Луковая терапия

Прочитав на ночь у моей любимой френды статус о пользе лука,который необходимо закладывать в носки,для устрашения и борьбы с всякого рода микробами, я чётко определила пути исцеления.
Искупавшись, накремила своё, иссохшее от пустынного ветра и сухости воздуха, тело и приступила к «оздоровлению»...
За окном шумел ураган,поскрипывали ставни и стёкла окон.Наконец-то полил долгожданный ливень в пустыне.
В такой серо-дождливой,авангардной картине,началось моё исцеление от невидимых паразитов.
Лук, как показано было на картинке, постаралась прижать к стопе плотными шерстяными носками.
До эффекта лечения дело не дошло, поскольку меня разбудил возмущённый муж,озабоченный непонятным запахом, вернее – вонью …
– Кибени маТтт, - орал мой изральтянин… Ани амут ахшав…(Я ,мол,умру сейчас) …Ма самт алайх,нора масриах.(Что ты на себя положила, что за вонь такая?)…
Луковый эксперимент не удался…Пришлось в 2 часа ночи принимать душ, чтобы отмыть резкий запах…растения из семейства Amaryllidaceae.
Лечиться луком нужно в отдельной кровати,в отдалённой комнате , при закрытых плотно дверях...,– заключила я.


Рецензии