Миражи напрасных надежд

Опять душа сражается за вздох,
А в молчаливых днях нет больше толку.
И вновь печаль струится между строк,
Сжигая мою душу втихомолку.

А я иду по лезвию судьбы,
Сама себя порой не понимая,
А серый дождь и слезы, и следы,
Как будто память о тебе, смывает.

Я так устала ожиданием жить.
Тонуть в глазах задумчивых рассветов,
Моих надежд напрасных миражи
Остались там, где дышит счастьем лето.


Рецензии
Тамрико! Пусть никогда не иссякнет источник Вашей Поэзии!!!
Вновь в восторге от трепетного созвучия
"А я иду по лезвию судьбы,
Сама себя порой не понимая,
А серый дождь и слезы, и следы,
Как будто память о тебе, смывает."...
С теплом,-
Римма.

Ордина   03.12.2016 05:45     Заявить о нарушении
Добрый вечер, дорогая Римма! Искренне рада вам!
Особенно приятно, что мои стихи оставляют теплый
отклик в вашей душе. Спасибо за добрые слова и
светлые пожелания! Желаю вам счастья и ажурной
нежности зимних вечеров! С теплом, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   09.12.2016 17:02   Заявить о нарушении