Письмо 286. 01 12 16. Freedom...

Freedom - Valdi Sabev...

интересно...вот так напрягаешься...напрягаешься...а потом бац! и кто-то или что-то с тобой 100% в унисон... не важно...мелодия...цвет...вкус...запах...форма...содержание... и возникает тотальная Гармония... и расправляются крылья души...и возникает Космос...как будто проход был завален камнями...и вдруг открывается путь...интересное ощущение... 100% попадание... забавно...здесь и сейчас... а ведь могла "ходить вокруг да около"... кто приходит - не гони...уходящих - не держи... верно... 01 12 14.
Эти слова написаны как реакция на музыкальную композицию Freedom - Valdi Sabev... два года назад...
я помню тот день...я помню ту ночь... я слушала эту мелодию много-много раз... внутри, правда, происходили землетрясения... невидимые пласты чувств и мыслей сдвигались... переформатировались...а вот now.... now and here... не трогает...
я переслушала её... нет резонанса... такая надрывность...и какая уж тут "Freedom"...

вкусы меняются...мы меняемся... материя - невидимая материя тонких миров текуча.... и не "затекает" в меня настоящую...значит, все время надо подбирать ключи к сиюминутному счастью...перебирать изображения... людей... музыку, вкусы, ароматы... чтобы попасть в унисон с собой настоящим...
Freedom - означает быть собой в текущем моменте здесь и сейчас...и быть подлинным... гармоничным... и органично сосуществовать с окружающим миром... с окружающей средой... подбирать "температуру общения" с миром... с космосом...
всё проходит... все проходят...
остаешься ты...
наедине с самим собой настоящим...
в настоящем...


Рецензии