Расскажи свою боль камням...

Вы знаете, как я люблю дождь? Вы даже не можете себе представить, как я его люблю. Всегда любила. Я не болею каблуками и стразами, которые отвалятся под влагой, поэтому в подходящей одежде и куртке системы шторм в любую погоду испытываю только счастье… Как сегодня.
Все лето я чувствовала себя горячим вторым блюдом, которое поставили в духовку. Меня пекло, жарило и прогревало. А сегодня дождь и не тощий псык, что обычно в Аликанте считается дождем. А наш, настоящий, питерский дождь. Такой, что начался с вечера идет всю ночь и весь день. И тучи. Боже, какие серые и невероятно тяжелые свинцовые тучи. Я обожаю вас. Главное, что природа вся начинает цвети от куста до дерева. Кактусы цветут. Все. Потому что пустыня. Ждали своего часа и ни секунды на раскачку. Воду дали- все! цветем. Только быстро, а то через сутки опять солнце.
Ранним утром я шла по безлюдному парку на горе Сан Фернандес, вы же помните, что я каждый день езжу в университет на велосипеде? А в такие дни я иду пешком и это удовольствие от смены картинки, от неспешного шага. Слышу: какой то странный звук. Подхожу ближе. Под абсолютно проливными каплями на каменном парапете сидит мужчина и что- то говорит в микрофон типа матюгальник. Я остановилась послушать. Поняла, что его бросила девушка, бросила коварно и грубо, но он близким рассказывать не хочет, потому что они в один голос говорили, что так и будет. А ему надо рассказать…И вот он здесь, а небо льет…И он уже не знает радоваться ему, что сама природа плачет вместе с ним или грустить, что она ушла…И что наверное у него уже не будет девушки никогда больше…потому что он так замерз)))
Я ему сказала: все бывает, иди домой, простудишься. На этом мой испанский истощился. И я пошла дальше.
И я думала, что если бы у него был зонт, он слушал размеренное как кап от дождевых капель и успокоился. Лично в меня размеренность стука капель вселяет уверенность в завтрашнем дне.
Потому что за самым жарким днем обязательно будет дождь и затем обязательно будет солнце. Нужно только подождать.
Вот такой милый испанский грустный мужчина.
И еще я подумала, что это великолепно страдать творчески. Пойти и рассказать горе, кустам и камням о себе. А не бармену в баре…Хотя может и пойдет греться. Так что любовь любовью, а плановый запой никто не отменял.
P:S:Капелька пошла в школу в резиновых сапогах и по- дороге обратно домой прыгала как свинка Пеппа во всех лужах, что смогла найти. А я не запрещала, только следила , чтобы рядом никого не было. Ребенок получил удовольствие. Это так важно уметь получать удовольствие. От простых вещей. От луж, от дождя. От улыбок.


Рецензии