Больничные байки. Курочкин

     День не задался с раннего утра. С 4 - х часов. Вроде и разошлись вчера рано, правда "принять" успели ну о - о - очень много. Но, что интересно - голова свежая, не болит, а вот всё остальное... Живот то ли крутит, то ли нет, ножки дрожат, в руках тремор. Как не силился сходить на горшок - не помогает. Ощущения просто неописуемые: непонятно, что делать - не сидеть, не лежать, не ходить не могу!
И дышал правильно, и пел, отжимался, бегал по квартире - ничего не помогает. Вот тогда я понял выражение: "хоть на стену лезь". Пробовал, бесполезно.
     Промучившись так до 2 - х часов дня, позвонил своей знакомой, медику:
- Наташ, тут вот какое дело... И описал симптомы.
- "Скорую" вызывай, может быть, что угодно.
- А как? Я с мобильного не умею, а городской уж давно снял.
- Ладно, что - нибудь придумаем. Я сама не знаю как, у мужа сейчас спрошу.
     В общем, привезли меня в приёмное отделение, а там всё, что называется "по списку": давление, ЭКГ, ещё что - то, не помню уже. ЭКГ снимала совсем молоденькая медсестра, никак не могла прилепить присоски к моей волосатой груди. Поступила просто - взяла бритву, и выбрила такой островок... Мне и больно, и смешно до слёз, и растительность жалко. Только ей это мало помогло. Присоски, ну никак не хотели прилепляться. Всё же с грехом пополам получилось, результаты отнесла врачам, и что тут началось... Все вдруг резко забегали вокруг, запрыгали. Я решил пока идёт эта суета покурить. Только шасть за порог, как на меня тут же чуть не смирительную рубашку одели.
- Вы с ума сошли? У вас инфаркт, какие сигареты?
     Вот так я и попал в очередной раз на больничную койку. Инфаркта никакого не было, сестричка всё ж не присосала где то присоску, отлежал полдня в реанимации, потом отпустили, перевели в другое отделение. Оказалось - камень из почек пошёл. Тоже долго искали, хотели уже операцию делать, но затем каким то чудо - прибором высветили его.
     Дело всё это было ещё до дурацкого закона по борьбе с курением, поэтому была официальная курилка в конце коридора. Там все больные собирались, и, конечно анекдоты, истории из жизни, и т.д, и т.п.. И вот случилось чудо - мой камень уже поздно вечером вышел, я был на седьмом небе от счастья! Это значит, что завтра должны выписать, поеду домой. Ну как тут с кем - нибудь не поделиться!
     В курилке уже было человек пять, кто с операции, кто ещё ждёт, разговор вокруг этого вьётся. И тут я с гордостью разворачиваю бумажку и показываю свой камень:
- Вот, сам вышел. Завтра до дому!
Все немного с завистью покачали головами, у каждого ж своя болячка.
- Это что! - такой мелкий мужичок, - У меня вон какой шёл! Сам! Но пришлось таки резать, естественным путём не вышел бы.
И показывает свой: гладкий такой и с голубиное яйцо. Все, конечно поохали, поахали, поближе рассмотрели, головами покачали. И тут заглядывает медсестра:
- Курочкин, хватит курить - на процедуры!
Этот мелкий мужичок в мгновение ока сворачивает своё яйцо, и убегает.
     С минуту примерно до нас доходило... Но потом! Можете себе представить какой ржач стоял!


Рецензии
Здравствуйте, Беня!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/08/30/570 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   30.08.2017 10:24     Заявить о нарушении