Сон

Этой ночью я очень плохо спала. Всю ночь мне снились сны: мой муж ушел от меня... к мужчине. Пожилому, седому, с бородкой. Очевидно, какой-то театрал или художник. Мало ли их там в Москве... 
Мы держали себя в руках, разговаривали по-взрослому. Мой муж пытался мне всё объяснить, я - понять его, проявить участие (как пикантно это бы ни звучало в подобной ситуации). В целом я вела себя достойно - отпустила его. Горжусь собой.
Утром проснулась - первым делом увидела перед собой пустой шкаф. "Уже и вещи забрал",- вздохнула я и, не в силах смотреть на эту пустоту, повернулась на бок и натянула одеяло по самые уши. Калининградская серость за окном усугубила мою тоску. Вставать не хотелось. "И чем этот старый пердун лучше меня?" - крутилось в голове, - "страшно даже подумать".
Я взяла в руки телефон, рассчитывая забыться в Фейсбуке. Только тогда перечитала вчерашнюю переписку, вспомнила детально наш последний телефонный разговор о планах на предстоящие новогодние праздники и поняла, что театрал-разлучник - плод моего больного воображения. А ведь как настоящий, скотина! Привидится же такое...


Рецензии