С чистого листа

Ко мне на консультацию пришла женщина. За плечами сорок с хвостиком и двадцать лет семейного стажа. Если вкратце – муж переживает кризис среднего возраста, решил действовать кардинально, сменив работу, дом... жену, ребенка.;- Понимаете, я даже не ожидала от него такого! У нас столько планов было. Он – человек семейный, работой всегда был увлечен, ко мне всегда очень нежно относился, я не замечала, что бы у него были увлечения "на стороне". Да у него и сейчас их нет.;- А что произошло?;- Ровным счетом ничего! Мы по-крупному даже не ссорились, всегда доверительные отношения были. Ссоры, конечно, бывали, но без итальянских страстей. А тут его словно подменили. Как-то пришел с работы и сказал, что увольняется, заявление уже написал. Странно как-то, раньше он всегда все рассказывал, а тут – молчком. Потом решил съездить отдохнуть. Один. После отдыха все больше стал отдаляться, а однажды вечером мне вдруг сказал, что уходит. Говорит: "Мы слишком отдалились друг от друга, я перестал чувствовать тебя. Понял, что не осталось к тебе чувств." Собрал вещи и уехал к маме.;- Вы пытались потом поговорить с ним о происходящем?;- Да, он сам через некоторое время приехал, сказав, что мы не договорили... Что-то рассуждал на тему "жизнь с чистого листа", говорил, что так всем будет лучше, что и я еще устрою свою личную жизнь. Спрашиваю:;- А как же НАША семья, как же дети? Тоже новых "заведешь"?;- Дети уже взрослые, сами скоро женятся и когда-нибудь поймут меня.;(Да-да-да, когда-нибудь в сорок лет, хорошенький семейный сценарий!)
;Она взволнована, говорит, что не понимает, как ей теперь жить, как принять новую жизнь, если "старая" еще "не остыла".
Я вспоминаю слова киногероини, что в 40 лет жизнь только начинается. Но это только слова. Очень трудно перешагнуть барьер.;- Он сказал мне, что хочет начать жизнь с чистого листа, – тихо произносит она, - А я тогда кто? ЧЕРНОВИК?;Мы говорим о чувствах. Она смотрит на меня глазами растерянного ребенка.;- Понимаете, я как-будто на детском утреннике, жду подарка. Мне обещают, что сейчас закончится спектакль, а подарки будут раздавать потом. Я с нетерпением жду. Наконец, мне вручают красивую коробочку, я открываю ее, а она ПУСТАЯ!;
Она уходит, тихо затворив за собой дверь. Я подхожу к окну, открываю створку, чтобы впустить мелкий осенний дождь. Внизу, под окнами, тормозит машина, доносятся слова знакомой песни: "Белая скатерть. Разбитые блюдца. Девочки плачут, девочки смеются!"


Рецензии
Сегодня пришлось платить по счетам).
И на ступеньках перед этим домом жадности и порока. Я про сберкассу)
Встретил плачущую бабушку с аристократическим лицом. Она держала в своей маленькой ручке какие-то гроши и плакала тихо дабы не обратить на себя внимание. Но её слезы так кричали. Захотелось безумно что-то сделать для неё . Ничего умнее и я не придумал ,как подойти и обнять её. Я ожидал чего угодно. Но она просто прижалась ко мне и затихла. На мой вопрос что я могу сделать для неё. Она ответила с улыбкой что все что нужно я уже сделал
Мораль этой басни: храните деньги в сберегательной кассе ибо иногда это полезно)))

Боцман 2   09.12.2016 11:01     Заявить о нарушении
Всем хочется тепла и заботы.)

Вэ Сильвер   09.12.2016 16:09   Заявить о нарушении