Послания 55-60 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 55

Ангеле-Хранителю, помоги мне писать хорошие тексты, ибо не получается у меня! Наставь на добрые дела, отгои нечистые образы и мысли. Да не изгонит меня, окаянного, Господь из рая за плохие тексты. Аминь

Послание 56

Ангеле-Хранителю! Помоги мне исцелить раны людей, нанесённые моими плохими текстами, хорошими текстами. Наставь на благие слова и мысли, да уклонюсь от неправого пути и пошёл правым путём. Аминь

Послание 57

Ангеле-Хранителю! Избави меня от нечистых сновидений и от дел и мыслей, приближающих все причины их. Пусть не будет причины для помышлений нечистых и опасных, да стезёю безопасной иду. Аминь

Послание 58

Ангеле святой! Наставь меня на долгие размышления на благочестивые размышления. Пусть приложу все свои усилия к достижению этого, да достигну Царства Небесного! Аминь

Послание 59

Ангеле святой! Помоги мне исправить те духовные ошибки, которые я сделал. Наставь меня на добрые дела, да не буду злым человеком. Избавь от сребролюбия, которое есть корень зла, укорени во мне побольше добрых мыслей, чувств, а постепенно--и качеств. Аминь

Послание 60

Ангеле святой! Я смущаюсь, пиша эти послания, помышляя об их худости. Дай  мне надежду на нужность своего труда, да не отчаюсь в делах своих! Аминь


Рецензии