Письмо 288. 01 12 14. Если честно...

Если честно...то я не видела ни одного фильма с участием ЭТОГО актера...я всегда избегала касаться взглядом его странной внешности...удивлялась, почему некоторые люди "держат" его в кумирах... и вот...благодаря фейсбучной френдессе Жанне и её препосту... узнала о чем он думает...и удивилась...как забавно... при такой внешности можно иметь нормальный внутренний мир... это прямо Библейская притча о талантах... я не в восторге...я в удивлении... а это тоже хорошо...для меня...люблю удивляться...приятно...

это я о нем:
Бенедикт Камбербэтч
Актёр, 38 лет, Лондон

"ГОСПОДЬ НАГРАДИЛ МЕНЯ СТРАННЫМ ЛИЦОМ — чем-то средним между мордой выдры и тем, что люди считают привлекательным".

ЕСТЬ ТАКАЯ РАСПРОСТРАНЁННАЯ АКТЁРСКАЯ ШУТКА. «Что ты будешь делать, когда съемки закончатся?» — «Ой, ну если Спилберг не перезвонит, то поеду отдыхать». Глупо, да?

СЕКСУАЛЬНА ТА ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ ЗНАЕТ, что ей не нужны дорогие шмотки, чтобы быть привлекательной. Сексуальна та женщина, с которой интересно говорить. Но есть ещё кое-что: чувство юмора тоже очень сексуально.

Я СПОСОБЕН ОЧЕНЬ ОСТРО ЧУВСТВОВАТЬ ЖИЗНЬ, лежа на диване с книгой.

ЖИЗНЬ БЫЛА БЫ СОВСЕМ ДРУГОЙ, если бы люди всегда спрашивали других: «Вы не возражаете, если я...»


Рецензии