Мой дневник-V - На Связи...

19.01.04.

Поговорил с двумя школьниками. (С их девчонками-Ангелами-Хранителями). Обрисовал ситуацию:
В России лет 7-9 назад один мобильный телефон стоил дороже, чем один автомобиль.
только потом мобильники стали стоить меньше 100 "баксов".
И поставил школьников перед выбором:
"Есть деньги. Что выберете автомобиль или мобильник?"
«Мобильник!» - хором, не сговариваясь, ответили школьники.
Я с этим мнением согласен –
быть на связи мгновенно с любой точкой мира,
находясь в любой другой точке мира - и – без всяких проводов это «круче», чем кататься на автомобиле...
(И не важно, сколько компьютеров и сот обслуживают ваш разговор, и - если надо будет –
в любой момент времени третьи лица могут получить распечатку звонков –
и диалогов между вами, звонящими по мобиле...)
HI-TECK технологии - это круто!

19.01.04.

Мнение других Ангелов (читающим этот текст "Мой дневник - 4" они известны...)
Если мобильник стоил тогда дороже автомобиля, они бы выбрали бы всё-таки автомобиль,
потому что мобильник у них уже есть!
Мнение взрослого (одетого в чёрные брюки и чёрное пальто)
Он тоже выбрал бы автомобиль...
Моё мнение осталось прежним:
Лучше "мобильный" - потому что мгновенная связь хоть с Америкой, хоть с Францией –
а на автомобиле туда ещё доехать надо...
Хорошо, что передо мной не стоит этот реальный выбор:
сейчас «мобильник» стоит около 100 "баксов", а "Сабурбан" - около 60 тысяч долларов...


Рецензии