Послания 141-162 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 141

Ангеле святой! Благодарю Тебя за возможность подвига терпения поношений. Буди благословенно Твоё имя, подающего благо хранимой душе. Только попроси о многогкратном умножении нынешнего уровня поношения меня и через страх я избегну греха блудного. Аминь

Послание 142

Благодарю, Тебя, Ангеле святой, за возможность подвига борьбы с гневом! Не буду гневатьсяч, это по молитвам моим. Молюсь же и о том, чтобы Господь многократно умножил мои нынешние силы, да не ослабну в пути подвига. Аминь

Послание 143

Ангеле Божий, дай мне пройти монашеский путь мужественно, прощая все поношения и побеждая все искушения, в принятых же искушениях не ослабевая для покаяние. Буду каяться во всяком принятом сильном искушении очень усердно! Аминь

Послание 144

Ангеле святой! Благодарю Тебя, что меня называют глупым! Это истинное средство для уврачевания гордыни ума, Ты врач милосердный, не гневайся на обижающих меня. Я прощаю им от всего сердца, наставь и всегда так прощать! Аминь

послание 145

слава Тебе, Ангеле святой, за все случаи потерпеть поношения меня, за внушение прощения ближним моим. Приблизь мою душу к таким добрым делам, которые разрешат несогласие между нами. Гласом смиренным зову Тебе: помоги мне, грешному, Ангеле-Хранителю святой! Аминь

послание 146

Благодарю Тебя, Ангеле, за каждый случай борьбы, за возможность проявить свою свободную волю, дай мне побольше случаев быть в такой ситуации, я хочу быть очень угодным Богу! Аминь

послание 147

Ангеле-Хранителю, с радостью прощаю ближним хулу на меня и желаю им прощения всех грехов их, но сохрани возможность подвига терпения поношений. Аминь

Послание 148

ангеле-Хранителю! Укрепи мои силы для тяжкого подвига нынешнего. Моли Бога, да подаст рай всем поносящим меня. Я не старец, я грешник окаянный, буду со всем усердием хранить эту мысль. Аминь

Послание 149

Ангеле Христов! Помоги мне быть твоим и Божиим! Помоги мне слушаться Тебя очень смиренно и служить Богу очень усердно, чтобы Любовь к Богу горела в сердце моём! Аминь

послание 150

Я не старец, Ангел Божий, и не Ангел. я грешный человек, и очень нуждаюсь в Твоей помощи. Ты не оставь меня, если буду усердно прощать ближним моим. пусть молитва Тебе сбережёт меня от такого оставления! Аминь

Послание 151

святой Ангеле, я не Бог, и не Ангел, и не старец. Я молодой монах, ещё не достигший половины совершенства. Дважды произнесу: помилуй, Ангеле-Хранителю меня за грехи мои. Аминь

Послание 152

сопутствуй мне, недостойному, Ангеле, на пути в Церковь Господню. Пусть никогда не разленюсь так, чтоб реже раза в неделю ходить в Церковь. в Храм Господень. Наставь, да исполняю церковные традиции, покрой меня Покровом молитвы от врагов моих, помоги помолиться ещё немного. Аминь

Послание 153

Грешный я, Ангеле, и при добре во мне живёт зло. и при зле зло живёт в пространстве действий моих, Ты наполни меня добром и береги от впадения во вражии руки. Аминь

Послание 154

Даруй мне свободу от страстей моих, святой Ангеле Господень! если же я такой свободы не достоен, дай мне ещё очень много подвизаться для её достижения, да сконцентрируется во времени и продлится мой подвиг. Но на всё да будет воля Божия! Аминь

Послание 155

Святой Ангеле-Хранителю, если возгоржусь, не попусти пасть до блуда, но укори меня очень строго, чтобы я в покаянии рыдал перед Тобой о гордыни моей. Если для такого рыдания полезны поношения ближних, пусть они будут. Только пусть плачу беззвучно, чтобы в раю пение Ангелов услышать. Аминь

Послание 156

святой Ангеле! Я очень мало знаю по сравнению с Богом и Тобою, но, прошу наставь меня на познание научных истин, чтобы послужить людям наукой очень хорошо! Аминь

послание 157

Святой Ангеле! если назовут меня графоманом, я не обижусь. Все мои обиды будут как огонь жечь мою душу, но Ты прохлади сии грядущие страдания водой благодати Твоей. Пусть путём скорбей я спасусь! Аминь

послание 158

Ангеле Божий! Моли Бога о том, чтобы я победил возможные нападки на меня за молитвословие Тебе слишком усердное. пусть читатели хотя этих посланий помолятся, чтобы это было для меня не так тяжело. Аминь

послание 159

Ангеле Божий! Я был наркоманом, я ничтожен перед Тобой, но Ты наставь на добро, и я буду счастлив через некоторое время после этого добра. Скрой от меня, какое, но укрой крыльями Своими меня от врагов! Аминь

послание 160

Святой Ангеле-Хранителю! Я не преподобный, я сумасшедший. я думаю более о себе, чем о других, усоверши мои послания, чтобы они были более ценны для моих ближних. Удали из сердца моего уверенность в том, что я смогу столько написать, для смирения. Прилепляется сердце моё к добродетели Смирения! Аминь

Послание 161

Ангеле Святой! помолись Богу, чтобы никто на Земле не считал меня самым великим. помолись об этом очень усердно, попроси собратьев Твоих Ангелов, да помолятся об этом Богу, и святые, и праведники! отдаю своё сердце Тебе1 Аминь

Послание 162

ангеле-Хранителю души моей! помоги мне помогать соседям моим в борьбе с бедами их. Наставь моё сердце на утешение тёплое и живоеи этих сердец, да все спасёмся и придём к Счастью! Аминь


Рецензии