Мой дневник-V - Телевизор!

17.01.2004.

Проходил мимо школьного крыльца. Там стояли, болтали и курили школьники (сидели в "COSM-I...R-NET'e").
И меня позвали. Болтал с ними с полчаса... С мальчишками...
Знайте, мальчишки, что я разговаривал не с вами, а с девочками - вашими незримыми Ангелами-Хранителями...
Все ваши действия (работа мышц лица и тела) были под контролем этих Ангелов...
Диалог сразу с пятью – моя работа, мой сценарий...
P.S. А мне опять маршрут менять – не проходить больше мимо школьного крыльца –
незачем болтать по пустякам (как радио) -
дважды делать одну и ту же работу.

Узнал, как меня называет современная молодёжь:
"Телевизор!"
Хоть Горшком назови - только в печь - не ставь! ...

Тут вышла учительница (у которой Ангел-Хранитель – сильный и умный мужчина),
и позвала школьников дальше учиться – не известно, сколько я бы с ними продолжал бы болтать...

18.01.2004.

Отныне (и до 18.07.2004. - прогноз) любой диалог с женщиной (которая с ребёнком) - это разговор с Евой;
диалог со школьниками/школьницами – разговор с их Ангелами-Хранителями,
диалог с любым мужчиной – это разговор с моей мамой-на небе...


Рецензии