Стихи о сыне.. приснился сон

             Вот приснился мне чудесный сон такой.

Как не давно приходил ,сынок домой,
Говорит мне "Мама,я еще живой!
Вы не думайте...с ума я не сошла,
Я же слышала...звучали... те,слова!

Я обрадовалась:"Счастье ты,моё!"
Тяжело мне в одиночестве, житье
Поселилась в нашем доме ти-ши-на,
И теперь живу тоскливо ,я одна.

Пели птицы-соловьи вот по ночам,
Да болезнь пристала тихо,молча к нам.
И молилась часто Богу по утрам,
В небеса я сына думала  не дам.

А теперь вот снится милый,мой сынок,
И никто мне в этой жизни не помог.
А мечтала,старость вместе я дожить,
Чтоб заботой меня мог он окружить

Ты не снись сыночек ,миленький ты мой
Не ходи ты к мамочке "живой" -домой,
И я знаю встречу радость в небесах,
Твою душу на воздушных облаках.


Но не вник наш Бог  твоим, моим мольбам
Улетело мое счастье к небесам.
Доживаю  век я на земле своей,
Как же тяжко хоронить нам сыновей!


Рецензии
Трудно подобрать слова... Тяжко

Наталья Караева   16.01.2018 17:54     Заявить о нарушении