Карта Тройка - свобода передвижений

Я очень ценю шаговую доступность магазинов, аптек, официальных  и развлекательных учреждений. Но, конечно, всё рядом быть не может.  И для своих редких поездок приобрела я,  спасибо Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, карту "Тройка". Придумали хорошо, подумалось.
Как говорится, всё познаётся в сравнении.

Пользователям карты «Тройка» доступны такие возможности, как пополнение карты онлайн, с помощью SMS, на платежных терминалах и в кассах «Аэроэкспресс».

Надо все способы попробовать! Пополнила я карту "Тройка" в онлайн кабинете СБ и вручила ближайшему родственнику. Нужно было срочно ехать товирищу.
Товарищ подошёл к турникету, приложил карту, а ему говорят НОЛЬ средств. И вместо того, чтобы проконсультироваться у работника метрополитена, а что делать, как узнать - поступили ли деньги из СБ, он эту  карту просто сдал кассиру, получил 50 р, купил разовый билет  и поехал!
Когда я вечером хотела получить свою "Тройку" назад мне это и было рассказано живописно. Типа, кассир сказала, что карта уже не действует, что денег на ней нет!
Звоню по телефону  3210, объясняю, мол так и так, деньги перечислены, не использованы, как вернуть? Видимо, ни разу никто такого вопроса не задавал. У оператора в скриптах такого вопроса нет и у неё ступор. После некоторой заминки переводит меня на более знающего оператора, я опять рассказываю, мне разъясняют, что всё! Помашите ручкой. Перевели деньги - они наши теперь. Номер карты знаете? Карта есть? Всё, какие вопросы, гуляй Вася. Можете, мол в СБ обратиться, если онлайн было произведено перечисление, мол попытайтесь.
В СБ по номеру 8-800-555-55-50 меня переключали с оператора на оператора три раза. Сложный вопрос! В итоге предложили прийти в отделение, написать заявление. Пришла.  Отослали домой - в онлайн кабинет, мол там есть форма для заявлений. Как тут НОТ не вспомнить...
Ладно, пишу онлайн. Сегодня получаю ответ.
Пропустим бла-бла-бла и вчитаемся в последнее предложение: "Возврат должен быть осуществлён  по инициативе получателя, необходимо обратиться непосредственно к получателю денежных средств".
То есть, в Департамент транспорта?
По телефону 3210...
И рассказать, что в лёгком движении средств есть брешь...


Рецензии