Эпизод 11. Тирс

Скрип вентиляционных лопастей, методично и однообразно стремился вывести из себя комитетчиков. Полная тишина, - предусмотренная регламентом внутренней службы, характеризовалась, как отсутствие посторонних звуковых излучений любых амплитуд и направленностей в пределах допустимых 10 децибел. Вот только эта круговерть, вытягивающая нестерильный воздух превышала норму на добрых 30 пунктов. Не громче обычного разговора. Только, когда есть о чем вести беседу, а при одиноком прозябании в миграционных картах, монотонное повторение этих «вжик-вжик-вжик-вжик», играет на нервах крайне неприятные аккорды.
- Тим! Ты заявку отправлял? Что б снова смазали эту хреновину? Не возможно же работать! - возмутился Лис, бросив на стол пластиковую карту и тонкое электронное устройство, которым он просвечивал ряды микроскопических дырочек.
- Лис, вот ты чего, как первый день? Вставь беруши в уши и сиди себе труди…, - Тимур повернул голову в сторону кицуна, и не успев закончить фразу расхохотался.
Лис, скривив пасть, обнажил острые зубы и сверлил коллегу полным неприязни взглядом. Вокруг стула демона валялась куча ватных беруш. Кицун старательно засовывал их в свои огромные уши. Но стоило только погрузиться в работу, раковины непроизвольно начинали шевелиться, то и дело, выталкивая затычки за пределы своей плоскости.
- Ладно, ладно, сейчас отправлю, ха-ха, запрос на техников, - хохотнул Тимур и повернувшись к монитору, набрал комбинацию для вывода компьютера из спящего режима., - Смотри-ка, а тут у нас письмо от сервесников: «Внимание! Взлом основных сетевых накопителей. Просьба сохранять все рабочие данные на локальных носителях, отключить облачные серверы. Проверить целостность данных в папках отделов. Бекап хранилище ликвидировано. В случае отсутствия информации, восстановление невозможно». Слушай, давай-ка проверим, что там у нас с данными!
Лис пробежался по клавиатуре мягкими подушечками, сморщенный длинный нос выдавал напряжение. Шутка ли, взлом спец. службы? Преступнику за это грозит не просто казнь, это казнь, восстановление и новая казнь, и так беспредельно много, приближаясь к вечности.
- Тииим, у меня пропало досье на Бореева… Остальное вроде на месте. Ну-ка, а на центральном серваке?, - Лис замолотил лапами по клавишам, вводя пароли и контрольные фразы., - Так, поиск по фамилии «Иван Бореев». Ну, давай, ну!, - на экране пульсировала желтая точка обозначающая поиск, она вдруг замерла и сменила цвет на красный, - «данные не обнаружены, возможно, они были удалены или перемещены в иное место хранения, повторите запрос на общесетевом уровне.»
- Погоди-ка, только Бореев? Хакерская Атака? Лис, ты понимаешь, чей это след?, - Тимур встал со стула, поправил ремень, вперил кулаки в боки и навис над расстроенным кицуном безмолвной скалой., - И на хрена ты только её сюда поволок?
- Тим, а вдруг не она? Да и как? Хельга её вытянула, конечно, но она в Граде, под подпиской! Её же в общагу глостиков поместили, охрану приставили…
- А там, что сети нет? Да все же к паутине запитано! Нужно срочно доложить, об этих соображениях руководству! - Тимур резко развернулся и направился было к выходу, но застыл по инерции, всё ещё медленно сгибаясь на опорной ноге. Лис тихо поднялся со стула и бесшумно поплелся в сторону коллеги.
- Понимаешь, какая штука. Тайну сейчас разглашаю блин, но иначе ты не поверишь. Бореев мне на земле сказал, что «можем все погибнуть!». Калина эта, нужна ему здесь в Граде. Не знаю для чего, но старому другу нет оснований не верить. Согласен Тим? - Лис встал напротив согнутого товарища и заглядывал в его серые глаза.
- Отпущу сейчас, только давай не глупи! - Лис поднял правую лапу и чиркнул когтями. Тимур сразу вцепился в кицуна обеими руками.
- Ты что это рыжий бес удумал? Заговорщиком стал? Да я тебя сейчас же под трибунал!!! - хрипел Тимур, не успевший разработать связки после недавней заморозки.
- Зррррря!!! - рыкнул оскалившийся Лис и вспыхнул огнем, полностью поглотив ослабленного Тимура.
- Лис, вот ты чего, как первый день? Вставь беруши в уши и сиди себе труди…, - Тимур повернул голову в сторону Кицуна, и не успев закончить фразу расхохотался.
Лис, тоже развел губы в подобии улыбки, кивая на разбросанные по полу беруши.
- А ладно Тимур, пойду сам до техников дойду. - через чур любезно произнес кицун прищурив левый глаз и поднимаясь со своего стула. Он плавно потопал в сторону двери под искренний хохот коллеги.
«Не бывал ты Тимка на земле, «Люди в Черном» рулят!», - бормотал про себя Лис углубляясь в даль коридора, - «Зачем ей стирать инфу о Борееве? Скорее не так, она вытянула ее себе, и снесла все копии. Ну и общий бэкап системы за одно. Хочет знать о Ване больше, как никак именно он её сюда потащил. Надо срочно увидеть Хельгу, прежде чем соваться к этой Калине. А то ишь ты, заложник я у нее!»
- Кицууун, кицууун…, - едва различимый шепот вкрался в уши Лиса, - Кицун! Твою мать!!!
- Маму не трожь! Она тебе глотку перегрызёт! Шаал, чего надо? - Лис остановился у пожарного крана, где в натёртой до блеска ручке, была заточена физиономия сумрачного волка.
- Слушай, Кицун, помоги в Град попасть, а? Ты же знаешь, я сам бы на тебя, да не в жись не стал бы нападать. Это всё Бельский, сука. - отражение волка принялось подрагивать, видимо не просто ему давался этот сеанс беспроводной связи.
- Ты на Кирилла, то всё не сваливай. Не могу я, депортация не погашена твоя ещё. Да и смысл мне тут за тебя просить? Если ты во власти Бельского, он тебе, пёс, куда палку кинет туда и побежишь. - Лис довольно ухмыльнулся, обнажив клыки. Шаал ютясь в ручке несколько изменился в цвете в пользу более мрачных тонов шерсти.
- Нет тут Бельского младшего, и власти его нет. Да и к Борееву я ходил… Твой же знакомый, а кицун? - Шаал сделал отвлеченный вид, мол, не интересно ему все происходящее, вынуждают его рассказывать.
- Ты что с Ваней сделал, волчара? - Лис переменился в лице, вспыхнул оранжевым огнем, протягивая лапу к ручке пожарного щита.
- Кицун твою мать! Если б я его убил, не пошел бы к тебе с просьбой провести в Град. Сам же знаешь! Нет Бореева тут тоже! Обоих нет! И Бабу эту ты упер. Меня Всеволод Михалыч, куда-нибудь в лимб сошлет! Я же крайний получаюсь?! Слышишь??? Братец, спасай!!! - Шаал, уже не язвил, и не пытался играть, выкладывал всё, как есть.
- Маму не трожь! Она тебе глотку перегрызет! - Лис ухватился за блестящую ручку и тут же оплавил ее, оставив лишь черный огарок. - ишь чего захотел! Не брат ты мне, гнида серожопая!
Зеркальный портал сразу исчез, проекция Шаала пропала из плоскости этого мира. «Ну дела! Лис, куда же ты вляпался!?» Кицун пробежал коридор, миновал кодовые двери с индикаторами проверки. И быстрым шагом направился в район глостиков.
Резко, беспрепятственно, в перепонки врывался яркий, живой, постоянно меняющийся звук леса. Ноздри, вибрируя нервными окончаниями, сводили с ума ароматами трав и чистого свежего воздуха. Тирс лежал у ручья зажмурив глаза. Он лежал и боялся пошевелиться, не до конца осознавая себя в этом мире. Мире ароматов, звуков и красок. Мощная грудь то и дело вздымалась, гоняя по легким воздух. Кот с опаской приоткрыл один глаз, затем другой. Сколько насыщенности. Сколько вариантов обзора. Тирс, уже порядком отважившись, поднялся на лапах. Легкость и звериная мощь судорогой пробежала по мышцам. Сила теплой патокой растеклась по всему телу. Он склонил морду над ручьём, и начал пристально вглядываться в своё отражение, словно пытаясь запомнить или узнать себя. В холодной ключевой воде проплывали рыбы, некоторые стояли в низинах, на глубине. Зеленые водоросли мечтательно вальсировали в потоках влаги. Вдруг, тирс ощутил неотвратимое животное желание сожрать всю эту рыбу, и вон того рака в придачу. Живот злобно, с вызовом, рычал на кота, рычал даже более грозно, чем мог бы сам тирс. Не медля, толкнувшись всеми лапами кот, прыгнул в потоки воды, сходу насадив на длинные когти две средних рыбешки. Дернув лапами в сторону берега, он сбросил изорванную добычу на траву, продолжив шлепать по воде разбрызгивая литры во все стороны. Выловив не хитрым способом около десятка жертв, он улегся рядом с ужином и принялся трапезничать, хрустя рыбьими костями. Приятно щекочущая пищевод, солоноватая пища, проваливалась в желудок, расползаясь энергией и жарким удовлетворением по всему организму. Кот грыз одну рыбёху за другой, довольно прищурив глаза. Светило, готовясь скрыться за высокими деревьями, уже изрядно облило небо багряной краской. С заходом солнца, стали распускаться ночники, на полянах их всегда было много. Маленькие синие огоньки горели мягким светом приютившись в центре лепестков. Все пространство докуда хватало взгляда, светилось синевой, устремляя люминесценцию в высь. На уровне крон деревьев перемешивались верхние тона с нижними, окрашивая ветви фиолетовыми разводами. Кот в удивлении наблюдал за смесью противоположных стихий. И довольно поздно почуял чужой аромат, хоть и искусно скрытый соком трав. Тирс медленно повернул морду, в сторону с которой шел не привычный запах. Его голубые глаза, сливались с ночниками, так же сверкая в сумерках. На поляну, из темноты леса, бесшумно вышли четыре фигуры. Они скинули с плеч рюкзаки, вытянули из них телескопические жерди, совместили, образовав скелет и затем набросили на него водонепроницаемый тент. Скрывшись в шатре, люди зажгли огонь. Тирс всё это время лежал молча и наблюдал, за странными ночными гостями, не определившись до конца, стоит ли вступать в схватку. Аккуратно, едва касаясь пузом земли, кот пополз в сторону только что собранного убежища. Странным образом он отлично понимал беседу этих существ.
- Завтра, сюда должны выйти переходчики. Работаем как обычно. - говорил видимо старший группы, откинувшись на разложенный спальный мешок.
- А если снова голяк? В прошлый раз вообще нечего взять было кроме ножа и сапог! - противным, высоким голосом принялся возражать сгорбленный мужичок, пытаясь пристроить над костром котелок.
- Ты Маслюк, не кипишуй! Всё будет. Эти, с богатой общины чешут. Рыжиков поднимем в раз! - возразил бородатый дядька, выкладывающий на траву вяленое мясо.
- Слюня, а ты чего притих? - обратился главный к ещё совсем молодому худощавому парню, - Просился же в караванщики, вот и вкусишь крови, романтики и приключений!
Слюня и так бледный казалось совсем побелел, кровь отхлынула от лица. Он уже тысячу раз проклял себя за ту просьбу пойти с матерой группой Шрама. Коллеги довольно скалились, подмигивая молодому, мол, не дрейфь! А Шрам с ядовитой улыбкой подытожил: «Мы тебя малец всему, что знали и умели, научили. Пора бы и нам получить дивиденды от вложений. Так, что Слюня, теперь твой ход…»


Рецензии