C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Поздравляю

Эссе-рецензия на собственный рассказ, который можно прочесть здесь:http://www.proza.ru/2010/05/14/453



Я знаю, что это не я. Незачем мне одуванчики. К чему весь этот детский лепет? Кому интересно читать о чьих-то чулках? В этом тексте всё, абсолютно всё бесит. Музыка слишком гламурная, герой весь в пуху, героиня и вовсе кусок капрона. Кстати, качество чулка во многом зависит от того, кто и как их снимает. Не рвите мне душу своими рассказиками. Мне надобно прочесть о том, куда они отправились после того, как он всюду распотрошил цветики. Хочу знать и о том, зачем она приставала к мужчине, если не собиралась выйти за него замуж. Я требую ответить мне за мои потрепанные нервы. Разве она хорошая? Взяла за руку и откусила ее по локоть, так ничего не пообещав. Всё было бы еще терпимо, если бы музыка играла соответствующая. Марш оловянных солдатиков или полька-бабочка. Так нет же! Автор решил выгрызть мне всю кровеносную систему. Каждая мелочь, деталь, слово миниатюры откусывает кусочек моей души и складывает где-то на полку. Мне никто не объяснил, где теперь искать свою душу. Ее нет!
Я знаю, я бы писал совсем не так. Просто съел бы ёё, а одуванчики порвал на куски. Автор, ты не мужик, а какая-то кисейная барышня. Тебе никто не поверит. Никто не отдаст не то, что руку или сердце, тебе щеки никто не подаст. Будешь тыкаться своим лбом в стену, а потом напишешь тоскливое: «Здесь был я». Но это был не ты! Ты еще не знал, когда писал того, что всё, что наворотил на бумаге, то и исполнится. Пишите осторожно. Всё придёт. Придёт и это. С этим тебя и поздравляю.


Рецензии