Послания 135-140 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 135

Ангеле Христов! Ты для меня свет желанный, но в меня войти не можешь. О, приблизься хотя ко мне, подавая всякое смирение и наставление. Будь, как друг, рядом, и как защитник, врагов отдали. Сопутствуй мне на всём далёком пути к Царствию Небесному и молитвословия Тебе. Аминь

Послание 136

Ангеле Христов! Дай мне правильную уверенность в успешности совершения многих молитв Тебе! Ещё мало помолился. ещё долог путь мой. Но Ты сделай его укороченным новым добром в душе моей и новыми возможностями борьбы. Увеличивай их очень много! Аминь

Послание 137

Ангеле святой, я, наверное, утежеливаю и без того тяжёлый Крест. Но я пойду этим путём смело и бодро, чтобы угодить Богу. Ты помогай мне очень много, очень часто внушай мне доброе! Аминь

Послание 138

Святой Ангеле! Помоги успешно Быковскими лекциями усовершить эти послания. Посланник Небесный, сделай и меня существом небесным и чистым! Аминь

Послание 139

Ангеле-Хранителю! Я христианин, но недостойный, но Ты не отвергни меня, я буду принимать Твою помощь и постараюсь стать лучше через очень многие послания Тебе короткие! Аминь

Послание 140

Ангеле души моей! Я не стал лучше, так быстро лучше не становятся, и мне предстоит ещё очень большой подвиг. Но пробуди во мне слёзы о грехах моих хотя за 200 посланий Тебе! Буду назначать себе такие числа, чтобы не потерять надежду на обретение добродетелей. Очень доброю душою меня сотвори! Аминь


Рецензии