Диалоги с Вовчиком 180 - 185

  181. ПОПУТНЫЕ ФРАЗЫ ВОВЧИКА

  - Мы ещё не спаслись: мы только едем спасаться.
  - Я слышал, что НЕТ ЗВОНКА.
  - Эй, короли! В школе учились?
   Вовчик:
  - А зачем? Короли с детства умные.
  Вовчик:
  - Не хочу быть царём.
  - Почему?
  - Скучно.

 -  Я не люблю, когда бабушка делает вид, что вы живые ( о лего). Поэтому я с бабушкой играю без вас.
  - Если бы дед стал динозавром – было бы здорово.


182. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

  Вовчик давно не общался со своими «рыбами», которым он дал собственные имена. И вот при встрече с Коротким хвостом он спрашивает у него (деда), показывая пальцем в карту:
  - Это что?
  - Не знаю, - отвечает дед.
  - Почему?
  - Живу под водой.
  - Не потому. А потому, что у тебя короткий хвост. Короткий хвост – короткий ум.


183. ВЫБОР

  Отправили дед со внуком бабушку в магазин, а сами остались на кухне готовить. Надо бы наоборот, но так получилось.
  Готовили, готовили, да и опрокинули посудину с конфетами, да печеньем на пол. Собственно, внук уронил. Дед приказал ему убрать всё с пола. Внук убирает, да ворчит по-стариковски:
  - Руки-крюки… И злится ещё… Сладости… теперь выбрасывать надо…
  - Ладно, не переживай, - говорит дед, - скажу бабушке, что это я рассыпал
конфеты.
  - Нет, - говорит, подумав, внук, - я не могу оставить друга в беде: я сам признаюсь.
  Теперь дед задумался.
  - И я не могу: ты же друг мне.
  - Друг, - вздыхает внук.
  - Ну, вот. Значит, так: я старше тебя и меня бабушка не будет ругать. Скажу, что я съел конфеты.


184. ТАК НЕ ШУТЯТ

Внук обедает. Странно, но он становится ЖАДНЫМ во время обеда: никого не угостит. Через силу, но будет есть сам. А чтобы внук съел весь обед, дед его провоцирует:
  - Капитан, угостите кашей!
  - Нет! – внук придвигает к себе поближе тарелку.
  - Угости котлетой!
  - Нет!
  - Тогда я съем твою конфету (бонус!).
  - Отдай! – кричит внук.
  - Я пошутил, -  извиняется дед.
  - Когда шутят – всем весело. А мне сейчас было совсем невесело.


185. ДАВАЙ ЗАБУДЕМ ЭТО

  - Отец приехал к бабушке забрать внука после работы.
  - Как себя вёл? – спрашивает родитель.
  - Хорошо, - воркует бабушка, - молодец!
  - А вот и нет! – вносит ноту диссонанса дед. – Со мной ссорился.
  - Давай забудем это, - предлагает внук.
Протягивает свой мизинец:
  - Мирись, мирись – больше не дерись.


Рецензии
веселый у вас внук!

Альбина Билык   02.12.2016 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове. Заходите ещё: повеселимся.
С ув. А.М.

Александр Мишутин   02.12.2016 17:51   Заявить о нарушении