Про талию и про счастье

Про талию и счастье.
Лизе было лет пять, как Соньке сейчас. Она всегда играла интересно. Но не в куклы или игрушки. А что-нибудь из веревок намотать, повисеть на чем-нибудь. Поскакать на всем пружинящем.
А у меня был период , шизоидный, как я сейчас уже поняла. Мне нужна была талия. Почему-то казалось, что ее надо уменьшить.10 см.В идеале на 555)))
В то время я не очень нравилась себе. Мысли думала безобразные, ну кто парился на счет отсутствия талии, тот поймет.
Я естественно крутила обруч и измеряла это проблемное место обычным портновским сантиметром.
Потом забросила это неблагодарное дело, и сантиметр тоже.
Прошло время. Я спохватилась. Божечки ты мой, талия не меряна. Какой конфуз. Срочно надо исправлять оплошность. Хватаюсь, нет сантиметра.
-Лизхен!!! Брала?
Улыбающаяся Лиза деловито роется в ящике с игрушками и выдает мне сантиметр.
Я к зеркалу. Измеряю. МИНУС 10СМ Вы понимаете? Минус 10.
Вот сейчас отвлекитесь от экрана монитора, закрой глаза, сделайте глубокий вдох и почувствуйте то, что почувствовала я. На одну секунду.
Восторг? Счастье? Удовлетворение? Не верие….
Да, да, друзья мои, как бы мне не хотелось закончить рассказ на этой радостной ноте…Но выяснилось, что Лиза привязывала сантиметр к дверной ручке, повисала на нем, как Тарзан. И просто напросто его растянула.
Да. Но каковы были эмоции. Этого не забыть и не передать словами. Всем доброе утро.


Рецензии
А мы с ребенком как-то обрезали первый дециметр... И чо-то моя на тот момент жена была не рада)))))

Графоман Себастьян   29.01.2017 18:45     Заявить о нарушении
Смеюсь в голос. Таки и не рада?)эх...такой момент пропустила.

Анастасия Стрельцова   29.01.2017 18:53   Заявить о нарушении
хотя вообще-то ей бы прыгать от счастья... это ж как узнать, что казнь отменилась)))

Графоман Себастьян   29.01.2017 18:59   Заявить о нарушении