30. 11. 2016. Не писала, но под фотками...

Скрин «30.11.2016. – Не писала, но…» (один файл) –
http://www.stihi.ru/2016/12/01/1076
http://www.proza.ru/2016/12/01/256

30.11.2016.
      /23:57/ После «27.11.2016. - Who is who?..» я ничего не писала и не публиковала, кроме нескольких рецензий на "Стихах.ру". Но когда сегодня зашла на "Избу-Читальню", под фотками "В пути", на этот раз в сборнике "Фотки" (а куда мне деваться от повторов? - приходится "страховаться" хоть как-то) под фотками опять было большое пустое пространство, - не иначе, опять был какой-то текст. (Но я его не вижу, и что за текст - понятия не имею)! Теперь я и там заменила фотки на скрины.
      Или опять продолжается фальсификация "моей" "жизни", или это - "просто" игра на нервах и продолжающееся доведение до суицида или нервного срыва. Правда, до тоого  и другого - далеко,  не потому что "всё хорошо", а потому что я давно  хорошо знаю, где нахожусь, и не питаю никаких иллющий ни на какой счёт. Но расслабиться - по-прежнему не дают вообще. Чего от меня, впрочем, и надо.
       Кроме того, поначалу вообще не срабатывал пароль ни на "Избе", ни на п/ящике. Я начала ругаться, ЧТО предприму завтра, и в конце концов, я вошла...
      В общем, в ближайшие дни я ничего публиковать не планирую, - если займусь "Вспышкой", то вряд ли что-то опубликую. А когда появится публикация - ТОЛЬКО КАК ВСЕГДА В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ: со скринами, ссылками, и одинаковая на всех сайтах и страницах. Но и это наверняка - не панацея, так что, кто что-нибудь соображает, должен понять, я это писала, или нет. Не только "по стилю", но и по смыслу: я не изменилась ни с чём, и не вижу для того причин.
      На сегодня - всё. Знаки я сейчас  ещё посчитаю и скрины сделаю. /02:07/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 263,
знаков без пробелов — 1 271
знаков с пробелами — 1 568.)

       P.S. Охренеть. Уже и под скрином на "Избе" - пустое место для текста. Уже химичат. Значит, завтра еду куда-то разбираться. А пока скажу:
ПОД СКРИНАМИ ТЕКСТОВ - ДАЛЬЩЕ ТЕКСТОВ НЕ БЫВАЕТ!!!
Если видите текст под скрином - это 100%-ная фальсификация.
       Сейчас придётся отскринить и это, и опубликовать на ВСЕХ сайтах. (А многие авторы бывают везде.).
       Но! - у меня в компе сейчас появилась ЗАГРУЗКА моего скрина! - это точно уже значит, что взламывают ЗДЕСЬ, где я нахожусь сейчас. Ну что же, две попытки вернуться на улицу не состоялись, - посмотрим, что будет с третьей. А вам всем потом будут втюхивать, что "улица затягивает", а вовсе не людей доводят до того, что они опять возвращаются вникуда.






...


Рецензии