После прочтения сжечь

       Здравствуй Морячок! Пишет Вам Ваш неумелый и невежественный юнга! Решила окончательно всё испортить письмом. Хотя Вы и прибыли с подкреплением на нашу несчастную "Испаньолу" не так давно, но за столь короткий промежуток времени перевернули мой маленький мир. Тем самым, как восходящее солнце озарили души моей ящик, и хоть я совсем одна, как сирота, без семьи, но снова как настоящая.

Мне легко светло и улыбательно. Это делает путешествие довольно приятственным.

       Вы конечно делаете мне намёки всю дорогу о бессмысленности моего внимания к Вашей персоне, они услышаны, но успешно проигнорированы, намеренно черт возьми.
Но я стараюсь Вас не утомлять, получается? Ну, если нет это Ваши проблемы.

       Так как я романтик эгоистичный, то изо всех сил стараюсь не испытывать стыда и прочих достойных чувств, но в сласть упиваюсь влюбленностью получая от неё полное моральное удовлетворение.
Эх Морячок! Забрала бы я Вас с собой куда угодно! Хоть на Луну!
Бродили бы в полумраке, а на темно-синем небе мириады бриллиантовых звёзд и тусклый свет шара Земного изрезанного заливами и океанами - КРАСОТЕНЬ! Шлёпали б подошвами ботинок по песчаным лунным дюнам мимо кратеров, держались бы за руки и целовались.

       Не бойся меня пожалуйста. Я не представляю совершенно никакой опасности. Я МАКСИМАЛЬНО БЕЗОПАСНА! Да, да, да. Может навязчива немного.. но это не на долго. Путешествие наше подходит к концу, шхуна истрепалась, ветер давит в парус, но мачты вот-вот развалятся. Как знать, пойдет ли снова в плаванье, а если и пойдет то состав команды будет другой. Другие морячки, другие юнги.. Сколько ещё у Вас их будет! Йо-хо-хо и бутылка броооому!

       А навязчивость моя вполне объяснима - от касаний Ваших, случайных даже, по коже моей мурашки приятной волной разбегаются , тело звенит. Голос очень радует Ваш своим звучанием, такой спокойной и мужественный, запишите мне сказки на диктофон, буду слушать перед сном. Нравится Вас слушать, пусть даже "стопятьсот" анекдотов Вашенских.
    
       Не нужно комплексовать по поводу моего повышенного внимания, слава Богу не Татьяна, а Вы не Евгений.  К тому же я ничего не прошу, совсем ничего. И хочется чтобы остались только приятные впечатления. У меня останутся только приятные, выбираю только приятные.

      Очень понравились наши прогулки, хоть и сумасшедшие и алкогольные, всё равно понравились. И та ночь в Петровской квартире, ааааааа! Помнишь я спросила хороший ли ты человек? Думаю ты хороший человек (как бы там в твоей жизни ни было).  Дело в том, что мой мир заботится обо мне, и плохих людей отфильтровывает так оперативно, что они просто не успевают попасть в поле моего зрения, а ты мне очень понравился - значит хороший. 

      Удачи тебе морячок. Ты же видишь какой чудесный мир тебя окружает! Бери от него только то что по душе, то что нравится.

А я уже рада сменить всю эту ветошь маскарада, весь этот бред, и шум и чад за полку книг, за дикий сад...
Благостей тебе разнокалиберных, разноцветных, самых вкусных и самых смачных.
Ох и понравился же ты мне Морячок.


Рецензии