Сошедшая с небес. Глава 1

 Я смотрела на корабль и не верила своим глазам. Я видела его в своих снах. Кажется я знала всё об этом корабле, причём не только снаружи, но и внутри.Словно мощный магнит притягивал меня к нему. Я совершенно точно знала кто сидит в отсеке управления перед большим экраном и смотрит сейчас на меня. Я чувствовала этот взгляд, каким-то внутренним зрением я даже видела его.
Боже мой! Мы не виделись тысячу лет, ровно столько прошло после нашей последней встречи. Он никогда не воплощался на Земле, но всегда, когда я смотрела в небесную высь, чувствовала какое-то притяжение. Что-то необъяснимое притягивало мой взгляд и я иногда махала рукой, посылая привет дальним мирам, или плывущим облакам, или мерцающим звёздам, если это было ночью. Земные жизни вытеснили из моей памяти всё, что было до них, но оказывается ни время, ни расстояние не властны над той высшей силой, которая живёт в наших сердцах и наших душах. Эта память в матрице нашего сознания, или подсознания и она хранит всё.
Волнение возникшее вначале исчезло, словно его и не было. Я стояла возле берёзы и спокойно смотрела на серебристый знакомый блеск этого гиганта. По земным меркам корабль был большой, красивый и какой-то надёжный. В нём не было ничего из того, что показывали в фантастических фильмах, или описывали в своих книгах писатели фантасты. Может поэтому я и не смотрела эти фильмы, да и книги тоже не читала, это просто не совпадало с моей памятью.
Я поняла чем было вызвано это моё спокойствие. Так было всегда. Он всегда умел уравновешивать меня. Вот и сейчас эта гармония проявилась не только во мне, но и всё вокруг было пронизано ею. По особому прекрасно запели птицы, было слышно даже жужжание пчелы над цветком и лучи палящего солнца стали мягче и приятнее. Я смотрела на корабль и почувствовала себя той, совсем юной.
- Аргон - прошептала я.
-да, моя девочка, не услышала, а скорее почувствовала я его голос.
В памяти замелькали сцены из той далёкой прошлой жизни.

Я бежала радостная и счастливая. я бежала к нему, умному всезнайке, у которого всегда на всё, на любой вопрос готов ответ. Он был занят и я, запрыгнув на большую тумбу сидела и от нетерпения дрыгала ногами. Он подошёл радостный, но при этом абсолютно спокойный, у него никогда ничего не расплёскивалось через край. Я же себе напоминала фонтан, в котором постоянно всё бурлило и выплёскивалось. Когда он подошёл, я быстро надела сияющую мантию на плечи, корону на голову и замерла в ожидании его оценки.
Аргон от неожиданности замер, медленно поправил на мне мантию, улыбнулся и к моему изумлению снял моё облачение. Аккуратно сложив мантию, он подержал в руках корону, вздохнул и сказал, гладя меня по голове
- это очень красиво, но тебе ещё рано. Ты получишь это и будешь носить по-праву, когда вырастешь.
-Когда это ещё будет.
Он ласково гладил мои волосы. В его глазах, я тогда это не поняла, или не обратила на это внимание, но сейчас, вспоминая ясно осознаю, что это была грусть, которую он тщательно скрывал. Он тогда уже знал, а может предчувствовал, что меня ждёт. Я смотрела на него, умного. большого. Он всегда был. Надёжный, уверенный. Я не помнила себя без него. Мне кажется, я любила его ещё до своего рождения. Я не помню ни одной секунды своей жизни, когда бы я его не любила. Это была моя ранняя юность, или позднее детство. Память подарила мне этот момент вызвав прилив нежности и грусти. Сейчас по прошествии стольких лет я ощутила свою мантию и корону, которые получила совсем недавно, но пока ещё не знала, что это значит. Воспоминания, словно в калейдоскопе нахлынули меняя друг друга.
Вот вхожу на корабль. Аргон как обычно сидит за пультом Перед ним экран, на котором отражается местность за которой он наблюдает. Я тихонечко подкрадываюсь сзади. На экране была планета Земля. Леди Гайя, так её называют в Галактической Лиге.
- Как она красива, сказала я вглядываясь в эти необъятные просторы. На лугу паслись незнакомые мне животные. Аргон посмотрел на меня и не успел ничего сказать
- что это? Кто это? Недоумённо произнесла я.
-это животное называется коза. Люди извлекают из него молоко, пьют его и готовят еду.
-какой ты умный, и откуда ты всё знаешь? Я тоже хочу быть такой же умной.
-Будешь когда-нибудь, если научишься соблюдать дисциплину и будешь послушной.
-Буду, буду, буду, обязательно буду. Я сегодня играла с музыкальными звуками. Мне Алтон показывал, как звуки постоянно меняясь местами создают музыку сфер. Это Божественно красиво.
-Согласен. Это красиво, но у тебя была другая задача.
-Ну пожалуйста, не будь таким строгим, добавь немного радостных эмоций.
Аргон улыбнулся, но тут же убрал улыбку с лица и взгляд его углубился опять в экран. На поляну вышли юноша и девушка о чём то громко беседуя. Вдруг девушка что-то сказала и бросилась бежать. Юноша её догнал, обнял и они замерли в долгом поцелуе. Всё это время одна коза за ними наблюдала.
- Что он с ней делает, Аргон?
-люди так выражают свои чувства.
-а им не больно?
-сейчас, наверное будет больно.
В этот момент коза разбежалась и боднула своими рогами юношу в зад. От неожиданности пара не удержалась на ногах. Они упали в траву смеясь и показывая козе какой-то знак указательными пальцами. Коза опять недоумённо на них смотрела.
-Им, наверное очень нравится, когда их обижают животные.
-Глупенькая, они просто счастливы.
-Счастливы, что их обижают животные, да?
-Ну что ты пристала к этой козе? Они счастливы, потому, что им хорошо вместе. А коза,это так, случайность. Экран уже освещал другую зону Земли.
Я часто была на корабле у Аргона. Он показывал мне разные планеты, миры и галактики, но меня почему-то всегда больше притягивала леди Гайя. Она была чудесной, прекрасной. На многих планетах жизнь была гораздо совершеннее, но эта меня просто завораживала. Я вошла с ней в контакт. Она отозвалась и предстала предо мной во всём своём величии. Дух планеты выглядел как очень красивая жнщина, вся в цветах. Она протянула ко мне свои руки и сказала
- добро пожаловать
-я буду любит тебя, сказала я и помогать людям.
Леди Гайя улыбнулась и осыпала меня с ног до головы цветочными искрами. Я потом долго помнила этот цветочный аромат 


Рецензии