МЕ СЮ СЯ
Как-то вечером она возвращалась с работы домой и увидела у, еще не ставшего родным, подъезда меня и мою закадычную подружку Маринку. Мы сидели прямо в глине с закрытыми глазами и сжимали в руках влажные и мягкие куски глины.
-Девочки,- пауза была вызвана спазмом, поразившим горло моей мамы, потому что в тот момент ей хотелось забыть о двух гуманитарных высших и сказать как…как… ну как тогда дворнику Федору Евгеньевичу ведро песка на ногу упало…
- ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ?!!!!
Маринка, не меняя блаженного выражения лица, совершенно невозмутимо и даже слегка покровительским тоном сказала:
-МЕСЮСЮ!
А к чему я это вспомнила))) Давеча мужнаш и нашотэц сказал:
-Дорогая, в нашу жизнь нужно внести разнообразие.
-Да куда уж больше? Я уже согласилась, что в омлет кладем горгонзолу. И до школы идем одним путем, а возвращаемся строго через парк. Хватит уж на этой неделе выбивать всех из привычного ритма!
-Я хочу кулебяку.
Да. Да. Так и сказал. Кулебяку. Вот ведь и вдохновение зараза с обеда у пельменей в морозилке отморозилось. И вечер намекал, что я таки досмотрю тот фильм.
Лаааадно. Будет тебе кулебяка.
Две черные полосы на щеки, две на лоб, одна на нос. Бандана на голову. Облегающее трико. Меч за спину. Босиком. Сейчас, если скажет одень тапочки, пол холодный- испепелю взглядом.
Тесто. Не стану заморачиваться. Слоенеое. Быстро. Свежий лук на сковороду- слека прозрачный и уже в него фарш. Говядина. Ничего лишнего. Специи. Да ну вас всех, черного перцу. И томата паста, натуральная, такая как только здесь бывает и когда-нибудь астраханские помидоры дождутся чести стать такой пастой. А пока только здесь.
На тесто выкладываю, сверху другой пласт. Желтком смазать. Насечки ножом. Шедевр. И вот в этот самый момент я закрываю глаза и опускаю руки внутрь этой не кулебяки совсем. И сжимаю их, как тогда. Вы понимаете? Месюся. Мне 6 лет. Я Настя. И меня есть месюся. Перемешиваю все в бесформенный ком.
Очнулась. Испуганнно оглянулась ….
Хорошо, что мой муж этого ничего не видел. Он когда программирует, вообще мало что замечает. Полк солдат в дом можно завести, он только скажет: Ребят, строем не ходите, перекрытия рухнут. Дом старый.
Когда испеклось, Фима сказал:
-Мам, ты повар.
Скажите, мне теперь испытывать вину за то, что вот это кулинарное безобразие, полный провал "едального" искусства теперь моя семья считает кулебякой?
Пока не испытываю.
Люблю вас всех.
Свидетельство о публикации №216120201547