Тема Воспитание - 3
« от меня:
Отсутствие сформированного, самим педагогом в себе « ОСОЗНАННОГО Внутри ДУШЕВНО – ДУХОВНОГО « СТЕРЖНЯ» у самих ПЕДАГОГАХ, как «вещь» в себе и является ответом, в спорах между родителями и педагогами на вечный вопрос Кто Виноват сто летнего нашего государственного НЕСОВЕРШЕНСТВА? Внутри Душевно Духовное несовершенство наших УЧИТЕЛЕЙ!!! »
«Р.Ш.»
Всё Это (выше изложенное) связано с недостатками нашего воспитания, а ТОЧНЕЕ с недостатками в ФОРМИРОВАНИИ самого ПЕДАГОГА.
К чему следовало бы стремиться ради счастливого нашего будущего в СМЫСЛЕ ФОРМИРОВАНИИ УЧИТЕЛЯ?
Видите ли, тот факт, что учитель в конце концов ЗНАЕТ то, что у него СПРАШИВАЮТ на экзаменах, это собственно абсолютно ВТОРОСТЕПЕННАЯ ВЕЩЬ, ибо по большой части его спрашивают ТОЛЬКО о «Предметах», которые он может ВЫЧИТАТЬ перед уроком. (Цена такой педагогике соответствующая)
То же, на что совершенно НЕ СМОТРЯТ на экзаменах, это ОБЩИЙ ДУШЕВНО – ДУХОВНЫЙ НАстрой (как вещь в себе) УЧИТЕЛЯ, это ТО, что ВСЁ ВРЕМЯ ДОЛЖНО ПЕРЕТЕКАТЬ от Учителя к УЧЕНИКАМ.
Даже очень существенная РАЗНИЦА, какой Учитель входит в классную комнату.
Обратите внимание и это важно. А) Когда в классную комнату входит ОДИН учитель, ученики УДИВИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ сразу же ЧУВСТВУЮТ «ДУШЕВНО – ДУХОВНОЕ РОДСТВО» со своими СОБСТВЕННЫМИ ДУШЕВНЫМИ НАСТРОЕНИЯМИ; Б) Когда же входит другой учитель зачастую ученики НЕ чувствуют вообще никакого РОДСТВА; напротив они чувствуют ПРОПАСТЬ между собой и учителем и все ВОЗМОЖНЫЕ ОТТЕНКИ «БЕЗРАЗЛИЧИЯ», вплоть до осмеяния учителя и глумления над ним.
Все остальные промежуточные нюансы часто приводят к РАЗРУШЕНИЮ настоящего преподавания и настоящего воспитания.
Поэтому наиболее ЖИВОТРЕПЕЩУЩИЙ стоит ВОПРОС: как можно в будущем ПРЕОБРАЗОВАТЬ ПОДГОТОВКУ УЧИТЕЛЯ?
Подготовку учителя НЕЛЬЗЯ будет преобразовать иначе, как только тем, ЧТО учитель ВОСПРИМЕТ в себя ПОЗНАНИЯ о ПРИРОДЕ и ЧЕЛОВЕКЕ, идущий из «ДУХОВНОЙ НАУКИ».
Учитель должен проникнуться « СВЯЗЬЮ ЧЕЛОВЕКА со СВЕРХЧУВСТЕННЫМИ МИРАМИ». ОН должен ОБЛАДАТЬ СПОСОБНОСТЬЮ и быть в состоянии увидеть в растущем ребёнке СВИДЕТЕЛЬСТВО того, что этот ребёнок СПУСТИЛСЯ на Землю ЧЕРЕЗ ЗАЧАТИЕ или по-другому через РОЖДЕНИЕ из СВЕРХЧУВСТВЕННОГО МИРА, и то «НЕЧТО» что спустилось на землю, ОБЛЕКЛОСЬ в ТЕЛО и приобретает себе «НЕЧТО», в чём это ТЕЛО должно помочь здесь, в физическом мире, поскольку ребёнок не может приобрести ЭТО в «жизни» между смертью и рождением.
«от меня: хотя, для материалистов современности, ПРИНЯТЬ, понятие « ЖИЗНЬ» МЕЖДУ СМЕРТЬЮ и НОВЫМ РОЖДЕНИЕМ» на Земле, будет весьма проблематичным. В чем и заключается величайшая сложность ПОЗНАНИЯ « ДУХОВНОЙ НАУКИ»…
Свидетельство о публикации №216120100239