Тема Воспитание - 3

ВОСПИТАНИЕ - 3
« от меня:
Отсутствие сформированного, самим педагогом в себе « ОСОЗНАННОГО  Внутри ДУШЕВНО – ДУХОВНОГО  « СТЕРЖНЯ» у самих ПЕДАГОГАХ, как «вещь» в себе и является ответом, в спорах между родителями и педагогами на вечный вопрос Кто Виноват сто летнего нашего государственного НЕСОВЕРШЕНСТВА? Внутри Душевно Духовное несовершенство наших УЧИТЕЛЕЙ!!! »

«Р.Ш.»

Всё Это (выше изложенное) связано с недостатками нашего воспитания, а ТОЧНЕЕ с недостатками в ФОРМИРОВАНИИ самого ПЕДАГОГА.

К чему следовало бы стремиться ради счастливого нашего будущего в СМЫСЛЕ ФОРМИРОВАНИИ УЧИТЕЛЯ?

Видите ли, тот факт, что учитель в конце концов ЗНАЕТ то, что у него СПРАШИВАЮТ на экзаменах, это собственно абсолютно ВТОРОСТЕПЕННАЯ ВЕЩЬ, ибо по большой части его спрашивают ТОЛЬКО о «Предметах», которые он может ВЫЧИТАТЬ перед уроком. (Цена такой педагогике соответствующая)

То же, на что совершенно НЕ СМОТРЯТ на экзаменах, это ОБЩИЙ  ДУШЕВНО – ДУХОВНЫЙ НАстрой (как вещь в себе) УЧИТЕЛЯ, это ТО, что ВСЁ ВРЕМЯ ДОЛЖНО ПЕРЕТЕКАТЬ от Учителя к УЧЕНИКАМ.

Даже очень существенная РАЗНИЦА, какой Учитель входит в классную комнату.

Обратите внимание и это важно. А) Когда в классную комнату входит ОДИН учитель, ученики УДИВИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ сразу же ЧУВСТВУЮТ «ДУШЕВНО – ДУХОВНОЕ  РОДСТВО» со своими СОБСТВЕННЫМИ ДУШЕВНЫМИ НАСТРОЕНИЯМИ; Б) Когда же входит другой учитель зачастую ученики НЕ чувствуют вообще никакого РОДСТВА; напротив они чувствуют ПРОПАСТЬ между собой и учителем и все ВОЗМОЖНЫЕ ОТТЕНКИ «БЕЗРАЗЛИЧИЯ», вплоть до осмеяния учителя и глумления над ним.

Все остальные  промежуточные нюансы часто приводят к РАЗРУШЕНИЮ настоящего преподавания и настоящего воспитания.

Поэтому наиболее ЖИВОТРЕПЕЩУЩИЙ  стоит ВОПРОС: как можно в будущем ПРЕОБРАЗОВАТЬ ПОДГОТОВКУ УЧИТЕЛЯ?

Подготовку учителя НЕЛЬЗЯ будет преобразовать иначе, как только тем, ЧТО учитель ВОСПРИМЕТ в себя ПОЗНАНИЯ о ПРИРОДЕ и ЧЕЛОВЕКЕ, идущий из «ДУХОВНОЙ НАУКИ».

Учитель должен проникнуться  « СВЯЗЬЮ ЧЕЛОВЕКА со СВЕРХЧУВСТЕННЫМИ  МИРАМИ». ОН должен ОБЛАДАТЬ  СПОСОБНОСТЬЮ и быть в состоянии увидеть в  растущем ребёнке СВИДЕТЕЛЬСТВО того, что этот ребёнок СПУСТИЛСЯ на Землю ЧЕРЕЗ  ЗАЧАТИЕ или по-другому через РОЖДЕНИЕ из СВЕРХЧУВСТВЕННОГО МИРА, и то «НЕЧТО» что спустилось на землю, ОБЛЕКЛОСЬ в ТЕЛО и приобретает себе «НЕЧТО», в чём это ТЕЛО должно помочь здесь, в физическом мире, поскольку  ребёнок не может приобрести ЭТО в «жизни» между смертью и рождением.

«от меня: хотя, для материалистов современности, ПРИНЯТЬ, понятие « ЖИЗНЬ» МЕЖДУ СМЕРТЬЮ и НОВЫМ РОЖДЕНИЕМ» на Земле, будет весьма проблематичным. В чем и заключается величайшая сложность ПОЗНАНИЯ « ДУХОВНОЙ НАУКИ»…


Рецензии