Немного о себе...

16 октября,исполнилось 3 года как мне пересадили печень с донора, и оглядываясь назад, ничего хорошего не вспоминается, бывало иду по району,а мои знакомые провожали меня жалостным взглядом, думая что это наша последняя встреча, и мысленно произнося- Господи,помоги ей,дай Бог ей здоровья...- хоронили меня не только знакомые,но и мои близкие, ведь кроме надежды, у них ничего и не было, мои бедные родители сходили с ума и я ничего не могла сделать,что их как-то подбодрить,так как мой страшный,желтый внешний вид и моя вялая улыбка,не внушали ни какой надежды на жизнь. Большую часть своей болезни,я провела в больнице, в отделении ГАСТРО, где в основном циррозники, и ни один из нас не собирался на тот свет, мы общались, шутили и смеялись, мы радовались жизни,в отличие от наших родных и близких, помню,заходим мы в столовую, где пахнет пресной и безвкусной  едой и мужчина, старше нас вдвое,подходя к окошку откуда выдавали еду,всегда говорил - Мне как всегда, 100 гр. коньяка и 3 порции шашлыка;;;-, ржали мы долго. Я хочу сказать, что цирроз это страшная болезнь,которая уродует человека,разрушая из нутри весь организ, это бесонные  ночи в судорагах, с ташной и рвотой, с огромным животом с жидкостью, со страшными желтыми глазами и желтой кожей, ужасно низким давлением и страшно высоким билирубином, с разрушеными клетками мозга и нервов, с нарушением речи и склерозом,этот список бесконечен, но...ни разу за все время болезни,ни на секунду в моей голове,не промелькнула мысль о смерти, смерть приходит к тем,кто ее ждет и опускает руки, но видя мой позитив, она наверно обалдела и решила ко мне не подходить;; от греха подальше;;! На самом деле ребят,это не выносимо-тяжелая болезнь, и наверно Господь знал,что я выдержу, и дал мне ее как испытание... Я вам сейчас не жалуюсь,нет, не в коем случае, не в моих правилах жаловаться, все это я пишу, чтоб вы берегли себя и свои органы,пока они у вас свои, родные... ведь очень тяжело беречь чужой орган в своем организме, больше чем вы, от ваших болезней, будут страдать ваши родные и близкие люди, помните об этом и Дай вам Бог крепкого здоровья, берегите друг друга!!!


Рецензии