Technocracy 2015
Не могу пройти мимо оформления CD. Диск выполнен в качестве шестипанельного digi-pack`а, в который вложен буклет, где разместились слова и фотографии участников проекта (а у меня еще и с автографами). Всё это приправлено анатомическими зарисовками из работ Леонардо да Винчи, что придаёт определённый колорит оформлению альбома. На обложке изображен робот, а на заднике, боевой дрон-беспилотник, который явно ведет поиск оставшихся в живых людей. Тексты написаны в виде манускрипта,стилизованного под стиль да Винчи, которые визуально сложно читать. Но, при желании разобрать можно. Лирику альбома можно выразить одной фразой: «Технократия достигла своего апогея…». Вполне обыденная для thrash`a лирика. Ничего сверхъестественного. Да оно и нах не нужно… Однозначно, оформление диска производит очень приятное впечатление. Да, и откровенно, обложка никак не выглядит дешевой компьютерной мазней и прекрасно гармонирует в цветовой гамме с набросками да Винчи. Создаётся впечатление, что над ней работал рисовальщик вручную, что делает честь авторам.
Итак, теперь перейдем к самому содержанию CD. Хочется отметить, что все композиции на диске отлично сочетаются между собой. Одна композиция дополняет другую. Всё звучит целостно и ничто не выпадает из контекста. В плане звучания: «Technocracy» - чисто USA-ный образец в духе всяких «растворителей». В данном случае - это академичный округлый звук, который был достигнут компрессией после того, как все дорожки собрали в MIX. Скажу честно, что я не сторонник академичного звучания, ибо в нем теряется весь смак и какая-то дикость. Надеюсь, что следующее творение MD будет с другим звуком. Почему?- спросит меня читатель. Не знаю, отвечу я. Это чисто моё видение. Вот, к примеру, King Diamond, начиная с 2000-х годов, начал звучать очень академично, а я, если честно, от такого подхода начал зевать, т.к. пропала дерзость и та особенность, что отличала один альбом от другого. А теперь, все номерные диски стали одинаковые… Что-то я отвлекся, т.к. пишу о Manic Depression, а не о King`e. Также хочу обратить внимание, что вокал Александра Щапкова отлично вписывается в музыкальную ткань и не выпирает на передний план. Именно звуковой дисбаланс всегда отличал российскую сцену от западной. На западе – вокал это такой же инструмент, который должен сочетаться с музыкой, т.е. музыка должна быть в помощь вокалисту, а вокалист в помощь музыке. Думаю, что теперь вы меня поняли. Ради хохмы, или не ради хохмы, но хочу упомянуть, что песня Mission to Die мне в припеве чем-то напомнила The Offspring, но и не только она. Какие-то нотки и интонации местами на диске всё-таки проскакивают. Может читатель и почитатель великого thrash-metal`а меня сейчас проклянёт: « Вайс, ты чё? Охуел что ли MD сравнивать с коммерческим проектом типа The Offspring?» Заранее прошу прощения и каюсь, но местами подача материала получилась именно такая (по духу, а не по музыке). Скажу больше, что есть даже и чисто WASP`овские ходы. Например, как вступление (интродукция) Triumph of Progress к Technocracy. А всё только потому, что альбом явно задумывался быть на уровне «made in USA». Чтобы звучал так же круто, как и звонкий клик от ZIPPO. Что можно еще сказать о «Technocracy»? Думаю, что уже всё сказано. 10 из 10. Есть у нас достойная команда, которая играет музыку на уровне западных монстров. И на этом - жирная точка.
P.S. Время звучания CD 46:44. И каждый раз, когда заканчивается альбом, я себя спрашиваю: «И че? Всё что ли?! А еще?!» Это должно сказать о многом, когда не замечаешь, как проходят замечательные 46 мин. 44 сек.
Свидетельство о публикации №216120201233