Как стать королевой

С этой учебой я совсем буквы рожать перестала и даже не беременею ими. Но тут барышня очень симпатичная рассказала, как она на тренинг модный ходила и училась чувствовать себя королевой.
А я от себя лично вот что поведаю: чтобы быть королевой не надо каждый день у зеркала заклинать свое отражение: Я королева. Надо один раз пройти инаугурацию. И все. Жить с этим до последнего вздоха.
Запарковалась я как то у подъезда. Время осень. Это в Аликанте машину мыть, только если ей на капот бутерброды положили и их чайки клевали. А в России. Осенью. Надо мыть. Мимо идет друг мужа:
-Настя. Вымой машину. У нее уже цвет с данными в тех.паспорте не совпадает)))
-Некогда.
-Да вот сто метров от дома мойка. Иди туда.
-Так ручная. Я потом на автомате.
-Иди- скажешь, что в списке. Я тебя еще месяц назад внес. Будешь довольна. И подмигнул.
Поехала. Ну мойка как мойка. Барак железный, набитый рабами. Отдала малышку в нежные такжикские руки. Сижу, журнал читаю.
Настал момент расплаты. Подхожу к девушке на кассе.
-Ээээ я там в списке кажется…
-А в каком? У нас их несколько.
-Не знаю.
-Ну давайте поищем.
В списке «должен» не обнаружилась, соседи(что очень странно)тоже. Девушки на перспективу- так же. Налоговая))) Пожарные))) Сан- эпидем- станция- так же зеро. Ну- думаю -придется как есть заплатить и не унижаться.
- Подождите, подождите, девушка старается.
Идем дальше: друзья, собутыльники-гаражи и их жены, родственники жены! Нет меня. И тут она достает самый последний список:
ОСОБЫ ПРИБЛИЖЕННЫЕ К ЦАРЮ. Бесплатно.
Я говорю:
-Че я пошла чтоль?
-Да, да ждем вас в любое время. Не говорите Игорю, что я так долго вас искала. И улыбается. В машину села- выезжаю, а рабочие руками машут и кланяются слегка. В зеркало заднего вида глянула: на башке корона.
Все. Так и хожу. Только поправляю иногда. И никаких тренингов.
Выходных всем желаю хороших и корон по размеру.
Всегда ваша, Настя Стрельцова.


Рецензии