Я - точка. Прекращаю свой полет

    "Каждый из вас есть нулевая точка,ваше прохождение через пространство
   проходит именно через них. Вы сжимаетесь,делаете выворот,проходите и
   обретаете новый этап расширения."

    " Ты выворачиваешь свое поверхностное сознание,которое наиболее часто
     соприкасается с земным,близким к личностному."

    " И расширение и сжатие процессы сложные,и мера вашей готовности,
     прежде всего вашей физической составляющей,определяет степень легкости
     и тяжести перехода."

       / " Я расскажу тебе о процессе сжатия."
          Откровения новой Лемурии. Сообщество. ВК.Карна./


           Сожму свое я осознание
           До точки нулевой,
           И пусть оно теперь коснется
           Лишь жизни бытовой.

           Пожрать,поспать,в кино уткнуться,
           Желаний плотских - разнобой,
           По магазинам прошвырнуться,
           Ну а потом и...на покой.

           Затем включу я расширение:
           Статьи,запросы,интернет,
           Вопросы и уведомления,
           Ответа на которых нет.

           Нырну я в Космос спозоранку,
           Площадка стартовая. Взлет.
           Но там везде своя охрана,
           Я - точка. Прекращаю свой полет.

 


Рецензии
Путешествовать приходится в пределах доступного...

Анатолий Бешенцев   04.12.2016 10:58     Заявить о нарушении
Пределы. Рамки. Это все понятно.
Но хочется умчаться в непонятки.

Благодарю,Анатолий за отклик.

Татьяна Гутова   04.12.2016 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.