Послания 61-100 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 61

Святой Ангеле-Хранителю! Помоги мне стать хорошим, избавь от худости души, просвети ум помышлениями чистыми и добрыми! Аминь

Послание 62

Ангеле-Хранителю! Помоги мне смиренно отвечать на клевету и никого не осуждать, не забывая благодарить ближних за доброе и отвечать на это добрыми делами. Аминь

Послание 63

Ангеле-Хранителю! Помоги мне не уклониться в помышления нечистые, избавь от падений сильных и помоги пересилить окружающее зло. Аминь

Послание 64

Ангеле-Хранителю! Прости за помышления нечистые! Помоги перенести Крест жизни, в который входит грех. Но Ты уврачуй меня от страстей, чтобы я пришёл к безгрешной жизни. Избавь меня от вечной смерти, вечно будь моим спутником. Аминь

Послание 65

Ангеле-Хранителю! Избавь меня от блудного греха, да живу чисто и иду правым путём, дабы войти в Царство Небесное, где нет возможности блудить. Аминь

Послание 66

Ангеле-Хранителю! Признаю себя не очень добрым, Ты добрее меня намного. Но прости всё множество грехов моих за покаяние моё  нынешнее. Прости меня за все грехи мои и всё-таки не оставляй меня! Аминь

Молитва 67

Ангеле-Хранителю! Ты не хочешь заставлять меня идти путём правильным, но я хочу им идти. Призри на моё желание сии и добавь ещё желания святые, чтобы каяться усердно и плакать о грехах своих

Молитва 68

Ангеле-Хранителю! Благодарю Бога за хуления со стороны других людей, они ведут меня в Царствие Небесное. Наставь меня, как действовать хорошо, чтобы люди плохо думали обо мне. Наставь на думы благие! Аминь

Молитва 69

Ангеле-Хранителю! Я подобен врагам моим по нераскаянности, но ныне каюсь, проливаю слёзы о беззакониях своих, сокрушаюсь. О, что я наделал! Ангелы плачут о худости жизни, помоги же мне утешить их исправлением. Аминь

Молитва 70

Ангеле-Хранителю! Если я дурак, вразуми меня. Помоги не отчаиваться в спасении, творить умную молитву непрестанно и не останавливаться на помышлениях нечистых! Аминь

Послание 71

Ангеле Христов! Помоги устоять при потоке соблазнов, наветов или нечистых видений, чтобы узреть мне Царство Небесное и Божию славу. Аминь

Послание 72

Ангеле Христов! Не достоен я рая, имён худхых достоен, всякий навет о мне справедлив. Но укрепи мою надежду, упрекай за отчаяние. Буду с радостью принимать выговоры. Аминь

Послание 73

Ангеле-Хранителю! Укрепи моё смирение, чтобы не боялся я наветов, при страхе наставь благодарить Бога за него, чтобы не терять надежду. Да не потеряю Тебя близ меня за окаянство души моей. Аминь

Послание 74

Ангеле Христов! Прости мне за грехи мои! Избавь от навязчивого зла, добро же не есть навязчивость. Буду терпеть с кротостью и смирением любые наветы, укрепляемый Тобою! Аминь

Послание 75

Ангеле Христов! Не попусти меня пасть в гордыню, не впасть в пасть этой страсти, грызущей всех её жертв. Помоги мне в искушениях, наставь на умеренность в духовных упражнениях и во всём другом. Сделай меня из ветхого человека новым! Аминь

Послание 76

Ангеле Христов! Я худший бесов, ибо пренебрегаю возможным добром. Умножь мои возможности, чтобы всё же, окаянный, выбрал добрый путь и шёл по нему бодро, не отвлекаясь на посторонние чувства. Аминь

Послание 77

Ангеле-Хранителе души моей! Я ещё недостаточно добр, наставь меня нв добрые дела и чувства, чтобы очистилась моя душа и приближалась к спасению, а не отдалялась от него. Друг мой, друг близкий! Не дай мне погибнуть навеки! Аминь

Послание 78

Святой Ангеле-Хранителю! Избави меня от зла и прибавь мои добрые дела, они только ради любви Твоей даются мне. Не отними же такой дар, подари мне его ради спасения моего. Аминь

Послание 79

Ангеле-Хранителю души моей! Зло меня мучит, когда я отступаю от Христа. Не дай же мне отступать от него хотя часто, да редко совращаюсь с правого пути и каюсь постоянно. Аминь

Послание 80

Ангеле-Хранителю! Я сумасшедший, когда творю зло. Дай же творить одно добро! Подац нищему блага небесные, не оставь погибать в возможности греха. Всё возможно Богу, молись за меня!

Послание 81

Ангеле Христов! Сохрани меня от мыслей нечистых, помоги достичь чистоты, не отними такую возможность, смилуйся. Я дрожу перед Тобою и плачу. Воззри на рыдания мои и избави от зла! Аминь

Послание 82

Ангеле-Хранителю! Не оставь меня за грехи мои, дай надежду на  Твоё милосердие, прости уныние. Я ещё очень мало помолился, ибо что час перед вечностью? Прости меня за нерадение моё, буду стараться побольше молиться. Аминь

Послание 83

Ангеле-Хранителю души моей! Прости за неблагоговение моё к Тебе, я так хочу, чтобы Ты не оставил меня. Храни же меня от поводов огорчения Тебя, горечь жжёт меня о всех случаях огорчения Тебя. Аминь

Послание 84

Ангеле-Хранителю мой! Поддержи меня уставшего, дай при ощущении усталости от борьбы не согрешить при отдыхе. Помоги мне с меньшей скорбию переходить от одного дела к другому, чтобы постепенно я стал хоть немножко ближе к счастью. Аминь

Послание 85

Ангеле-Хранителю души моей! Как преждевременно желающий счастья, я не святой. Но Ты соделай мою душу святой через молитву Твою, молитвы мои недостойны. Помоги мне в пути стяжать хоть подобие счастья, смилуйся! Аминь

Послание 86

Ангеле-Хранителю души моей! Я хуже беса, потому что мало каюсь при возможности каяться, тогда как бесы послушно повинуются Господу. Наставь же меня на путь покаяния в таком житии, житие светлое дай стяжать. Аминь

Послание 87

Ангеле-Хранителю души моей! Помоги отвечать на все оскорбления кротко, чтобы хоть немного уподобиться, о дух благодатный. Хочется мне причаститься хотя капле света, сподоби меня хоть капли капли света причащаться каждый день. Аминь

Послание 88

Ангеле-Хранителю души моей! Помоги мне скрывать своё доброе от людей и как можно быстрее забывать про него, помнить всегда о Боге и молиться непрестанно. Аминь

Послание 89

Ангеле-Хранителю души моей! Подай мне слова для своей молитвы, смиренный помысел, что они худы и избавление этими молитвами хотя от части страстей моих. Аминь

Послание 90

Ангеле-Хранителю души моей! Я грешен, часто враг пытается лишить меня смирения. Без Тебя не могу ипзбавиться от опасности потери его, молю Тебя, храни его во мне, хранителю святой. Аминь

Послане 91

Ангеле-Хранителю! Избави меня от хулы на Бога. Сохрани от гордыни сатанинской, спаси от бесов, призови своих собратьев-Ангелов для помощи мне! Аминь

Послание 92

Ангеле-Хранителю души моей! Сознаю худость своих молитв, отдаю сердце смирению, ибо оно даёт Царство Небесное. Развивай во мне это чувство и наполняй моё сердце этой добродетелью. Аминь

Послание 93

Ангеле-Хранителю мой! Сподоби мне общей с Тобою блаженной доли, да доброю будет душа и при наветах на неё, стремиться помогать людям молитвой и быть хорошей душой. Аминь

Послание 94

Ангеле-Хранителю души моей! Сохрани меня от зла, раны греха мои уврачуй, к Врачу Небесному приводи в беде духовной. Крест жизненный означает возможность появления такой беды, укрепи же моё сердце для её перенесения! Аминь

Послание 95

Ангеле-Хранителю! Наставь меня на работу бодрую, дай радость трудолюбия, помоги перенести мучения душевные, муки вечной избави. Аминь

Послание 96

Ангеле Христов! Я прощаю сердцем людям зло их, желаю им прощения своих ближних. Эти мысли и чувства от Тебя, не дай же мне возгордиться о добре своём, но искать всегда смирения, ибо каждый грех его отнимает. Аминь

Послание 97

Ангеле-Хранителю души моей! Прости мне за многословие моё, я просто хочу молиться Тебе. Приведи же меня к безмолвной молитве сердца, да не гружу текстами братьев и сестёр моих. Груз скорбей тогда станет легче. Аминь

Послание 98

Ангеле-Хранителю души моей! Я ничтожен перед ликом Твоим и Божиим, но Ты не отвергни меня скверного, избавь душу от нечистоты, да не станет она источником презрения к ближним! Ныне склоняюсь перед ними как образцами не имеющегося во мне добра! Аминь

Послание 99

Ангеле-Хранителю души моей! Укрепи меня для уборки в доме! Дай мне стяжать сильную мотивацию для физического труда. да привыкну к нему и занимаюсь им столько, что смогу избавиться от блудной страсти! Аминь

Послание 100

Ангеле-Хранителю души моей! Дай мне успешнее писать тексты, ставить ссылки и помещать список литературы к моим произведениям научным! и пусть наука отвлечёт меня от блудного греха! Аминь


Рецензии