Эссе Бездумный и безумный отказ от расовых Традици

Бездумный и безумный отказ от расовых Традиций

Эссе

Эта тема «реконструкции» русофобами русского языка и культуры письма беспокоила меня давно и мне хотелось отразить ее, в какой то, примечательной для общества форме. И вот сталкиваюсь с материалом на эту тему и сразу возникла просто настоятельная потребность высказать свое мнение по этой важной русской расовой культурной проблеме, а по сути дела, целому ряду взаимно связанных проблем. И так выдержки из интересной статьи с моими обычными комментариями и выводами: -

«О важности каллиграфии в образовательном процессе»

«Когда я стала изучать учебники Букварь за 1959, 1962 , 1980 и 2011. Я увидела тенденцию, что каллиграфию просто исключили из учебного процесса. Тогда я задалась вопросом, Почему? И вот что удалось найти:

В 80-х годах крупнейшая японская компания, занимающаяся выпуском бытовой и профессиональной электроники, – начиная переходить к нанотехнологиям, провела во многих странах любопытный эксперимент. Искали, какие методики можно использовать в данном регионе и в данной культуре для подготовки специалистов будущего в разных направлениях.  Когда собрали данные, организаторы эксперимента были потрясены. Всем требованиям в наибольшей мере отвечала каллиграфия. Поэтому компания рекомендовала ввести каллиграфию с 1-го по 11-й класс во всех школах и вузах, независимо от специализации образовательного учреждения. Чтобы сформировать те самые качества, необходимые будущим специалистам в области инновационных технологий (наглядный пример особенно если отбросить мартышкины либеральные безсмысленные выражения «нанотехнологии» и «инновационные технологии», а оставить просто «технологические процессы» В.М.).

Вот ещё один интересный факт из современной японской жизни. Многие крупные фирмы Японии приглашают в обеденный перерыв учителей (сенсеев), которые занимаются с сотрудниками каллиграфией по полчаса в день. Руководители компаний считают это весьма недешёвое занятие полезным не только для здоровья, но и для развития творческого потенциала специалистов. Безусловно, здесь заслуга не только каллиграфии. Но совершенно очевидно, что это – следствие бережного отношения японцев к своей истории, традициям и корням, духовному и физическому (расовому В.М.) здоровью нации.

Китайские же специалисты раскрывают эту тему в еще более неожиданном ракурсе. В своей статье «Каллиграфия и здоровье» доцент Пекинского института графической коммуникации Юань Пу рассказывает о влиянии каллиграфии на мозговую активность в целом и даже на продолжительность жизни. Считается, что из всех видов произвольных действий акт письма – наиболее сложный и трудоемкий. Положение пальцев, ладони и запястья для правильного обхвата пера, правильное положение запястья и руки в воздухе при письме, движения пером, – все это не только тренирует мышцы рук и нервы, но и затрагивает все части тела: пальцы, плечи, спину и ноги. Каллиграфические упражнения по своей сути напоминают гимнастику цигун, которая «изменяет телосложение, двигает суставы». Этот процесс влияет на психическое и физическое здоровье, развивает тончайшие мышцы рук, стимулирует работу мозга и воображение. Процесс письма также восстанавливает дыхание.

Мое резюме

Каллиграфия это безсознательная мистическая практика данная Нам с Вами от Создателя. Она есть производная от Высокой Эстетики Духа и универсальное средство его расового Становления Личности и приобщения ее к расовому Общему посредством расовой структуры грамматики и самого процесса письма. В школе, в начальных классах, я не очень любил «прописи», где надо было получать основы, фундамент каллиграфии. Но потом гораздо позже в 8-9 классе я начал самостоятельно выписывать отдельные буквы, попадающиеся в тексте письма, со временем охватив весь алфавит, и это, я думаю, повлияло на становление моего расового духа и приобщения к Эстетике Высокой Культуры.  Красивая Форма букв, каким то мистическим образом, приобщает личность к доминированию подобных образных Форм в жизни Духа человека и служит импульсом обретения ощущения неразрывной расовой связи Личного и Общего.

Далее в статье: 

Каллиграфия заставляет правую мозговую долю чувствовать правильность линий, структуру симметрии, ритм и темп, развивает внимательность, наблюдательность и воображение. Юань Пу пришел к выводу, что студенты, которые изучают каллиграфию, гораздо быстрее остальных воспринимают и запоминают информацию. А то, что каллиграфия продлевает жизнь, – научно доказанный факт. Современный каллиграф Су Цзусиань прожил 110 лет, Дон Шупин жил до 94 лет. Создатель шрифта Ци Гун, современный каллиграф, бывший член Китайской ассоциации каллиграфов, прожил 95 лет.

Другой китайский специалист, профессор Генри Као, делает ещё более смелые выводы на основе проведенных исследований: практически нет таких болезней, которые нельзя было бы вылечить каллиграфией.
Практические и клинические исследования показали положительное влияние лечения каллиграфическим письмом при поведенческих расстройствах пациентов, страдающих аутизмом, синдромом нарушенного внимания, дефицита внимания и гиперактивностью.

Мое мнение

Древние медицинские практики различали у человека два тела: физическое и внешнее астральное, несущее и выполняющее разные функции, в том числе и защитные физического и нравственного здоровья. Последним великим врачевателем, который на практике осуществлял и реализовал подобные взгляды Древних Традиций был Парацельс уже упоминаемый мною в разных статьях. Вот что говорит о нем википедия:

 «Параце;льс (лат. Paracelsus, настоящее имя Филипп Авреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм, нем. Philippus Aureolus Theophrastus Bombast von Hohenheim; 21 сентября 1493 года, город Эг, кантон Швиц — 24 сентября 1541 года, Зальцбург) — швейцарский алхимик, врач, философ, естествоиспытатель, натурфилософ эпохи Возрождения, один из основателей ятрохимии. Подверг критическому пересмотру идеи древней медицины. Способствовал внедрению химических препаратов в медицину. Считается одним из основателей современной науки. Признается величайшим оккультистом средневековья и мудрейшим врачом своего времени.

Изобретённый им самим псевдоним Парацельс в переводе с латыни означает «превзошедший Цельса», древнеримского энциклопедиста и знатока медицины первого века до н. э.

Современники сравнивали деятельность Парацельса с деятельностью Лютера, так как, подобно Лютеру в религии, Парацельс был великим реформатором медицинской науки и практики».

Так любая болезнь, по традиционным взглядам древних медиков и Парацельса, возникает из за повреждения внешним воздействием защитной оболочки астрального тела человека. Отсюда каллиграфия является, как лечебным, так и профилактическим средством физического и духовного, а вкупе расового здоровья личности. Понятно, что такая мистическая расовая защитная практика Созидательной Личности должна была стать предметом преследования и уничтожения разными способами (введением компьютерного письма и иными) либеральной паразитической касты.

Далее статья:

Для сравнения: в современной российской школе на такой предмет, как правописание, выделяется один час в неделю, а во времена Императорского Царскосельского лицея Александр Сергеевич Пушкин занимался каллиграфией 18 часов в неделю.

В течение 15 лет в Петербурге работала школа каллиграфии, созданная группой энтузиастов для детей с отклонениями в умственном развитии. Образовательный процесс в ней основывался на русских методических материалах XIX века. Основной принцип этого процесса заключался в следующем: прежде чем заниматься науками, искусством и ремеслами, необходимо с помощью каллиграфии заложить крепкий фундамент – основу, состоящую из трёх важных элементов: терпения, умения работать и волевого импульса. Ученикам запрещалось с 1-го по 11-й класс пользоваться шариковой ручкой. Любой урок начинался с 15 минут занятий каллиграфией. Результат был очевиден уже к 7–8-му классу. Специалисты, глядя на письменные работы учеников, не верили, что так могли писать дети, к тому же с психическими и физическими отклонениями, настолько красивой, четкой и упорядоченной была форма письма.
Художники дают каллиграфии разнообразные поэтичные сравнения и определения. Одни видят в искусно прописанных буквах застывшую музыку и её ритм, другие – пластику танца.

Показания этой (наглядной В.М.) кардиограммы когда-то свидетельствовали о здоровом сердечном ритме эпохи. Сегодняшние сбивчивые линии и неритмичные амплитуды фиксируют скорее тяжелую стадию болезни.

Вот такой короткий разговор получился у Нас с Вами на эту интереснейшую и объемную тему.


Рецензии