Глава 21. Буря

Прошло полгода. Все вернулись к своим делам. Каждая из сторон придумала свою историю исчезновения их правителя. Все готовились к новой власти. Временным императором в Темной Гильдии назначили Корди. В Священном Альянсе на временный пост сел Инисон. Холанд осталась в Тёмной Гильдии. Вместе с Минни они стали искать ответы на все их вопросы. Мистиков окончательно приняли в политику в обеих сторонах конфликта. Мирентигенцы временно перестали нападать на планеты, оставаясь на уже захваченных. От Дилана нечего не было слышно.
- Привет, Минь. Ну что, продолжим? – сказала Холанд, войдя в зал, - ты где?
- Я в хранилище, спускайся сюда, - поступил ответ.
Холанд поспешила вниз.
- И что ты тут забыл?
- Смотри, что я нашёл.
Минни развернул на столе странный свиток. Древняя рукопись была огромной, она еле вмещалась на стол.
- Ничего себе, где ты её откопал?
- Она была далеко убрана, заставлена многими другими книгами и картинами. Наконец-то! Я ведь полгода убил, что бы её найти.
- Так значит, ты знаешь что это и зачем.
Минни обратил внимание на надписи и начал их читать.
- Тут всё на лингийском, поэтому я переведу тебе.
- Хорошо.
- «Кенукародо севорте генн куректофи десасм негро патро не к енго». Это получается, что-то вроде «получивший мощь всевышней силы, будет обладать пятью стихиями». «Сенн пекро фанг керто паапу кушу берт то тоа», « с помощью которых он развеет завесу проклятия». « Неку про авпе тенку мемсеу порне тегоку пертога», « Чтобы вновь доказать значимость своего народа".
- Так, отлично. И что нам это дало?
- Не знаю. Странные какие-то слова. Но меня больше пугают картинки. Смотри.
На свитке были нарисованы несколько силуэтов, между которыми явно происходило сражение. Соперники использовали разные виды стихий. Всего их было трое. Один в чёрном плаще и лицом волка. Второй был одет непонятно во что, и имел огромные размеры. И третий, среднего роста, был одет просто, как коренной житель системы, а рядом с ним был дракон. Вся эта «троица» находилось в сфере, возле которой были нарисованные камни.
- В общем непонятная штука, я не понимаю, что в ней такого, и зачем ты её искал?
- Ты разве не замечаешь ничего?
- А что я должна заметить?
- Смотри, это явно Оренгондор, тут явно Дилан, а здесь тёмный странник.
-Кто, прости?
- Тёмный странник, который напал на вас с Меллисой.
- Откуда ты знаешь?
- Ты сама мне сказала это пару месяцев назад.
- А зачем он здесь?
- Я не в курсе. Единственное, что связываем его со всем этим, это то, что он тоже мистик.
- С чего ты это взял?
- Его способности. Это высшая степень владения кином, так называемой чакрой или аурой, с помощью которой мистики и используют свои силы. Правда, другие мистики не очень любят это.
- Почему?
- Есть легенда, что некто двое, с помощью своих способностей и, благодаря чему-то другому, умудрились стереть с лица вселенной самого первого и самого сильного мистика. Никто и никогда больше не слышал о нем. Никто не знает его имени. Возможно, это легенда придумана специально, чтобы все помнили, что в одиночку ничего не добиться.
- Не знаю, не знаю. Пошли отсюда.
Через несколько минут ребята вышли на улицу. Взглянув на небо, они увидели тучи.
- Похоже, что сейчас начнётся буря, - сказала Холанд.
- Странно, циклон был в другой части планеты. Как он так быстро дошёл до нас? Пошли скорее по домам.
Ребята разошлись по своим делам. Ночью прошёл сильный дождь с порывистым ветром. С утра небо вновь было чистым.
Планета вновь ожила, все начали заниматься своими делами. Корди собрал совет.
- Я вижу, все на месте. Это очень хорошо. У меня есть важное поручение для всех вас. Начиная с сегодняшнего дня, любая информация по поводу Налида Нотсинэ запрещена. Ваша задача уничтожить все упоминания о нём. Теперь он считается врагом народа, - заявил Корди.
- Подожди, подожди! Ты серьезно? С какой стати? – возмутилась Холанд.
- За нарушение клятв, и невыполнение обещаний.
- Ты не знаешь, что произошло. Я против этого!
- Не заставляй меня выгонять тебя.
- Делай, что хочешь, но я не дам тебе права осквернять его имя.
Внезапно в диалог ворвался только что появившийся в дверях Нур.
- Я глубоко извиняюсь, - начал он, - но в нескольких километрах от нас, огромная толпа Мирентигенцов, которая хочет напасть на город.
- Объявить боевую готовность! Немедленно! – прокричал Корди.
Все начали разбегаться из зала. Нур подошёл к Минни и Холанд.
- Ребят, пройдите, пожалуйста, со мной, мне необходимо вам кое-что показать.
Компания направилась в центр управления. Холанд и Минни были здесь впервые.
- Что застыли? Идите сюда, - сказал им Нур.
Пройдя длинный коридор, все увидели огромный зал, с большим количеством оборудования и таким же количеством персонала.
- Ух ты! Я даже не знала, что у нас есть такое управление, - заявила Холанд.
- Мы следим за разными погодными условиями и другими аномалиями, связанными с ними,- поступил ответ Нура.
- А как тебя хоть зовут? – поинтересовался Минни.
- Бордон Нур, я-главный в ОПНЗКиПВП.
- Где главный? – усмехнулась девушка.
- В Организации по наблюдению за космосом и погодой вокруг планеты, но мы часто называем себя КПС-контроль природного состояния. А теперь пройдемте, я вам кое-что покажу.
Компания направилась в отдельное помещение, напоминающее кабинет.
- То, что я вам сейчас покажу, является абсолютно секретным. Я думаю, вы прекрасно заметили вчерашнюю бурю. Так вот, это далеко не природное явления. Её вызвали нарочно.
- Но кто это мог сделать? – спросил Минни.
- Закрой дверь и не кричи так сильно.
- Здесь хоть и работают личности, которые несут ответственность за сохранения любой информации в этих сценах, но всё же.
- Вы секретная организация? – поинтересовалась Холанд.
- Не совсем. Любая информация, которая доходит до народа, проверяется, для сохранения спокойствия.
- А что может пойти не так?
- Давайте вернёмся к делу. Так вот. Данную бурю вызвал кто-то, и у нас даже есть некоторые снимки со спутников. Вот взгляните.
На экране оборудования появились снимки окрестностей города. На них было видно, что тучи над городом стали появляться из неоткуда, постепенно заполонив всю территорию.
- Это вообще реально? – спросила Холанд.
- Если ты обладаешь высокими мистическими способностями, то да.
- Ты про что?
- Вот взгляните сюда. За несколько минут до появления бури в это место подошёл некто. Видно, что он в мантии. И прекрасно видно, что он что-то делает своими руками и телом, после чего постепенно, начинают появляться облака. Как думаете, кто это?
- Ну, тут на самом деле три предположения.
- Дай догадаюсь, Орен, Дилан или темный странник?
Минни и Холанд с удивлением посмотрели на Бордона.
- Что? Вы думали, я не знаю? Может, конечно, не в таких подробностях как вы, но мне тоже Дилан многое рассказал.
- Он еще и имя знает. Отлично! Просто шик! - возмутилась Холанд.
- А что там по Мирентигенцам? – спросил Минни.
- Несколько их кораблей сели на планету несколько дней назад. Мы не придали этому большого значения. Видимо, зря.
- Но всё же, кому и зачем потребовалось вызвать бурю на город?
- Что бы скрыть космическое явление для посторонних глаз.
- А что должно было вчера произойти, - спросил Минни.
- Геондийское сияние с огромным количеством вспышек наших трех звезд и переменной изменчивостью цвета неба.
- Но зачем?
- Это означало начало. Начало турнира энтариковских мистиков. Кто-то хотел скрыть это от участников, но не понятно, зачем.
- Совсем скоро мы узнаем.
- Подождите, что за турнир? – спросил Минни.
- «Кабирусто покорто карсо». Ты же знаешь, что это такое, Минь.
- То есть ты тоже знаешь лингийский, - удивилась Холанд, - замечательно, может быть, ты еще скажешь, где пропадает Дилан?
- Нет, этого я не знаю.
- Так всё же, это словосочетание я слышал, но никогда не придавал ему значения.
- Это древний тайный турнир, который проводится «высшими силами», все мистики попадают в турнирную таблицу, где в итоге выявляется лучший ,который должен побороть «воплощателя стихий». Только тогда он считается победителем. Правда никто и никогда его еще не побеждал.
- А что, уже было много турниров?
-Уже четыре раза. Многие мистики не попадали или просто не приходили на него, а после финала «воплощатель» изничтожал чемпиона. Если раунды проходили просто до победного, то последний финальный матч – насмерть.
- Так значит нас ждёт нечто?
- Скорее всего, и, я думаю, на пятый раз они придумают что-то новое.
- Так, ладно, нам нужно бежать, защищать город.
- Это верно. Не забудь предупредить всех мистиков о начале турнира и собери их в одном месте, позже, чтобы все им пояснить.


Рецензии