Автор

Абрамов Юрий Олегович,
Хирург высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, доцент, отдал хирургии 46 лет, из них 33 года преподавал хирургию в Новосибирском медицинском институте (ныне университет). Он автор более 70 научных публикаций и 20  рацпредложе-
ний. Активно занимается писательской деятельностью. Так,
Его статьи,  посвященные вопросам хирургии, травматологии и медицинской деонтологии,  публиковались в газетах «Вечерний Новосибирск», «Молодость Сибири», «Советская Сибирь», «Голос», «Момент истины» и др. Его  публикации в журнале «НОВОСИБИРСК»  («Записки врача хирурга», «Спорт в моей жизни», «Хирурги») ,имели большой успех у читателей. Им опубликованы мемуары отца Абрамова О.Н.»Записки лесного человека», собственные мемуары «Я родом из Сибири», «Записки врача хирурга», «Дачники», «Записки автомобилиста»,  «Рассказы и стихи», «Короткие рассказы», «Мои школьные годы»,   «Мои студенческие годы», «Моя работа», «Записки пенсионера», повесть «Хирурги», сборники стихов «И вот еще стихи от самоучки», «Живем в Сибири», «Еще не вечер», «Спасибо тебе, что ты есть», «Жизнь прекрасна», «Понемногу обо всем» и др.
Активная писательская деятельность  позволила ему стать членом  Союза писателей и членом Союза журналистов России. Юрий Олегович активно продолжает писательскую деятельность.


Рецензии