Тёмный ангел. Том 2. Наследник. Глава 12

   7 июня 2030 года. Город Росберн, США.

   Его черные волосы развивал тёплый летний ветер, заставляя их переливаться из тёмного оттенка в более светлый. Ему ни за что не хотелось их подстригать, молодому человеку казалось, что так он выглядел более подходяще образу, который он создал. Юноша носил только тёмную одежду, начиная с носков, заканчивая шляпой. Удивительно, что у него на теле не было татуировок, это так подошло бы ему. Ведь как-никак молодой человек был главным гитаристом и солистом своей музыкальной рок-группы. Хотя сейчас он шёл отнюдь не на репетицию, которая была назначена тремя часами позднее.
   Он прошёл по главной улице Росберна и оказался на улице Высокий берег, где дома выстроились в несколько рядов на небольшом подъёме. Молодой человек посмотрел на часы на руке, а затем поднял голову и, прищурившись, попытался разглядеть первые лучи поднимавшегося солнца.
- Ладно, пора, - просипел он и зашёл во дворик, отворив калитку, одного из домов.

   Домик, в который юноша держал путь, не отличался ничем особым от своих соседей. Только вот этаж в нём был всего один, да и зачем нужен большой дом, когда в нем живёт всего один человек.

   Темноволосый поднялся на крыльцо и позвонил в дверной звонок. В доме в ту же секунду раздались шаги, кто-то поспешил встретить гостя.
- Доброе утро, - обрадовалась юноше белокурая худенькая девушка с глазами цвета почти морской волны.
   Юная особа была настолько изящна и грациозна, что любой человек мужского пола оборачивался ей вослед. Её легкая походка и осиная талия делали ее похожей на настоящую топ-модель, не один раз за неделю дефилирующую по самым разным международным подиумам. Однако насколько же обманчивой бывает внешность.

- Привет, - на удивление спокойно ответил молодой человек и прошёл в дом, не дожидаясь приглашения. – У тебя всё нормально?
- Сегодня да. Приступов не было, если ты об этом, - девушка закрыла дверь и инстинктивно положила руку чуть ниже шеи.
- Хорошо, - кивнул гость и, сняв шляпу, повесил её на гвоздик в коридоре. - Как с едой? Тебе что-то нужно?
- Я уже сходила в магазин, не волнуйся, - ответила девушка и отправилась на кухню.
- Эмили, я же просил не утруждать себя, - юноша последовал за ней, сделав недовольное лицо.
- Да всё в порядке. Но ты так мило выглядишь, когда дуешься, Демиан, - девушка обернулась к парню, сверкнув своими почти что белыми волосами, и сама не заметила, как у неё развязался поясок на шёлковом халате.
- Брось свои эти штучки и вообще прикройся.
- А чего мне тебя стесняться? – она сделала шаг навстречу Демиану.
- Эмили, хватит уже. Ведёшь себя как...
- Как кто? - перебила она его. - Ребёнок?
- Нет, - он обошёл Эмили и направился в гостиную. – И не важно.
- Обожаю тебя, Деми, - она обняла его со спины.
- Я же просил не называть меня так.
- А, забыла, - она резко отскочила от него и всё-таки завязала поясок на себе. – Ну, и чем займёмся?
- Я просто пришёл тебя проведать. Не нравится мне, что ты живёшь одна, - Демиан опустился на широкий диван бежевого цвета.
- Живи со мной, - девушка села рядом с юношей и закинула ногу на ногу.
- Ты прекрасно знаешь, что я не могу. Зачем начинаешь? И вообще, куда это ты вчера ходила?
- В лес, - спокойно ответила она и потянулась за печеньем, стоявшем на столе в синей тарелочке.
- Эмили! – воскликнул Демиан.
- Да ладно тебе. Ничего же не случилось. Кстати, я там была не одна, - она взяла ещё печенье.
- В каком смысле?
- Помнишь тот домик в лесу?
- На вершине горы-то?
- Ага, - кивнула она, положив в себе в рот «вкусняшку», - там поселились люди.
- И ты с ними разговаривала?
- Не-а, но, кажется, девушка слышала мой голос. Я пела там вчера.
- Девушка? Она была одна? – спросил молодой человек.
- А чего это ты заинтересовался? Ну не одна, за ней пришёл мужчина. Может быть это ее отец.
- Ясно, - холодно ответил Демиан и поспешил достать завибрировавший в кармане брюк телефон.
- Тебе уже нужно возвращаться? – в голосе Эмили послышались грустные нотки.
- Нет, это ребята из группы. Просят перенести репетицию на час дня.
- Вот как, это хорошо. Я, кстати, обязательно приду к вам на концерт. Он ведь на следующей неделе?
- Да. Приберегу тебе место в первом ряду, - впервые за утро улыбнулся молодой человек.
- Вот спасибо, Деми! – обрадовалась девушка и поцеловала парня в щёку.
- Эмили! – он попытался ее отодвинуть. - Отстань от меня!
- А ты останешься на завтрак?
- Останусь. Только готовить буду я, - ответил Демиан и поднялся с дивана.
- Почему? – Эмили проводила взглядом юношу, который уже направился на кухню.
- Потому что не надо было меня только что обнимать, ты снова побледнела, - ответил он, остановившись в дверном проёме. - Говорил ведь, будь аккуратнее. Я же чувствую, что ты скрываешь, что тебе нехорошо.
- Ты такой внимательный! Ладно, я посижу тут. Жду завтрак! Омлет, пожалуйста! И побыстрее! – жизнерадостно произнесла Эмили. 
- Я тебе, что повар? Как сделаю, так и сделаю.
- Жду! – повторила девушка и откинулась на спинку дивана.

   Эмили всегда была слабой, практически с самого детства. Из-за этого она часто пропускала школу, а потом и колледж. А после того, как не стало её отца, приступы Эмили стали учащаться. Благо Демиан всегда был рядом с ней, помогая прийти в себя. Ведь друзей у Эмили не было – слишком часто она с отцом из-за его работы переезжала с места на место, да и здоровье девушки заставляло её всё чаще сидеть дома, ни с кем не общаясь. Поэтому, когда Демиан заходил к ней, она чувствовала себя по-настоящему счастливой.   

- Ты сегодня хочешь куда-нибудь сходить? У меня есть время до полудня, - крикнул парень, разбивая очередное яйцо в сковородку.
- Да, в книжный, - донеслось из гостиной.
- Ты уже прочла книгу, что я принёс тебе на днях?
- Ага. Быстрая я, да?
- Молодец, молодец, - послышалось с кухни. – Давай я доведу тебя туда, а пока ты будешь выбирать новый роман или новеллу, я схожу за...
- Харли! – звонко воскликнула Эмили.
- Да, за Харли... - Демиан выглянул из-за кухонной стены. - Я оставил его вчера в гараже у ребят.
- Хорошо, передавай привет Морти, Терри и Лео - девушка имела в виду бас-гитариста, барабанщика и клавишника группы Демиана.
- Передам, - юноша снова скрылся из виду и загремел посудой, доставая тарелки.
 
- Вот, держи, - через пару минут Демиан вернулся с кухни с аппетитно пахнущим произведением искусства, по крайней мере, таким блюдо было для Эмили. Девушка снова крепко обняла своего гостя, который на этот раз не отстранился.

   ***
   В это же самое время в домике в лесу тоже кипела жизнь, только вот обстановка была не такой радостной.

   Я через силу поднялась с кровати и просто выползла на кухню, опираясь об стену. После тренировок болело всё тело, особенно левая рука - как будто тысячи иголок пытались прорвать мою кожу изнутри.

   Надо обязательно научиться управлять этим дурацким чёрным пламенем, иначе я не смогу даже нормально спать на этой руке, чертовски ломит и колит. 

   Кристофер все последние дни пытался увеличить мою выносливость и нормальный контроль над силой. Повторения того случая я никак не хотела. Да, было очень сложно, иногда хотелось сдаться и закричать, что я больше не могу, у меня не хватит сил, но я не отступала. Нужно было идти вперёд и научиться управлять кристаллом. К вечеру сил у меня практически не оставалось, были моменты, когда я думала, что упаду, не добравшись до кровати.

   Однако мои мысли занимали не только тренировки, но и то, что произошло между нами с дядей пять дней назад.

   Хотя какой он мне теперь дядя? Он больше похож на моего однокурсника по возрасту. Более того, если раньше женщины оборачивались ему в след, то теперь и молоденькие девушки начинают шептаться у нас за спинами, когда мы идём по улице. Не знаю, что они в нем находят, но он явно выделяется из толпы. Белокурые волосы, точнее даже немного золотистые, стали слегка завиваться после его «омоложения», а вот глаза совсем не изменились, всё такие же голубо-серые с длинными ресницами. И, наконец, исчезли эти дурацкие усы. Да и сам Кристофер... В нём как будто пропала та напыщенность, присущая взрослым мужикам, он стал вести себя как настоящий двадцатилетний парень. Хотя может он всегда был таким? Я этого просто не замечала раньше?

- Получается, он стал красивее? Да ну, о чём я думаю? – произнесла я вслух и похлопала себя по щекам, заставляя прогнать странные мысли.

   Я окинула взглядом кухню и гостиную, никого не было. Только я и яркие лучи солнца, заливающего тёплым светом волшебный домик. Я сделала глубокий вдох и вдруг услышала дурманящий запах кофе.

   Но у нас же нет кофеварки. Неужели это Кристофер сварил на костре? А где же этот парень сам-то? Почему здесь только одна чашка?

   Я взяла кофе, сделала небольшой глоток. Язык слегка обожгло. Кристофер явно был на кухне совсем недавно. Я прошла в гостиную и открыла дверь на крыльцо дома. Вдалеке лужайки на большом бревне спиной ко мне сидел высокий блондин. Я спустилась на каменистую дорожку и отправилась к молодому человеку. Он, конечно же, слышал, что я приближалась к нему, но не подал и вида. Наконец, я заметила у него в руке такую же, как мою, чашку кофе.

- Доброе утро, - тихо поздоровалась я, не решаясь сразу сесть рядом с Кристофером, вместо этого я просто нагнулась и посмотрела сбоку на лицо молодого человека. Глаза у него были закрыты, то ли он спал, то ли о чём-то сосредоточенно думал.
- Может, сядешь? Или так и будешь стоять?
- Прости, - до сих пор не могу привыкнуть обращаться к нему на «ты».

   Я села рядом и обратила внимание, что он до сих пор не открыл глаза. Интересно, почему? Зато я и сама не заметила, как снова стала рассматривать его лицо. На щеках я обнаружила небольшие ямочки, раньше за усами я их даже не замечала. Сейчас у Кристофера была просто небольшая светлая щетина. А вот ресницы и брови были тёмными, что было весьма странно. Длинные ресницы, умиротворенное лицо, слегка развивающиеся волосы. Я перевела взгляд на руки, точнее на пальцы, державшие чашку, они были крепкие и сильные. Я снова взглянула на его лицо, и вдруг вздрогнула, поняв, что Кристофер открыл глаза и смотрит на меня в упор.

- Если тебе не по себе, - начал он, - я всегда могу сменить облик на прежний.
- Нет! Да нет же, - я отстранилась от Кристофера и отвернулась. – Всё нормально, - и вдруг я почувствовала, что покраснела. 
- Ты стесняешься меня?
- Нет, просто...
- Мелани, если мы не сможем общаться, как прежде, то всё будет бессмысленно. Ты должна мне доверять, - он положил руку мне на плечо и развернул к себе.

   Его пристальный взгляд как будто проникал мне в самую душу, казалось, будто он видел меня насквозь.

   Неужели это тот самый Кристофер, который был рядом с самого моего рождения? Видел, как я расту, наблюдал за мной в школе и колледже, а потом показал мне мир ангелов, показал... Кто я на самом деле. Но в тоже время он тот, кто обманул меня. Он... Да это же глупый мальчишка, чуть старше меня. И неважно, сколько ему на самом деле лет!

- Мелани, у тебя уже намного лучше стал контроль над силой, - продолжил блондин. - И если ты переживаешь из-за того, что случилось пять дней назад, то я обещаю тебе, что как бы мы не ругались, я больше тебя не оставлю. Мы сможем справиться с твоей магией, не дадим темной половине завладеть тобой. И как я обещал...
- А мы будем ругаться? – перебила я.
- Я думаю, что да, и не раз, - улыбнулся Кристофер. – Кстати, как тебе кофе?
- Вот за это спасибо. Но как ты его сделал?
- Магия, Мелани, магия.
- А говорил, что в личных целях... - я замолчала и поднялась на ноги. – А впрочем, ладно.
- Действительно, - Кристофер продолжал слегка улыбаться, похоже, что ему тоже стало легче после нашего разговора. – Пойдём в дом? Там завтрак уже готов.
- Завтра готовлю я.
- Договорились, а то, правда, что это всё время я вожусь на кухне? – подзадорил меня блондин и тоже встал с бревна. – Только вот готовить больше не из чего. Так что я сейчас собираюсь в город. К тому же у нас теперь большая дыра рядом с лестницей на крыльце, нужно починить.
- Чёрт, - выругалась я, вспомнив, что вчера чуть не подпалила весь дом на очередной тренировке, отчего и образовалось отверстие в крыше над входом.

   Мы направились к волшебному домику всё по той же по каменистой дорожке, пролегавшей через лужайку перед крыльцом, над которым действительно зияла нехилых размеров дырка.
- Ну что, поедешь со мной? – спросил Крис.
- Да, только переоденусь. Кстати, тогда я тоже схожу по делам.
- Куда это?
- У Джессики скоро день рождения, хочу ей книжку одну купить, хоть почтой отправлю к ней в университетское общежитие.
- Вы родились в одно время?
- Она в июне, - ответила я.
- Ясно. Да, книжка - хорошая идея.
- Ну не стройматериалы же с тобой выбирать! – улыбнулась я и скрылась за дверью гостиной. - Ладно, жди, я скоро.

   Позже, уже почти в полдень, Кристофер довёз меня до книжного магазина, а сам отправился на машине в сторону рынка. Я проводила взглядом тёмно-красный BMW и открыла дверь в книжный. Мне нужен был отдел с художественной литературой, он оказался от входа с левой стороны около большого окна. Народу в магазине почти не было, но вот как раз в нужном мне отделе я увидела женскую фигуру.

   Это была красивая молодая женщина в элегантном белом костюме. В руках у неё была книга, девушка читала Фицджеральда «Ночь нежна». Показалось ли мне? Но возможно, она видела в себе героиню этого романа – настолько она была погружена в чтение. Однако больше всего меня поразила её обувь - обычные белые кеды, а под ними носки и колготки. Может, конечно, на работе ее и ждали туфли, но сейчас она выглядела весьма интересно, привлекая внимание.
   Сама же девушка совсем не заметила меня, продолжая увлекательное чтение. Я повернулась к книжной полке, но то, что мне было нужно, не увидела, и мне ничего не пришло в голову, как обратиться к этой блондинке. 

- Простите, а где вы взяли книгу у вас в руках? Не могу найти, - поинтересовалась я у девушки.
- Вот на том стеллаже, - она широко улыбнулась и указала рукой направо.
- Спасибо, - я отвернулась и вдруг услышала, что моя собеседница стала что-то напевать себе под нос. Я замерла на месте, не веря собственным ушам. – Подождите-ка! – я обернулась и воскликнула, удивившись.
- А? – она перестала напевать и посмотрела на меня.
- Что вы сейчас... Эта мелодия. Я уже слышала эту мелодию!
- Постой, постой, - она звучно закрыла книгу и вдруг резко сделала шаг вперёд, почти вплотную ко мне. – Так это ты была несколько дней назад там в лесу!
- А ты пела ту песню! – обрадовалась я и улыбнулась.
- Точно! – девушка тоже ответила мне яркой улыбкой. - Клёво встретились, да?
- Да уж, - подтвердила я, закивав головой.
- Я Эмили Блэк! – она протянула мне руку. Глаза девушки излучали настоящую радость – это было сложно не заметить.
- Мелани Джонсон, - ответила я и тоже пожала ей руку.
- Слушай, как здорово-то! У нас похожие имена!
- Думаешь? – я подняла одну бровь.
- Конечно! – ещё шире улыбнулась Эмили. - Тебе сколько лет? Ты учишься в университете Росберна?
- Через три недели 18.
- Ого! А мне 20!
- Правда? – удивилась я и вновь окинула её взглядом сверху вниз и обратно.
- Я выгляжу взрослее, да? Просто я долгое время болела, вот и сказалось, - она прищурилась и почесала себе за затылком.
- Нет, нет, ты очень мило выглядишь.
- Ты тоже! Такая кудрявая! – она слегка дотронулась до моих волос.
- А-ха-ха!
- Ты чего? – удивилась она.
- Первый раз слышу, чтобы кому-то понравились мои кудри, - рассмеялась я.
- А ты забавная!
- Ты тоже! – сквозь слёзы радости сказала я.
- Кстати, ты не ответила, ты студентка университета?
- Нет, я закончила колледж в соседнем городе, а здесь у меня родственники.
- Папа, да?
- Папа? – не поняла сразу я. - А! Ты про того блондина рядом со мной накануне? Нет, нет. Это мой...

   А, она же видела его взрослого. Что же мне ей сказать?

- Твой кто?
- Это был мой дядя, но он уже уехал, - соврала я.
- А, вот оно что. Слушай, а давай как-нибудь прогуляемся? Ну, там по магазинам, например. Я никого в Росберне не знаю, может, покажешь город? Я тут недавно.
- Да, я, честно говоря, тоже, - улыбнулась я.
- Ну и отлично, будем вместе осваиваться. Ты как?
- Я только за! Хочешь прямо сейчас? – предложила я.
- Прости, сейчас не могу. Меня наверно уже ждут, - она обернулась и посмотрела через стекло витрины магазина на улицу. – Точно ждут.
- Да меня, скорее всего, тоже. Ладно, я пойду возьму такую же как у тебя книгу.
- Да бери эту, я её только достала с полки.
- Ты не будешь покупать?
- Я ее уже читала. Два раза.
- Ого!
- Бери, пошли на кассу.
- Хорошо, - ответила я.

   Спустя пару минут мы обе вышли из магазина на улицу.
- Ну ладно, я поехала, - улыбнулась блондинка.
- Поехала? – удивилась я, не заметив рядом с магазином припаркованных машин.
- Да, вот смотри, это за мной. Это Харли!
- Харли? – не поняла я, став искать взглядом кого-нибудь, кто мог носить такое имя. - Кто?
- Мотоцикл! Вот он!

   Позади нас раздался рев мотора. Я быстро оглянулась. К нам, резко сбавляя скорость, приближался шикарный чёрный Харлей-Дэвидсон, мотоцикл, который стоил не одну тысячу долларов. А управлял им, как я поняла по фигуре, мужчина. Он был одет во все чёрное, такого же цвета был и шлем, скрывавший его лицо.

- Приве-е-ет! - обрадовалась блондинка.
- Держи шлем. Чего так долго? – спросил мотоциклист приятным, но холодным голосом.
- Вот, - вдруг Эмили обошла меня и обняла сзади. – Это Мелани, мы только что познакомились!
- И? – не выражал заинтересованности мужчина.
- Ну, ты хоть бы поздоровался!

   Он тяжело вздохнул и даже вроде что-то пробурчал себе под нос, я не расслышала. Но мотоциклист явно с большой неохотой стал снимать шлем.

- Вот, знакомься, это Демиан, - раздался голос Эмили позади меня.

- Привет, - повторил мужчина и убрал шлем от лица.

   Наверно я должна была тоже ответить ему, но что-то вдруг сжалось внутри меня. Словно где-то в груди что-то кольнуло, но это было такое быстрое чувство, что я толком не смогла его запомнить. Мой рот открылся, но не для того, чтобы что-то сказать, я просто замерла от удивления.

   На меня смотрел совсем не мужчина, а молодой парень с удивительно чёрными волосами, белой, показавшейся мне бархатной кожей. Его лицо было слегка вытянутым, но это придавало ему только больше мужественности. Губы были тонкими и продолговатыми, именно такими, какими они могут быть у модели с обложки журнала. В правом ухе было небольшое кольцо, но не это, и даже не цепь на его шее, приковали моё внимание, а глаза этого юноши, они смотрели на меня абсолютно холодно, если не сказать надменно, не выражая никакой заинтересованности и тем более радости от знакомства со мной. Но самое главное был цвет его глаз. Красный, словно цветок мака в яркий летний день.

- Ты что, испугалась? – вдруг меня вернула в чувство Эмили.
- А? Нет, просто... - я не могла отвести взгляда от этого юноши, а вот он уже как несколько секунд не смотрел на меня, изучая блондинку, всё еще прячущуюся за мной. Такой цвет глаз, чёрная одежда. Не может же это быть один из...
- Да точно испугалась! Все боятся! – Эмили отпустила меня и взяла, наконец, из рук парня шлем, предназначавшийся ей. – Но ты не бойся, это у него стиль такой – носить красные линзы.
- Линзы? – удивилась я и с облегчением выдохнула. Хотя правда... Я испугалась? Но почему? Не будет же вот так среди дня Искатель ездить на мотоцикле, глупость какая-то.
- Ага, Демиан играет в рок-группе «Night Shadows». Ты могла о них слышать, у них скоро концерт.
- Прости, я вас не знаю, - извинилась я, но он ничего не сказал.
- Ну ладно, мы поехали, - она быстро перебросила ногу через сидение и обняла молодого человека за талию.
- Да, рада была познакомиться, - попыталась улыбнуться я.
- И мы тоже. Да, Деми? – она сильнее прижалась к молодому человеку и положила голову ему на плечо.
- Деми? – смешинка сама вырвалась у меня, юноша вновь резко посмотрел в мою сторону. - Прости, - решила снова извиниться я.
- Эмили... - выдохнул он и тоже стал надевать шлем.
- Правда, он милый, когда сердится? – спросила у меня Эмили.
- Вы оба такие, вы очень красивая пара.
- Пара? А-ха-ха! – звонко рассмеялась блондинка. – Нет, нет, Демиан и я, просто мы очень близки... - вдруг взгляд девушки сменился на такой, будто она вспомнила что-то очень грустное. – В общем, увидимся! Держи, это номер моего мобильного, позвони обязательно, - она протянула мне бумажку. И когда только она успела его туда записать?
- Хорошо, я позвоню, - улыбнулась я, но вряд ли Эмили расслышала меня, так как Демиан нажал на педаль газа, и мотоцикл громко заревел.

   Так вот они и уехали. Эмили и Демиан. Значит, они просто друзья? А? Что это за чувство? Почему это я вдруг почувствовала облегчение? Бред какой-то...

   Вдруг позади меня раздался знакомый звук – это был сигнал BMW Кристофера. Он остановил машину, на которой красовалось несколько закреплённых сверху досок, прямо передо мной и сразу вышел из неё.
- Прости, задержался.
- Ничего.
- Я видел, ты с кем-то разговаривала. Встретила кого-то знакомого?
- Не совсем так.
- М-м-м? – многозначительно протянул Крис.
- Ну, на самом деле, я познакомилась с девушкой, которую видела на днях в лесу! Ты должен помнить.
- Та, которая пела? Так она, правда, существует?
- Да, правда! А ты мне не верил! – напомнила ему я. – Так что такое вот совпадение, - я закивала головой.
- Ох, не нравятся мне такие совпадения, - Кристофер недоверчиво посмотрел в сторону, где скрылся мотоцикл.
- Ты как всегда... Другой реакции я и не ждала. Ладно, поехали. Мне ещё на почту надо, книжку отправить, - я открыла дверь машины и села на сидение рядом с водителем.

   Кристофер ничего не ответил на мои последние слова, просто вернулся в BMW и повернул ключ зажигания. Через несколько минут мы были уже на почте. Блондин не стал выходить из автомобиля и сказал, что подождёт меня в нём.

   А может мне, правда, позвонить Эмили на днях? Завтра, например? Мне она показалась очень милой. В конце концов, после того, как мы с Джесс стали жить в разных городах, мне очень не хватает женского общения. Интересно, как Джессика отпразднует свой день рождения? У неё будет много людей на празднике? Наверняка да, ведь она такая общительная – сможет найти компанию где угодно. Не то, что я. Обязательно приеду к ней, но попозже. Не хватало ещё, чтобы сила кристалла активировалась, когда это не нужно. А здесь хотя бы есть Кристофер, он ведь мне поможет? Хотя я не могу на него всегда полагаться, нужно тренироваться. Может попросить его разозлить меня? А я попробую сдержать силу своей левой руки. Только вот разозлиться... Это значит снова поругаться с этим блондином? Что-то мне не особо этого хочется. Может для начала нам просто потренироваться в чём-нибудь другом? А! Точно!

- Ну что отправила подарок? – спросил Крис, когда я вернулась в машину.
- Да, всё отлично. Даже открытку купила, положила её также в посылку.
- Хорошо, - он снова завёл мотор.
- Слушай, я тут подумала, а давай мы сегодня потренируемся в личной магии?
- Если хочешь, то конечно.
- Только наверно это глупая идея?
- Почему? – спросил блондин, и мы поехали в сторону волшебного домика.
- Ну, я же никак почти не проявляла свой телекинез.
- Не считая ночных полётов, - улыбнулся Крис.
- Это да. Ну, так что, попробуем?
- Да, - он прибавил скорость. – Кстати, Мелани, ты меня удивляешь.
- Чем? – заинтересовалась я.
- Ты впервые села не на заднее сидение, а рядом со мной.
- Могу и обратно сеть, если не нравится.
- Да нет, нет, - не переставал улыбаться блондин, не отрывая глаз от дороги. – Просто я так давно этого ждал.
   Мы остановились на перекрёстке, ожидая, когда снова загорится зелёный свет светофора.
- Понятно, - тихо ответила я и отвернулась в сторону, немного смутившись.

   И вдруг я заметила, как стоявшие около светофора девушки стали смотреть на нашу машину и что-то радостно обсуждать, я проследила их взгляд и, наконец, поняла, что рассматривают они совсем не BMW, а её водителя.
- Поехали уже, - недовольно пробурчала я.
- Так красный ещё, - сказал блондин. - Что-то случилось?
- Ничего, - хмуро ответила я.
- А, - мы тронулись с места, - ты про тех девушек.
- Не знаю про кого ты, - зачем-то соврала я.
- Так было всегда, - решил продолжить Кристофер. - Ещё когда мы учились с твоими родителями в институте Росберна. Кстати, мы сейчас мимо него как раз проедем.
- Вешались девчонки? – спросила я как бы невзначай.
- Да, особенно лучшая подруга твоей мамы.
- Тётя Энджел?
- О, да! Я ей очень понравился тогда. Хотя она вообще была неравнодушна к красивым мальчикам.
- Считаешь себя красивым? – не поворачивая к блондину головы, спросила я.
- Ёрничаешь, да?
- Ничего такого, - ответила спокойно я и вернулась к теме нашего разговора. - Надо бы заехать к тёте Энджел как-нибудь. Да и к остальным тоже. Давно я у них не была.
- Да, обязательно их навестим. Только мне снова надо будет стать «взрослым», – улыбнулся Кристофер, - для них-то я уже давно не подросток.
- Да уж, - кивнула я. - Кстати, а им известно что-нибудь про магию?
- С чего вдруг такой вопрос? Люди ничего не знают о том, кто мы.
- Просто мама была с ними так близка... Поэтому я подумала... - я опустила голову. – Ладно, проехали.

   Конечно, они ничего не знают. О чём я вообще? У них уже давно свои семьи, своя жизнь, они наверно и забыли о нас, а тётя Елена так вообще вроде давно в Канаде.

  Спустя пару перекрестков мы действительно проехали мимо института, где сама я так никогда и не училась. Но толком я не успела его рассмотреть, Кристофер сразу после него свернул на другую дорогу. Вдалеке показались верхушки гор, в которые мы и держали путь.
- Э-э-э-х, – вдруг громко вздохнул блондин, слегка даже напугав меня.
- М? – я повернула голову в его сторону.
- Наверно мне не следует этого говорить.
- Говорить чего? – я многозначно подняла правую бровь.
- Раз уж мы начали разговор о подругах твоей мамы. Мелани, помнишь, что я тебе говорил про создание кристалла? Что произошло двадцать лет назад?
- Ты сказал, что когда кристалл только появился, он уже был разделён, одна половина была у мамы, вторая – у Селены. Потом, когда Селену победили, её тёмная половина перешла к папе, а светлая осталась у мамы. Ну, а удалось соединить кристалл только во мне.
- Верно. Но на самом деле это еще не всё. Что вам Джон говорил по поводу того, что вообще такое кристалл?
- Я не знаю, вроде ничего.
- А про его создание? Он ведь вам рассказывал не то, что ты узнала от меня?
- Он говорил, что по легенде нужно было найти человека с чистой душой, в которой, как все думали, и можно было создать кристалл. Однако потом стало известно, что нужно было искать не одного человека, а четырех людей с чистыми душами и, найдя, объединить силу их душ воедино, так и должен был появиться кристалл.
- И он появился, - произнёс Кристофер совершенно спокойно, как будто это было в порядке вещей.
- Что значит «появился»? Ты же сказал, что его создала Селена? Не понимаю. Так это правда или нет?
- Я не говорил, что Джон неправ. Правда и то, что тебе сказал я, и что вам рассказал ваш преподаватель.
- Так Селена создала кристалл из силы душ четырех людей? Это действительно так?
- В яблочко, - блондин продолжал отвечать всё также, не выражая каких-либо эмоций.
- Но кристалл не сразу стал единым, а разделился между этой демонессой и мамой? Так что ли?
- Абсолютно.
- Подожди, подожди. А кто эти четыре человека, если они правда существовали?

   Кристофер замолчал, сосредоточившись на дороге. Мы доехали до гор и оказались на серпантине, после которого до нашего домика было уже рукой подать. Блондин немного сбавил скорость, но в мою сторону так ни разу и не посмотрел за последние несколько минут.
- Кажется, тучи сгущаются, - вместо ответа вдруг произнес он.

   Я выглянула в окно, но там по-прежнему светило яркое солнце.
- Ты о чем вообще? Ни облачка на небе же.
- Тучи над нами, Мел. Над нами... - лицо Криса обрело грустное выражение. – Опять.
- А? – не поняла я.
- Эти четверо...
- Да, ты не договорил. Кто они? – я смотрела на Кристофера, не смея моргнуть глазом.
- А ты не догадываешься? – он быстро посмотрел на меня, а затем перевёл взгляд снова на дорогу.
- Откуда мне знать?
- Энджел, - он сделал паузу, - Элис, - снова пауза, - Елена и...

   Стоп, что он сейчас сказал? Он перечислил имена маминых подруг. Зачем? Не хочет же он сказать, что они…
 
- Кристофер, что-то я сейчас не поняла. Кристалл был создан с помощью маминых…
- Да, - он не дал мне договорить.
- Почему ты мне раньше не говорил?! – возмутилась я.
- Это еще не всё. Как думаешь, кто четвертая?
- Ты издеваешься?! Я не знаю! 
- Офелия.
- Мама?! – я чуть ли не подпрыгнула в кресле, но ремень безопасности быстро вернул меня на место. - Но как это? Ты же говорил, что это произошло до того, как мама стала человеком. А нужно было объединить силу именно человеческих душ. Опять врёшь? Что это за чушь вообще?
- Джон не совсем правильно рассказал вам легенду. Нужно было найти не просто людей из этого мира с чистыми душами, а людей или ангелов, в которых кристалл спрятал свою силу однажды.   
- Силу эмоций? – чувство внезапного страха участило моё дыхание, но собравшись с силами, я всё-таки смогла задать вопрос.
- Да. Елена прятала в себе эмоцию гнева, Энджел обладала эмоцией страха, Элис носила эмоцию боли. А Офелия хранила в себе любовь. И когда сила этих эмоций была из них освобождена Селеной, то и появился кристалл.
- Не понимаю. Ты же сказал, что я единственный человек, который может управлять магией! – я снова повысила голос. – А получается...
- Мелани, я и не говорил, - он вжался руками в руль, - что подруги Офелии могли пользоваться силой, они просто были сосудами, которые выбрал кристалл.
- Что значит «выбрал кристалл»?
- Разделил и спрятал свою силу эмоций в них. А сам исчез...
- Но как это? Куд.. Куда он исчез? Он что, живой? – я замотала головой из стороны в сторону, не желая принимать реальность услышанного.
- В каком-то смысле.
- Стоп, стоп. То есть он когда-то уже был единым целым что ли?
- Правильно, Мелани. Когда-то кристалл был един.
- Подожди. Так уже был кто-то, подобный мне?! Носитель кристалла?!
- Да, - кивнул блондин и, наконец, остановил седан. – Правильно мыслишь.
- Ты сейчас не шутишь?
- Нет, это правда, - ответил он и вышел на дорогу.

   Я всё ещё оставалась в автомобиле, пытаясь собраться с мыслями. Кристофер же обошёл машину и стал подниматься по тропинке в сторону домика.
- Так и будешь сидеть? – обернувшись, обратился он ко мне.
- Иду я, - хлопнув дверью BMW, подтвердила и продолжила. – Почему ты раньше мне этого не рассказывал? Кто этот человек? Где он?
- А вот это уже неважно, Мелани, - он зашагал вперёд по тропинке.
- Что значит «неважно»?! – закричала я и, догнав, схватила Кристофера за руку, заставляя остановиться и снова обернуться.

   Атмосфера между нами изменилась, теперь я поняла, что имел в виду Крис, сказав, что «тучи сгущаются». Скорее всего, его ответ мне очень не понравится, если я, конечно, вообще получу его.

   Выходит, есть или уже был человек, который точно так же, как и я пытался справиться с силой кристалла. Я должна его найти, чего бы мне это ни стоило. Ведь он такой же, как и я.
- Ну, отвечай же! – я смотрела в глаза блондина, ни на секунду не отрываясь от них. - Где этот человек?

   Кристофер молчал и также не отводил взгляда от меня. От его глаз снова веяло холодом, не было даже никакого намёка на ангельский чистый добрый огонёк за тёмными длинными ресницами. Однако, самое странное, что руку при этом Крис так и не одёрнул, хотя очень даже мог. Я продолжала его держать, боясь, что он исчезнет, так и не дав мне ответа. Прошло около минуты, а может и больше. Никто из нас не проронил и слова. Кристофер явно над чем-то размышлял. Может, придумывал очередную ложь? Или это было что-то, о чём он не хотел мне рассказывать? Тишину между нами нарушали только звуки леса: где-то наверху, раскачивая кроны деревьев, кружил в своём танце ветер, в потоках которого парил самый настоящий орёл и созывал своих собратьев пронзительным кличем, а совсем рядом с нами только что пробежал какой-то небольшой зверёк. Он задел при этом несколько веточек, одна из них хрустнула, я это совершенно чётко услышала. Возможно, что его норка была неподалеку, также близко, как и наш волшебный домик, до которого мы так и не дошли.
   
   Отступать нельзя. Если сейчас Кристофер мне всё не расскажет, то я вряд ли добьюсь от него когда-либо ещё всей правды.

- Мелани, - наконец он нарушил тишину, - я не говорил, что это был человек.

   Летний ветерок спустился с макушек деревьев к нам и расшевелил волосы Криса, так, что они сразу сверкнули золотым цветом. Моя прическа тоже разлетелась во все стороны, но я даже не стала убирать нависшие над лицом пряди, хотя моя вторая рука и была свободна. Мой взгляд пробежал по Кристоферу снизу доверху и вновь остановился на его глазах.

- Что ты сказал? – снова испугалась я, что явно заметил мой собеседник. – А кто же тогда? Кто-то из мира Тьмы?

   Губы Криса оставались закрытыми, но на этот раз блондин вдруг отвёл взгляд в сторону.
- Угадала? Да? Он демон, да? – не отступала я.

   Кристофер замотал головой, всё также не глядя на меня. 
- Значит, это был Хранитель, - догадалась я. 

   Я отпустила руку молодого человека и сделала шаг вперёд, обойдя Кристофера со спины.
- Мелани, – наконец позвал он меня.

   Не ответила и не оглянулась, просто продолжила подниматься к дому.

- Мелани, ты слышишь меня? – не прекращал попыток обратить на себя внимание молодой человек.
- Кристофер, - наконец, продолжила я, не поворачиваясь. – Этот Хранитель, он жив? Или уже нет? Он стар? Я могу с ним увидеться?
- Мелани, дело в том, что... - Кристофер находясь позади меня, громко выдохнул, и это было явно не от того, что ему вдруг стало тяжело подниматься. - Не всё так просто.
- Опя-я-ять... Который раз я это слышу? – спросила я сама себя.
- Мелани...
- Почти восемнадцать лет уже «Мелани»! Кристофер, говори! – резко повернулась я, чем явно напугала блондина, который сразу сделал шаг назад и слегка оступился, но быстро поймал равновесие. – Я тебя спрашиваю, этот Хранитель жив?
- Я не могу сказать, - тихо ответил Верховный.
- Кто он? – не отступала я, подойдя вплотную к Крису.
- Хватит с тебя того, что ты уже знаешь, - он попытался обойти меня, но я преградила дорогу, раздвинув руки в стороны.
- Я. Хочу. Встретиться. С ним, - делая паузу перед каждым словом, потребовала я. 
- Это невозможно.
- Интересно, почему? – пресекая попытки Кристофера снова и снова меня обойти, наиграно спросила я.
- Эх, - Кристофер вновь тяжело выдохнул и твёрдо сказал, - ещё раз повторяю, это невозможно и не обсуждается.
- Я не понимаю. Он что, умер? Или он в плену в мире Тьмы? Или он Тёмный ангел, как папа? Или он в мире людей? Если так, то я найду его! – решила я. - И неважно с тобой или без тебя!
- Мелани, он...  - Кристофер стал что-то говорить, а потом снова замолчал и вдруг пошёл обратно в сторону машины.

- Стой! Сейчас же прекрати уходить от разговора! – закричала я ему в след. - Расскажи мне правду! Я имею право знать!
- Не могу я! – вдруг повысил голос и сам Кристофер, повернувшись обратно ко мне. – Не могу!
- Да какого же чёрта! Сам начинаешь разговор, а теперь сам не хочешь мне ничего говорить! А-р-р-р! – зарычала я и сильно топнула ногой, устроив небольшой камнепад. - Неужели сразу нельзя было всё рассказать? Почему из всех возможных наставников мне достался именно ты?! – я схватилась за голову и завертела ей. - Ну, за что мне всё это? Почему вообще именно тебя направили мне помогать? – я сделала несколько шагов вниз по склону, приблизившись к Кристоферу на расстоянии вытянутой руки. - Неужели никого другого не было?! 
- Не было! – он злобно посмотрел на меня.

   Это был взгляд уже не подростка, а того самого дяди Кристофера, которого я знала с самого детства, с которым мы сильно поругалась накануне, из-за чего и вырвалась моя тёмная половина. И опять одно и то же.
 
- Что значит «не было»?! – я взмахнула руками. - В том мире полно сильных Хранителей! Нашёлся бы кто-нибудь!
- Нет, не нашёлся бы!
- Ха! А чем же ты такой особенный?! Только и умеешь, что врать и скрывать всё от меня! И это у тебя просто замечательно получается, знаешь ли.
- Это ради твоего же блага! – опять та же самая песенка.
- Да ну! – наигранно удивилась я. - Любой другой бы мне сразу всё рассказал! Но нет же, мне достался именно ты! Ну, вот почему?
- Мелани!
- Почему? - я не дала ему договорить и продолжила кричать. - Я тебя спрашиваю!
- Да потому что я единственный, кто знает, как обращаться с кристаллом внутри тебя!
- Это ещё почему?! – возмутилась я. 
- Потому что я был таким же, как ты!
- Что? О чём ты вообще? – я сменила тон на более низкий.
- Кристалл раньше был внутри меня! Ясно тебе? Я - тот Хранитель, которого ты хочешь увидеть! Я! И у меня тоже была магия эмоций, как у тебя! Всё? Теперь ты рада правде?

   Громкий голос Кристофера разлетелся на всю округу. Я впервые видела этого блондина настолько злым. На секунду мне показалось, что даже земля содрогнулась под нами. Прятавшиеся в кустах птицы сразу взлетели в воздух, маленькие зверьки ускорились, чтобы добраться до нор, так будто им угрожала самая настоящая опасность. Лишь круживший над нами орёл наоборот опустился на ветку одной из столетних сосен и стал наблюдать за нами, будто понимая, о чём мы говорили. 

- Да как это? – не веря словам Криса, практически шёпотом, наконец, спросила я. - Хочешь сказать, что ты так же, как и я, родился с кристаллом внутри себя?
- Да! Это было моё предназначение с рождения - быть Хранителем кристалла, - ответил он и вдруг ударил кулаком по стволу ближайшего дерева, да так сильно, что оно сотряслось.
   Я испугалась и сделала шаг назад.
- Предназначение? - повторила я за ним. 
- Кристалл должен был всегда находиться во мне, и никто кроме Верховных не должен был этого знать, - наконец и Крис сменил тон на нормальный. Видимо, удар кулаком помог ему прийти в себя.
- Не понимаю. Магия эмоций? Как у меня? Ты говоришь правду? Кристофер, откуда в тебе появился кристалл? Твои родители...

   Он помолчал несколько секунд, а затем всё-таки продолжил:
- Я полукровка так же, как и ты.
- Твой отец тоже был Тёмным ангелом? – спросила я и попыталась всё-таки поставить на место отвисшую челюсть после сказанного блондином.
- Мать. И не ангелом. – Крис окинул взглядом лес вокруг нас, будто пытаясь что-то найти. - Её звали Мена.
- Кто она? – я попыталась собраться с мыслями.
- Тебе не понравится мой ответ.
- Я слышу это чуть ли не третий раз за последние несколько минут. Кто она, Кристофер? – повторила я.
- Предыдущая хозяйка мира Тьмы.
- Как хозяйка?! Ты что, наследник того мира?!
- Не совсем. Ну то есть...
- Кристофер, я не понимаю.

   Блондин положил руку мне на плечо и посмотрел в глаза снова добрым ангельским взглядом.
- Пойдём в дом? – предложил он.
- Нет уж, - я попыталась убрать его руку с себя.
- Послушай, я, правда, всё расскажу. Просто давай это сделаем в более спокойной обстановке?

   Я не доверчиво посмотрела на Криса, но всё-таки согласилась, кивнув пару раз.
- Пойдём, - он приобнял меня за поясницу и подтолкнул вперёд, а сам пошёл следом. – Прости, что повысил голос.
- Прощу, если всё расскажешь. Ты что, правда, на половину демон?!
- Нет, - он слегка усмехнулся. - Я ангел. Не выдумывай, пожалуйста. 
- Но... - я оглянулась на него.
- Не останавливайся, у нас впереди долгий разговор.


Рецензии
Вот это даа! Кристофер наследник Тьмы и Хранитель кристалла!!! Все, мой мир перевернулся!!! Мало того, что влюблен, так еще и с такими секретами! Что еще спрятано в шкафу??? Какие скелеты покажет, а какие не раскроет? Хмм...

Р.S. Как давно не могла дотянуться до книги из-за сессии. Вот нашлось время, и я ни о чем не жалею! Буду ждать вместе с Мел раскрытия секретов в новой главе!

Екатерина Тележинская   04.01.2017 19:13     Заявить о нарушении
А я, если честно, каждый день захожу сюда на Прозу, жду от тебя рецензии))) Всё ждала, когда ты освободишься =)

Спасибо большое, Катенька! Сижу улыбаюсь до ушей =)
Да, Крис раскрыл себя наконец) Ну а оставшееся, что скрыто у него в шкафу, он раскроет и покажет уже в следующей главе, которую я уже пишу)
PS, теперь мы подобрались к тому, почему же этот том называется именно "Наследник")

И я не могу не пожелать тебе ни пуха ни пера на сессии, если она еще не закончилась!)

Ольга Сушкова   04.01.2017 22:22   Заявить о нарушении
Я очень рада, что добралась до книги! Так приятно, что кто-то ждет моих простых слов о книге) Спасибо.

P.S. К черту. Еще 4 экзамена надо сдать... Спасибо за поддержку!

Екатерина Тележинская   04.01.2017 22:37   Заявить о нарушении