Жало Принцессы. 2 часть

   Отец с дядей прижимали меня к кровати. Во рту у меня два медовых шарика, которые мать давала когда мы ждали пока отец позовет дядю. Левый глаз болел так сильно, будто я обожгла его об раскаленную плиту печи. Липкой слизью из моего рта промокла вся подушка. Волосы склеились в комки. От моих криков животные в загоне разбегались и издавали шум. Ворон же на верхушке старого стеллажа молча наблюдал за происходящим. Я уже чуть меньше его боялась. Наяву он не говорил человеческим голосом, но я все еще помню его жуткий голос и смех.



   Глаз дочери не проходил уже два дня. Младшую дочь Боги не выбрали. От постоянного плача Фиалки она тоже плакала. Поэтому я отнесла ее сестре мужа.
   - Давай, открой ей глаз. Нужно понять не покалечила ли ее  птица, сможет ли она еще видеть этим глазом.
   Мое сердце разрывалось от страдания моей старшей дочери. Боги наказывают меня за тот ужасный секрет. Молю их простить меня и не мучить бедную девочку. Я закатала рукава и присела на край кровати. Напевала колыбельную под которую Фиалка засыпала. Ей было очень больно. Она просила нас прекратить, и я бы с радостью отдала свою жизнь, что-бы ей полегчало. Но кому нужна моя жизнь? Я обычная, Боги меня не выбирали.
- Доченька, цветочек мой. Нам нужно посмотреть что у тебя с глазом. Я его приоткрою, знаю что тебе будет больно. Потерпи пожалуйста, все будет хорошо.
   Фиалка кивнула. Она у меня умная, и всегда сама знает. Я попыталась развести ее веки, но не смогла. С момента моей попытки дочь начала кричать так что залаяли все собаки в нашей деревне.
- Давай! Сильнее!
   Мужчины на меня кричали. Дрожащими руками попыталась сделать это снова. На этот раз получилось. Глаз был ужасного красного цвета, из него за сочилась мерзкая черная жидкость. Которая пахла очень не приятно. А в этот момент крик дочери изменился настолько, будто ее пытали самые злые Энораты. Когда ее отпустили, девочка спряталась под кровать.
- Доченька, прости нас. Нам нужно узнать как помочь тебе.
   Муж страдал не меньше меня. Он ходил по комнате, то и дело пытаясь ударить треклятую птицу. Его брат сел на стул, чесал свою бороду и что-то бубнил себе под нос. Я сидела с Фиалкой на руках и давала ей медовых шариков, которые она так любила. Так и просидели до утра. Утром когда я почти уснула, меня разбудил стук в дверь. Благо Фиалка не проснулась. Положила ее на кровать, и пошла наружу. Брат мужа уже ушел, когда мы спали. Он так и не смог понять что происходит. Когда я вышла на улицу то увидела огромную толпу. Вся деревня собралась перед нашим домом. Мне стало очень страшно.
- Не наша в том вина!
  Закричал муж.
- Это все ваша дочь. Будь она проклята! Вся живность погибла в округе. даже рыба в море всплыла на поверхность. А ведь зима только началась! Из-за нее мы сгинем от голода!
   Старшина кричал, а остальные поддерживали его.
- Наша дочь тут не при чем! Зачем вы собрались у нашего дома?
- Мы слышали ее крики. Мы знаем, что-то тут не так. И не уйдем пока в этом не разберемся. Мы уже послали к королю. Скоро прибудут солдаты!
- Умоляю вас оставьте нас в покое, мы как и вы не знаем что происходит.
   За спиной скрипнула дверь. Мне никогда не было так страшно.
- Мама, что происходит?
   Фиалка стояла потирая больной глаз.
- Вот она, виновница во всех наших бедах. Сначала посевы, теперь и вся живность!!! Давайте убьем их! А солдатам скажем что они сами на нас напали.
- Нет прошу вас, прекратите. Наверняка король с таким уже сталкивался. И знает в чем дело. Он во всем разберется.
   От страха я не могла выронить ни слова. Муж велел нам зайти в дом. Что я с радостью сделала. Обняла Фиалку, и села в дальний угол. На улице крики продолжались. Фиалка боялась и плакала, я делала тоже самое, но пытаясь успокоить дочь. Вдруг раздался громкий крик мужа. Я сердцем почувствовала с ним что-то плохое произошло. Оставила Фиалку и побрела наружу. Входная дверь с петель слетела. Свет солнц загородил кузнец. В руках у него был окровавленный топор.
- Нееееет!!!
   Успела я закричать, и бросилась бежать обратно к Фиалке. Заперла дверь и держала ее как могла.
- Беги доченька! Пожалуйста беги!
   Я больше всего боялась за нее...



   Мама держала дверь своим телом. Кто-то пытался выбить ее с петель. Я молилась, мать кричала мне бежать. Но бежать некуда. Наш дом окружили. Я молилась своей Богине Лите, и даже Богу смерти Наку. Умоляла их спасти мою мать и отца. Но они не отвечали мне. Я залезла под кровать, и почти не чувствовала боль. Слышала лишь как мать удерживает дверь. Но потом дверь с треском поломалась. Мама сопротивлялась, дралась с вошедшими. Услышала ее крик, и звук упавшего тела на старый деревянный пол. Кровать надо мной взлетела и меня подняли за ногу швырнув в другой край комнаты. Я ударилась спиной о сундук. Мои кости затрещали. Упав я не могла пошевелиться. Одним глазом видела как мужики пинали мою маму. Слезы потекли из глаза. В комнату влетел ворон и закружив сел рядом со мной. Он клюнул меня в рану, в то место где у меня сочилась кровь. Оторвав от меня кусочек мяса, с удовольствием его проглотил. Дальше я едва могла понять что происходит. Глаза ворона вспыхнули словно огнем. Я будто почувствовала себя внутри него. Я видела его своим глазом, и видела себя глазами птицы. Кровь со спины уже стекла на пол. Меня подняли за ногу и понесли.



   Нельзя сжигать тела, сетовал жрец. Поэтому мне дали поручение закопать их. Девочка оказалась на редкость живучей. Даже спустя несколько часов она продолжала дышать. Я своими глазами видел как кузнец пробил ей позвоночник об угол сундука. Народ уже разошелся с награбленным. Мне досталась одежда мужика и пару добрых удочек. Меня совесть не мучила. Я каждый год валю скотину, но теперь валить то некого. Потерял три головы коров да старого коня. Эноратское колдовство, будь оно неладное. Уже почти выкопал яму. Моя рубаха насквозь промокла потом. Девочка смотрела на меня, от чего мне было очень жутко, не по себе. И эта треклятая птица! То и дело каркает и летает надо мной. Потом, когда я сел перевести дух, птица села девочке на спину. Начала клевать ее в рану и глубоко вонзаться клювом. Я не могу понять что пернатый делает. Вроде как мяса не ест а рану клюет. Потом спустя мгновение птица погрузилась в девочку. Полностью исчезла в ее тельце. Что за? Я встал и подошел разглядеть все поближе. Рана на спине девочки затянулась, и на ее месте была только кровь. Девочка задышала громче, и даже начала слегка шевелиться. Я хотел ее огреть лопатой, но остановился, увидел как птица вылезает через рот девочки. Губы девочки порвались, птица была не по размеру большой. Окровавленный ворон выбрался из рта девочки и закружил над моей головой. девочка начала вставать. Я огрел ее лопатой прямо по затылку. Девочка упала, и снова начала вставать. Немыслимо! Мне было так страшно что я замахнулся еще раз. Но эта треклятая птица с разгона вонзилась мне в глаз. Я упал на колени, птица царапала мое лицо. Мой глаз вытек, мир погрузился во тьму на половину. Меня ударили по затылку, и еще. Пока я не упал. Проклятая девочка ожила. И убила меня моей же лопатой. Умирая я наблюдал как девочка плачет над трупами своих родителей. А птица ела меня и наверное по своему надо мной насмехалась...


Рецензии
Захватывает. Очень интересно. Хотя покойные слишком разговорчивые.

Михаил Сидорович   22.04.2017 10:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.