Послание Президенту

Сегодня вся страна в едином порыве, затаив дыхание, будет слушать Послание президента Федеральному собранию.
Димыч решил помочь нашему дорогому Владимиру Владимировичу и вкратце, тезисно накидал основные вопросы, на которые очень хотелось бы получить ответы нам всем: и 86% его преданных, и 14% пока ещё сомневающихся.
Дабы президенту было совсем легко, я оформил свои мысли в присущей мне стихотворной форме, а называется стихотворение

Послание Президенту

1.
Не доверяя никому,
Пишу письмо, пишу ему!
Ответит он на "Почему?"
"Зачем?", "Когда?" – и я пойму...

2.
Что будет, если Луговой
Вдруг женится на Яровой?
Пакет накроет с головой?
Кто против – к ним придёт конвой?

3.
Теперь про внешнюю чуток.
Как Трамп – он чмо или браток?
(Ле Пен, понятно, за Восток)
А с "Брекситом" каков итог?

4.
А если турок Эрдоган
Окажется нам не друган,
И даже хуже – хулиган?
России надо взять наган?

5.
Ну а с деньгами – как оно?
Теперь кто будет петь про "дно"?
Желание всего одно –
Еда пусть будет не говно.

6.
Бюджетники, едва дыша,
Идут до дому не спеша...
В больницах нету ни шиша.
А в школах будет цэ-пэ-ша.

7.
А Дадина освободят
Или в колонии сгноят?
Ах, ФСИН ни в чём не виноват?
И пыток нет? – тогда я рад.

8.
Вопросы – всё, устал я аж!
Ответы ждём про Крым (он наш),
Про "не позволим им шантаж" –
У президента в этом стаж.

9.
Потом про НАТО что-нибудь,
Про "скрепы" и "особый путь",
Что никому нас не нагнуть
И про религию чуть-чуть.

10.
Потом немного про народ,
Что пусть и плохо, но живёт.
А кто не с нами, тот урод!
И напоследок анекдот.

11.
Нет, я не ною и не злюсь,
И в стенку лбом уже не бьюсь.
Я бросил пить и не напьюсь,
А жду, надеюсь и смеюсь.


Рецензии