди местных приглашенных  артистов был даже детский театральный коллектив, который поздравил меня композицией с интригующим названием: «Уж кобыла вот беда, не молода».

Потом всё так закрутилось и завертелось, как это у известного автора: «Всё смешалось, кони, люди…», а  изрядно подвыпивший тамада вдруг закричал, глядя на молодую пару: «За молодых, горько, все пьем стоя, и не закусывая!» Мы с мужем переглянулись, а люди в зале все как один встали и  по привычке поддержали тамаду. Затем откуда не возьмись, выбежали цыгане и стали неистово плясать цыганочку вокруг молодой пары. Муж, как ошпаренный метнулся в сторону тамады, стал дергать его за рукав и злобно шипеть ему в ухо, показывая в мою сторону.  Тамада начал извиняться, потом вдруг пошатнулся и остановил свой затуманенный взор на  моей огромной  фотографии, как оказалось висевшей на стене в черной рамке, под которой лежала груда подарков. Неожиданно веселый тамада помрачнел. Он попросил всех выпить стоя, и не чокаясь,  за безвременно ушедшую юбиляршу. Все, оставшиеся к тому времени гости опять покорно повиновались, а муж, багровый от злости полез на ту злосчастную стену срывать мою фотографию. Кто придумал украсить зал моим фото, да  ещё и в черной рамке, тогда осталось загадкой.

В тот день я смеялась очень долго, от души благодаря своего супруга за праздник, а он просил прощения за испорченный юбилей.


Рецензии