Австралия

Когда то давно я сидела на станции Маяковская московского метро и тихо плакала, делая вид, что читаю книгу. Причины для плача в тот момент были серьезные. Сейчас, оглядываясь назад, вообще думаю, что такой период в жизни был мне послан только с одной целью: я обязана стать сценаристом бразильского сериала в серий этак в пятьсот.

 Со временем  поняла, что серий будет несколько тысяч и выучилась на бухгалтера.
Ко мне подсел улыбчивый молодой человек в белых бежевых джинсах, что само по себе в стране завоеванной «мальвинами», было странно. Шляпа. Именно шляпа и ковбойские сапоги из крокодила. Как поняла, что это крокодил? Все очень просто: от слез меня иногда отвлекали модные журналы.
Загорелое и улыбчивое лицо, офигенные глаза.
"Иностранец", - подумала я и внутренне сжалась, вспоминая Булгакова.
Мы беседовали, а мимо проезжали поезда. Он согласился со мной, что следует уезжать и как можно быстрее.
Поведал, что он из Австралии и там очень мало женщин, особенно таких красивых, как я. В этот момент рельефно представлялось, как у меня отняли паспорт и продали в бордель.
Но он сказал, что наличие у меня ТАКОЙ истории и маленькой дочки,  могут помочь и надо рискнуть: собрать документы, встретиться с консулом и уехать подальше, где нас никто никогда не найдет.
— А мама?— Спросила я.
— Маме будем писать, а потом заберем.
Утром следующего дня по факсу пришел список документов и теплое искренне письмо, написанное мелким каллиграфическим почерком.
Загоревшись этой идеей, записалась на курсы английского языка и начала собирать документы.
Но в день встречи с консулом испугалась и не пошла.
Переехала в очередную съемную квартиру, сменила работу…

В итоге через много много лет другой мужчина увез меня из России, хотя на тот момент я в ней жила бы очень даже неплохо.
Хорошо, что все так вышло, тем более, что астролог томно перебирая звездные карты, сказала  30 лет назад, что после сорока  буду непременно жить в Европе.  Фыркнув,  сказала, что это ересь полная. Ни один Сатурн с Юпитером меня не заставят уехать туда, где надо говорить на другом языке.
А вывод такой, мои друзья: счастье — это совокупность использованных возможностей.
Не хочется думать, как бы оно там было. Важно, что здесь и сейчас я целая, нашедшая сама себя. Но иногда... мелькнет мыслишка: а как бы оно было бы...

Иллюстрация художник Ольга Меньшикова


Рецензии
И на что же вы променяли Австралию, если не секрет?

Графоман Себастьян   29.01.2017 18:43     Заявить о нарушении
Я сейчас живу в Испании, в Аликанте.

Анастасия Стрельцова   29.01.2017 18:53   Заявить о нарушении
Тепло. Спокойно. Велосипед вместо машины)))

Анастасия Стрельцова   30.01.2017 10:30   Заявить о нарушении
Анастасия,это был шанс, Вы его потеряли. Сочувствую!

Николай Кокош   17.06.2018 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.