Жили - были в Аргентине

1990-1991 Аргентина Буэнос-Айрес РПК ББГЛ Карел-рыбпрома.
В Буэнос-Айресе старпом купил говорящего попугая. Зелёного,
средних размеров, но ещё очень молодого и глупого. Назвал
он его ПЕПЕ. Долгое время попугай молчал, наверное впитывал.
Моя каюта рядом, за переборкой с каютой старпома и никогда там не было
никакого шума по ночам. Днем конечно слышались голоса. В
основном боцмана и старпома. Но это и понятно, ремонт судна
идёт. Я был на 100% уверен, что старпом вменяемый человек.
Но иногда ночью старпом оставался ночевать в городе у подружки.
А из его каюты всю ночь неслось мат-перемат. Да так громко и
чётко голосом старпома, что я стал бояться за старпома.
Старпом заметил мои косые взгляды и мы решили начать следствие.
Оказалось попугай бывал свидетелем общения старпома с боцманом.
Он запоминал все интересные слова и воспроизводил их в любом
сочетании голосом своего хозяина. Боцмана он почему-то не
дублировал, а орал голосом старпома, хоть старпом никогда, и
ни на кого не орал. Кульминацией обучения ПЕПЕ стал мой День
рождения. Мы с друзьями сидели в радиорубке. Дверь открыта.
Напротив открыта дверь каюты старпома. Сам старпом где-то ходит
по судну, ищет боцмана, потом присоединился к нам. Под конец
праздника старпом скомандовал "ПЕПЕ" и похлопал себя по плечу.
Попугай моментально перелетел из каюты в радиорубку, и весь
процесс праздника рассказал матерными словами и разными голосами.
В общем рассмешил всех до слёз. Потом мы летели в Мурманск. Старпом
взял попугая к себе домой, в семью с двумя детьми подростками. Потом
попугай улетел через форточку и навсегда потерялся.


Рецензии