Полуденный сон

Лежу на диване спокойно,
Вхожу в свой полуденный сон.
На пляже, где душно и знойно,
Поёт о любви саксофон.

Я вижу прибрежные скалы,
Качается в море матрац...
И целого мира мне мало,
Я молод, накачан, скуласт!

А Муза в фривольном бикини
На ложе воздушном лежит.
Тяну я тихонько мартини,
Пытаясь послать ей флюид.

Стараюсь смотреть равнодушно,
Но вдруг набегает волна.
Матрац, точно шарик воздушный,
На гребень она подняла.

Пропала девица из вида,
Матрац лишь синеет вдали.
Подумал: какая обида,
Ведь страсть мы познать с ней могли!

Но так как во сне я всесилен,
Нырнул в море вниз головой
И вскоре из тёмной пучины
Явился с красоткой нагой.

Стихами мне чайки запели:
"Ты бог! Ты спаситель! Герой!"
Гребка два... почти мы у цели...
Жена в бок толкает:
                "Живой?"


Рецензии
Ха-ха))) Не повезло мужику. Очень забавно, с юмором, Наталия

Яна Курченко   02.12.2016 09:08     Заявить о нарушении
Да, не повезло!
Спасибо, Яна!

Шаркова Наталия   02.12.2016 17:57   Заявить о нарушении