яяяяяяяяяя

Говорят, талантливый человек - талантлив во всем. Это не так. Вот я, например. Я совсем не умею рисовать. Вернее, умею только елку и луну. Ну не то, чтоб умею, но если нарисую, у меня спрашивают: это елка? Значит, узнают. А про луну даже не спрашивают. Наверняка, узнают. А больше ничего рисовать не умею. Но в остальном я очень талантлива. Я пишу красивые стихи и рассказы, великолепно умею их читать, с выражением, делаю замечательные фотографии с разными интересными ракурсами, катаюсь на коньках, лыжах, особенно хорошо мне удается лыжный фристайл, биатлон люблю, потому что идеально стреляю,  рассекаю волны на скейте, прыгаю с парашютом, и без, в этих, как они называются,вингсьютах, мне 28 лет. Это я ручку расписывала.


Рецензии
Стихи с выражением - это круто. Очень люблю, когда не просто выражаются, а в стихотворной форме! Есть даже что-то вроде жанра - выражение добавлять к окончанию от сказанного собеседником слова
Типо:
- Ты где был?!
- В магазине!
- В х..не! Это что, я тебя спрашиваю?!
- Йогурт!
- Х...рт!
Про йогурты стих даже на музыку положили какие-то насекомые.

P.S. Это я расписывал ручкой карандаш.)))

P.P.S. У меня букв было меньше, чем у Вас, так что, уж, давайте, читайте это в больших количествах!

P.P.P.S. А после скольких букв их уже много? И можно ли взлететь на вингсьюте, махая руками?)

Давний Собеседник   27.01.2024 13:16     Заявить о нарушении
многоP.S. Фигасе, Вы угарная! (это так упала на бумагу моя ручка, когда я прочитал переписку двумя рецензиями ниже).)))))))))))

Давний Собеседник   27.01.2024 13:22   Заявить о нарушении
Угарная? Обычно меня сравнивают с глотком чистого воздуха))
500-й рецензент, приветствую тебя, спасибо за улыбки и ЧЮ)

Маргарита Виталина   02.02.2024 13:20   Заявить о нарушении
Сравнивают с глотком? Обычно сравнивают с землей!))
Но обычно каждый как-то старается подчеркнуть в себе необычность!

500... Как же это я так сподобился? Лотерейный купить, что ли?)))

#Навсякийслучайнумалоли: "угарная" здесь - "производящая угарание всего того, что природно подвержено уничтожению огненным юмором сатирического, саркастического и др. типа"

Давний Собеседник   02.02.2024 14:04   Заявить о нарушении
Не с глотком, а глотком воздуха, почувствуйте разницу)
Суть «угарной» я поняла правильно, ибо обожаю угорать, что с возрастом все реже, ибо растут требования к юмору)
Поэтому мне понравилась 500-я рецензия и комментарии к ней)

Маргарита Виталина   02.02.2024 20:20   Заявить о нарушении
"Не с глотком, а глотком воздуха, почувствуйте разницу)"
---
Почувствовать не смог... Но зато увидел: во втором словосочетании Вы убрали "с"! Верно?))
...а в оригинале не убрали: "Угарная? Обычно меня сравнивают с глотком чистого воздуха)) ", вот!
http://my.mail.ru/inbox/enigma.69/video/796/1828.html

))) А мне понравилось, что Вам понравилось!

Давний Собеседник   02.02.2024 20:28   Заявить о нарушении
Акцент был на воздухе, а не на предлоге)

Маргарита Виталина   17.02.2024 01:07   Заявить о нарушении
А я вообще всё считаю предлогом. Для общения!)

Давний Собеседник   17.02.2024 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.